Page 1 of 1

Поддержка моментного клапана ХХ

Posted: Fri Jul 13, 2012 5:04 pm
by savant
Собственно такой вопрос - поддерживаются ли в firmware моментные клапаны ХХ? У меня на авто, в котором возможно буду менять полностью впрыск на SECU-3, родным стоит моментный клапан ХХ. Можно конечно заменить на шаговый, как это делается при переделке на "Январь", но это дополнительные переделки.

Если нет, то что поделать, придётся взяться за напильник или редактор кода :)

Re: Поддержка моментного клапана ХХ

Posted: Mon Jul 16, 2012 11:06 am
by STC
Если я правильно понимаю, то моментный клапан управляется электромагнитом при помощи ШИМ?
На данный момент такое в прошивке не реализовано, но можно попробовать реализовать. В SECU-3 есть переназначение выводов и для этой функции можно будет переназначть луюой свободный выход. Главное определиться с частотой ШИМ, так как ШИМ скорее всего прийдется делать программный (нет свободных таймеров), а высокочастотный ШИМ (f > 2...5 кГц) не получится нормально сделать программным способом.
Как вариант, можно сделать ШИМ в виде отдельной схемы и передавать туда данные по 1 проводу.

Re: Поддержка моментного клапана ХХ

Posted: Mon Jul 16, 2012 4:37 pm
by Stranger21
Регулировки ХХ в каком бы то нибыло виде пока не реализовано , я начал , даже аппаратно развел , но пока не проверил ничего и до ума не довел .
есть только управление ХХ при помощи УОЗ .

выкидывать впрыск - не получится - секу3 рулит Только зажиганием .. а кто же вам топливо будет лить? )

Re: Поддержка моментного клапана ХХ

Posted: Wed Jul 18, 2012 2:46 pm
by savant
Топливо будет лить secu-3i :) Если конечно я его таки соберу из тех намёток, что сейчас уже сделаны

Re: Поддержка моментного клапана ХХ

Posted: Sun Jan 20, 2013 7:17 pm
by denami
Моментный клапан управляется ШИМ. На холостых оборотах его поведение понятно. А какого его поведение в движении. Он закрывается либо частота ШИМ остается тоже что и была до изменения сигнала с ДПДЗ(открытия дросселя)?

Re: Поддержка моментного клапана ХХ

Posted: Sun Jan 20, 2013 8:15 pm
by Stranger21
скорее всего , он ведет себя также как и Шаговй Воздушный РХХ .
открываеться вслед за дросселем . и и меет 3Д карту , Желаемый расход воздуха через РХХ .
чтобы обеспечить нормальный , не резкий спад оборотов

Re: Поддержка моментного клапана ХХ

Posted: Thu Dec 05, 2013 5:55 pm
by zelya
а в чем проблема - просто при сборке прошивки сделать выбор подпрограммы управления РХХ и задействовать 2 линии(T-,T+) вместо 4х (ABCD).
а управление по ПИД алгоритму, частота управления вполне может быть в районе 100-200 гц, не выше.
зы. очень давно не заходил - куда пошло развитие - инжектор фактически запороли и остались на мегах в качестве центральных cpu?

Re: Поддержка моментного клапана ХХ

Posted: Thu Dec 12, 2013 5:40 pm
by STC
инжектор фактически запороли и остались на мегах в качестве центральных cpu?
У меня пока нет времени этим заниматься.

Re: Поддержка моментного клапана ХХ

Posted: Sun Mar 09, 2014 9:08 am
by Dtm
Я так понимаю у топикстартера на Audi 100 случаем? Там моментный клапан управляется ШИМ, частота 100Гц, сважность от 0 до 100%. РХХ работает только при закрытой ДЗ, при открытии ДЗ концевиком отключается.