Разное (Miscellaneous)
Moderator: STC
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Разное (Miscellaneous)
да моновпрыск версия сейчас 1.2.3 , ну есть и 1.2.1 , на проводке два разьема , могу ставить какой хочу блок)
только опять таки не пойму при чем тут моя подпись и что в ней не так? )))
да стоит у меня моновпрыск от фольксвагена на двигателе ВАЗ2105 , сам двигатель протюнен путем установки поршней от Ауди А4 турбо , колена и распреда от нивы ...
только опять таки не пойму при чем тут моя подпись и что в ней не так? )))
да стоит у меня моновпрыск от фольксвагена на двигателе ВАЗ2105 , сам двигатель протюнен путем установки поршней от Ауди А4 турбо , колена и распреда от нивы ...
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Разное (Miscellaneous)
вопрос - а кто до сколько на эмуляторах - в живую , раскручивал секу3 ? что то я такой задачи не ставил . возможно мой имитатор просто дальше несет чуш а не сигнал . но гдето 8-9000 тыщ был предел . просто получил инфу что мпсз-2 едет до 32000!! а у нас как ? кстати где то даже камушек кидали что секу3 больше 8000 не работает
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 553
- Joined: Sun Nov 06, 2011 9:20 pm
- Location: Russia, Yekaterinburg
- Contact:
Re: Разное (Miscellaneous)
8000 это еще не плохо, январи и микасы на стоковых прошивках выше ~6000об глючат по черному...
Как показала практика оптимизациии единственный способ получить работоспособность на высоких обротах это выносить всю матиматику в основной цикл максимально разгружая прерывания. Таким образом удается примерно в двое поднять частоту оборотов двигателя (правда ухудшается точность работы и возрастает время реакции системы на высоких оборотах), для справки напомню что в тех ЭБУ частота камня 4мгц.
Как показала практика оптимизациии единственный способ получить работоспособность на высоких обротах это выносить всю матиматику в основной цикл максимально разгружая прерывания. Таким образом удается примерно в двое поднять частоту оборотов двигателя (правда ухудшается точность работы и возрастает время реакции системы на высоких оборотах), для справки напомню что в тех ЭБУ частота камня 4мгц.
-
- QFP80 - Contributor
- Posts: 45
- Joined: Fri Nov 04, 2011 5:55 pm
- Location: г. Алексин
- Contact:
Re: Разное (Miscellaneous)
Может 8000 касается тех SECU-3 которые работают с ДПКВ? Там алгоритм вычисления начала отсчёта ДПКВ сильно грузит камень..
VW Passat B3 Variant RP 1.8 1989
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Разное (Miscellaneous)
а вроде secu3 только с дпкв и работает ) ... мпсз2 тоже работает с дпкв и 32к это именно с дпкв . вопрос - КАК ?????
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 553
- Joined: Sun Nov 06, 2011 9:20 pm
- Location: Russia, Yekaterinburg
- Contact:
Re: Разное (Miscellaneous)
Да я бы не сказал что именно ДПКВ камень грузит, смотря что кроме непосредственно обработки ДПКВ выполнять в этом прерывании.
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Разное (Miscellaneous)
SECU-3 работает до 12 000 мин-1. Проверял на эмуляторе.
В прерывании от ДПКВ основная задержка приходится на 32-х битное деление выполняющееся 1 раз за 1 такт двигателя.
Без деления время работы прерывания около 25 мкс, с делением примерно 60 мкс.
В прерывании от ДПКВ основная задержка приходится на 32-х битное деление выполняющееся 1 раз за 1 такт двигателя.
Без деления время работы прерывания около 25 мкс, с делением примерно 60 мкс.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 553
- Joined: Sun Nov 06, 2011 9:20 pm
- Location: Russia, Yekaterinburg
- Contact:
Re: Разное (Miscellaneous)
А почему тогда только до 12000 мин-1??? 60мсек это далеко до заполнения....
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Разное (Miscellaneous)
Не очень далеко.
на 12 000мин-1 при использовании шкива 60-2 прерывание происходит каждые 83мкс.
200 оборотов в секунду соответствует периоду 5мс.
5мс/60 зубьев = 0.083(3) мс
на 12 000мин-1 при использовании шкива 60-2 прерывание происходит каждые 83мкс.
200 оборотов в секунду соответствует периоду 5мс.
5мс/60 зубьев = 0.083(3) мс
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook