Page 4 of 7

Re: Катушки зажигания

Posted: Fri May 11, 2012 3:10 pm
by nikll
CrAzYMaN wrote:Каким образом подключается КЗ 2111-3705010?
также как 406.3705?
если можно схему, и необходимые настройки огласите.
Написали же что:
Oleg.net wrote: но они работают только с конденсаторным зажиганием (CDI),
соответсвенно необходим модуль CDI (система накачки конденсатора с напряжением ~300вольт и силовая часть способная коммутировать мощные импульсы разряда конденсатора в катушку зажигания).
Один из вариантов подобного http://forum.cxem.net/index.php?s=f3d64 ... try1228959

Re: Катушки зажигания

Posted: Fri May 11, 2012 3:24 pm
by STC
nikll ты невнимательно почитал. Скорее всего имелась ввиду катушка от ВАЗ. Там внутри 2 двухвыводные катушки, 2 первичные обмотки имеют общий отвод.
http://www.posever.ru/prod/5/g_45
Хотя есть и такая:
http://www.google.com/url?sa=t&rct=j&q= ... -A&cad=rja
:lol:

Re: Катушки зажигания

Posted: Fri May 11, 2012 8:47 pm
by CrAzYMaN
STC wrote:nikll ты невнимательно почитал. Скорее всего имелась ввиду катушка от ВАЗ. Там внутри 2 двухвыводные катушки, 2 первичные обмотки имеют общий отвод.
http://www.posever.ru/prod/5/g_45
Хотя есть и такая:
http://www.google.com/url?sa=t&rct=j&q= ... -A&cad=rja
:lol:
угу именно от тазика я и думаю поставить вместо волговских, у них вроде искра получше будет.

Re: Катушки зажигания

Posted: Sat May 12, 2012 4:30 am
by Stranger21
Кстати .. не давно , я таки попробовал статику . взял модуль ВАГ 4х ствольный , думаю параметры близки к одноствольной ВАГ катушке что пользую для трамблера.
два коммутатора , даже разных )
и как я думал всегда - разницы 00000000000 )))) вообще ничегошеньки не изменилось в работе двигателя , ни коней попомером не прибавилось ) ни работа не изменилась ни на одном из режимов .. короче ничего не изменилось )
не зная что стоит статика не подумал бы даже )
может быть на стенде что нибудь и показало бы .
но я не знаю ...
так что...
как я всегда и писал - разницы между статикой и трамблером при равных катущках - 00000
статика нужна спортсменам на высоких оборотах . и водолазам чтобы трамблер не залить водой )
поповозке на работу трамблера - более чем )

Re: Катушки зажигания

Posted: Sat May 12, 2012 8:12 am
by nikll
Трамблеры за редким исключением любят трахать мозг, что на жигулях был вечный геморой, что родные волговские дохли через 5тык из за слабой механики (увеличивались люфты, появлялись пропуски, уползали характеристики автомата опережения). Со статикой в раздаче искры нет механических хреновин и соответсвенно слабых мест меньше.
P.S. единственный нормальный трамблер из всего виденного мной это АТЭ-2, купил его пять лет назад и вскрывал его только один раз ради любопытства :) его пробег на обеих волгах больше 100тык...
P.P.S. обычной восьмерочной катушки вполне достаточно до оборотов 6500-7000 на 4ц движке, но на том же змз511 с восемью горшками это уже не годится

Re: Катушки зажигания

Posted: Sat May 12, 2012 9:15 am
by Stranger21
не знаю как у тебя , но у меня траблер уже тыщ 130 елозит ) грузиков давно нет , бегунок с уширяющей напайкой , люфт - да фик с ним с люфтом ) для раздачтика искры люфт вообще ни о чем ) а крушку не терет - и ладно! )))
для задающего звена - траблер =зло

Re: Катушки зажигания

Posted: Thu Sep 06, 2012 5:28 pm
by srt
Я не много не понял, возможно ли с использованием ГБО устанавливать сдвоенные катушки, или с газом применение холостой искры опасно?

Re: Катушки зажигания

Posted: Thu Sep 06, 2012 5:31 pm
by srt
и ещё, возможно ли использовать такую катушку bochs 2111-3705010?

Re: Катушки зажигания

Posted: Fri Sep 07, 2012 9:33 pm
by STC
Я не много не понял, возможно ли с использованием ГБО устанавливать сдвоенные катушки, или с газом применение холостой искры опасно?
Ничего опасного не вижу, особенно если впускной коллектор дюралевый, а не пластмассовый.
и ещё, возможно ли использовать такую катушку bochs 2111-3705010?
Возможно.

Re: Катушки зажигания

Posted: Fri Sep 07, 2012 10:56 pm
by Qwertty
STC wrote: Ничего опасного не вижу, особенно если впускной коллектор дюралевый, а не пластмассовый.
Где то видел фотку вырванного дросселя из за хлопка. Коллектор был алюминиевый и выдержал... :lol2: