Разное (Miscellaneous)

Русскоязычный форум SECU-3 по общим вопросам. General discussion in Russian language. English sub-forum.

Moderator: STC

Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Разное (Miscellaneous)

Post by Stranger21 »

да моновпрыск версия сейчас 1.2.3 , ну есть и 1.2.1 , на проводке два разьема , могу ставить какой хочу блок)
только опять таки не пойму при чем тут моя подпись и что в ней не так? )))

да стоит у меня моновпрыск от фольксвагена на двигателе ВАЗ2105 , сам двигатель протюнен путем установки поршней от Ауди А4 турбо , колена и распреда от нивы ...
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ascerdfg
QFP80 - Contributor
Posts: 45
Joined: Fri Nov 04, 2011 5:55 pm
Location: г. Алексин
Contact:

Re: Разное (Miscellaneous)

Post by ascerdfg »

А-а-а! Вон оно чё!
VW Passat B3 Variant RP 1.8 1989
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Разное (Miscellaneous)

Post by Stranger21 »

вопрос - а кто до сколько на эмуляторах - в живую , раскручивал секу3 ? что то я такой задачи не ставил . возможно мой имитатор просто дальше несет чуш а не сигнал . но гдето 8-9000 тыщ был предел . просто получил инфу что мпсз-2 едет до 32000!! а у нас как ? кстати где то даже камушек кидали что секу3 больше 8000 не работает
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
nikll
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 553
Joined: Sun Nov 06, 2011 9:20 pm
Location: Russia, Yekaterinburg
Contact:

Re: Разное (Miscellaneous)

Post by nikll »

8000 это еще не плохо, январи и микасы на стоковых прошивках выше ~6000об глючат по черному...
Как показала практика оптимизациии единственный способ получить работоспособность на высоких обротах это выносить всю матиматику в основной цикл максимально разгружая прерывания. Таким образом удается примерно в двое поднять частоту оборотов двигателя (правда ухудшается точность работы и возрастает время реакции системы на высоких оборотах), для справки напомню что в тех ЭБУ частота камня 4мгц.
ascerdfg
QFP80 - Contributor
Posts: 45
Joined: Fri Nov 04, 2011 5:55 pm
Location: г. Алексин
Contact:

Re: Разное (Miscellaneous)

Post by ascerdfg »

Может 8000 касается тех SECU-3 которые работают с ДПКВ? Там алгоритм вычисления начала отсчёта ДПКВ сильно грузит камень..
VW Passat B3 Variant RP 1.8 1989
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Разное (Miscellaneous)

Post by Stranger21 »

а вроде secu3 только с дпкв и работает ) ... мпсз2 тоже работает с дпкв и 32к это именно с дпкв . вопрос - КАК ?????
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
nikll
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 553
Joined: Sun Nov 06, 2011 9:20 pm
Location: Russia, Yekaterinburg
Contact:

Re: Разное (Miscellaneous)

Post by nikll »

Да я бы не сказал что именно ДПКВ камень грузит, смотря что кроме непосредственно обработки ДПКВ выполнять в этом прерывании.
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Разное (Miscellaneous)

Post by STC »

SECU-3 работает до 12 000 мин-1. Проверял на эмуляторе.
В прерывании от ДПКВ основная задержка приходится на 32-х битное деление выполняющееся 1 раз за 1 такт двигателя.
Без деления время работы прерывания около 25 мкс, с делением примерно 60 мкс.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
nikll
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 553
Joined: Sun Nov 06, 2011 9:20 pm
Location: Russia, Yekaterinburg
Contact:

Re: Разное (Miscellaneous)

Post by nikll »

А почему тогда только до 12000 мин-1??? 60мсек это далеко до заполнения....
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Разное (Miscellaneous)

Post by STC »

Не очень далеко.
на 12 000мин-1 при использовании шкива 60-2 прерывание происходит каждые 83мкс.
200 оборотов в секунду соответствует периоду 5мс.
5мс/60 зубьев = 0.083(3) мс
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Post Reply