Поддержка моментного клапана ХХ

Русскоязычный форум SECU-3 по общим вопросам. General discussion in Russian language. English sub-forum.

Moderator: STC

Post Reply
savant
TO220 - Visibile
Posts: 5
Joined: Fri Jul 13, 2012 4:58 pm

Поддержка моментного клапана ХХ

Post by savant »

Собственно такой вопрос - поддерживаются ли в firmware моментные клапаны ХХ? У меня на авто, в котором возможно буду менять полностью впрыск на SECU-3, родным стоит моментный клапан ХХ. Можно конечно заменить на шаговый, как это делается при переделке на "Январь", но это дополнительные переделки.

Если нет, то что поделать, придётся взяться за напильник или редактор кода :)
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Поддержка моментного клапана ХХ

Post by STC »

Если я правильно понимаю, то моментный клапан управляется электромагнитом при помощи ШИМ?
На данный момент такое в прошивке не реализовано, но можно попробовать реализовать. В SECU-3 есть переназначение выводов и для этой функции можно будет переназначть луюой свободный выход. Главное определиться с частотой ШИМ, так как ШИМ скорее всего прийдется делать программный (нет свободных таймеров), а высокочастотный ШИМ (f > 2...5 кГц) не получится нормально сделать программным способом.
Как вариант, можно сделать ШИМ в виде отдельной схемы и передавать туда данные по 1 проводу.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Поддержка моментного клапана ХХ

Post by Stranger21 »

Регулировки ХХ в каком бы то нибыло виде пока не реализовано , я начал , даже аппаратно развел , но пока не проверил ничего и до ума не довел .
есть только управление ХХ при помощи УОЗ .

выкидывать впрыск - не получится - секу3 рулит Только зажиганием .. а кто же вам топливо будет лить? )
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
savant
TO220 - Visibile
Posts: 5
Joined: Fri Jul 13, 2012 4:58 pm

Re: Поддержка моментного клапана ХХ

Post by savant »

Топливо будет лить secu-3i :) Если конечно я его таки соберу из тех намёток, что сейчас уже сделаны
denami
QFP80 - Contributor
Posts: 92
Joined: Wed Sep 21, 2011 5:49 pm
Location: Minsk Belarus
Contact:

Re: Поддержка моментного клапана ХХ

Post by denami »

Моментный клапан управляется ШИМ. На холостых оборотах его поведение понятно. А какого его поведение в движении. Он закрывается либо частота ШИМ остается тоже что и была до изменения сигнала с ДПДЗ(открытия дросселя)?
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Поддержка моментного клапана ХХ

Post by Stranger21 »

скорее всего , он ведет себя также как и Шаговй Воздушный РХХ .
открываеться вслед за дросселем . и и меет 3Д карту , Желаемый расход воздуха через РХХ .
чтобы обеспечить нормальный , не резкий спад оборотов
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
zelya
QFP80 - Contributor
Posts: 80
Joined: Mon Mar 28, 2011 10:30 am
Location: Russia, Voronezh
Contact:

Re: Поддержка моментного клапана ХХ

Post by zelya »

а в чем проблема - просто при сборке прошивки сделать выбор подпрограммы управления РХХ и задействовать 2 линии(T-,T+) вместо 4х (ABCD).
а управление по ПИД алгоритму, частота управления вполне может быть в районе 100-200 гц, не выше.
зы. очень давно не заходил - куда пошло развитие - инжектор фактически запороли и остались на мегах в качестве центральных cpu?
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Поддержка моментного клапана ХХ

Post by STC »

инжектор фактически запороли и остались на мегах в качестве центральных cpu?
У меня пока нет времени этим заниматься.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Dtm
TO220 - Visibile
Posts: 4
Joined: Mon Nov 21, 2011 5:09 pm
Location: Russian Federation

Re: Поддержка моментного клапана ХХ

Post by Dtm »

Я так понимаю у топикстартера на Audi 100 случаем? Там моментный клапан управляется ШИМ, частота 100Гц, сважность от 0 до 100%. РХХ работает только при закрытой ДЗ, при открытии ДЗ концевиком отключается.
Audi 100/44 2.2L WC K-Jetronic
Post Reply