View unanswered posts | View active topics It is currently Wed Dec 13, 2017 7:43 pm



Reply to topic  [ 9 posts ] 
Поддержка моментного клапана ХХ 
Author Message
TO220 - Visibile

Joined: Fri Jul 13, 2012 4:58 pm
Posts: 5
Собственно такой вопрос - поддерживаются ли в firmware моментные клапаны ХХ? У меня на авто, в котором возможно буду менять полностью впрыск на SECU-3, родным стоит моментный клапан ХХ. Можно конечно заменить на шаговый, как это делается при переделке на "Январь", но это дополнительные переделки.

Если нет, то что поделать, придётся взяться за напильник или редактор кода :)


Fri Jul 13, 2012 5:04 pm
Profile
LQFP144 - On Top Of The Game
User avatar

Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Posts: 2415
Location: Ukraine, Kiev
Если я правильно понимаю, то моментный клапан управляется электромагнитом при помощи ШИМ?
На данный момент такое в прошивке не реализовано, но можно попробовать реализовать. В SECU-3 есть переназначение выводов и для этой функции можно будет переназначть луюой свободный выход. Главное определиться с частотой ШИМ, так как ШИМ скорее всего прийдется делать программный (нет свободных таймеров), а высокочастотный ШИМ (f > 2...5 кГц) не получится нормально сделать программным способом.
Как вариант, можно сделать ШИМ в виде отдельной схемы и передавать туда данные по 1 проводу.

_________________
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook


Mon Jul 16, 2012 11:06 am
Profile ICQ WWW
LQFP144 - On Top Of The Game

Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Posts: 1664
Location: г Уфа
Регулировки ХХ в каком бы то нибыло виде пока не реализовано , я начал , даже аппаратно развел , но пока не проверил ничего и до ума не довел .
есть только управление ХХ при помощи УОЗ .

выкидывать впрыск - не получится - секу3 рулит Только зажиганием .. а кто же вам топливо будет лить? )

_________________
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г


Mon Jul 16, 2012 4:37 pm
Profile
TO220 - Visibile

Joined: Fri Jul 13, 2012 4:58 pm
Posts: 5
Топливо будет лить secu-3i :) Если конечно я его таки соберу из тех намёток, что сейчас уже сделаны


Wed Jul 18, 2012 2:46 pm
Profile
QFP80 - Contributor

Joined: Wed Sep 21, 2011 5:49 pm
Posts: 92
Location: Minsk Belarus
Моментный клапан управляется ШИМ. На холостых оборотах его поведение понятно. А какого его поведение в движении. Он закрывается либо частота ШИМ остается тоже что и была до изменения сигнала с ДПДЗ(открытия дросселя)?

_________________
https://github.com/denami/secu3_blueloger -- Open Source logger


Sun Jan 20, 2013 7:17 pm
Profile ICQ
LQFP144 - On Top Of The Game

Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Posts: 1664
Location: г Уфа
скорее всего , он ведет себя также как и Шаговй Воздушный РХХ .
открываеться вслед за дросселем . и и меет 3Д карту , Желаемый расход воздуха через РХХ .
чтобы обеспечить нормальный , не резкий спад оборотов

_________________
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г


Sun Jan 20, 2013 8:15 pm
Profile
QFP80 - Contributor

Joined: Mon Mar 28, 2011 10:30 am
Posts: 80
Location: Russia, Voronezh
а в чем проблема - просто при сборке прошивки сделать выбор подпрограммы управления РХХ и задействовать 2 линии(T-,T+) вместо 4х (ABCD).
а управление по ПИД алгоритму, частота управления вполне может быть в районе 100-200 гц, не выше.
зы. очень давно не заходил - куда пошло развитие - инжектор фактически запороли и остались на мегах в качестве центральных cpu?


Thu Dec 05, 2013 5:55 pm
Profile ICQ
LQFP144 - On Top Of The Game
User avatar

Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Posts: 2415
Location: Ukraine, Kiev
Quote:
инжектор фактически запороли и остались на мегах в качестве центральных cpu?

У меня пока нет времени этим заниматься.

_________________
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook


Thu Dec 12, 2013 5:40 pm
Profile ICQ WWW
TO220 - Visibile

Joined: Mon Nov 21, 2011 5:09 pm
Posts: 4
Location: Russian Federation
Я так понимаю у топикстартера на Audi 100 случаем? Там моментный клапан управляется ШИМ, частота 100Гц, сважность от 0 до 100%. РХХ работает только при закрытой ДЗ, при открытии ДЗ концевиком отключается.

_________________
Audi 100/44 2.2L WC K-Jetronic


Sun Mar 09, 2014 9:08 am
Profile
Display posts from previous:  Sort by  
Reply to topic   [ 9 posts ] 

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 4 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software for PTF. ColorizeIt.