Катушки зажигания

Русскоязычный форум SECU-3 по общим вопросам. General discussion in Russian language. English sub-forum.

Moderator: STC

User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Катушки зажигания

Post by STC »

катушка перегревается потому что время бОООльшое , а период маленький . вот и получается что катушка почти всегда просто под током находится .
да уеньшение времени уменьшит мощьность . но на таких оборотах это уже не принципиально .
Просто она не рассчитана на работу при таких оборотах.
про трамблер - повеселило ))) я ГДЕ то оспорил описаное???? я расказывал про трамблер КАК раздатчик искры!!!!! только ВВ часть трамблера!!!! при чем тут дх грузки и прочая чуш всеми выкинутая давно? ))
Если бы ты был внимательным и сообразительным и без гигантского ИМХО (пытающегося оккупировать все уголки вселенной), то понял бы, зачем некоторые люди (вроде меня) хотят полностью избавиться от трамблера. На москвичах трамблер очень часто заливает водой, так как он расположен низко. И других причин может быть много, например мой мотор стал работать мягче и с более приятным звуком, после того как я поставил 2 катушки. Но при этом я не распространяю свое ИМХО в межзвездное пространство.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
CrAzYMaN
LQFP112 - Up with the play
Posts: 124
Joined: Wed Jan 18, 2012 2:27 pm

Re: Катушки зажигания

Post by CrAzYMaN »

Stranger21 wrote:Коммутатор как раз - холодный ) так как ОН тупой!! он примитивный стоковый ! в нем нет ничего умного 497 микра и то навряли имеется) если бы имелась - катушка бы не перегревалась )
катушка перегревается потому что время бОООльшое , а период маленький . вот и получается что катушка почти всегда просто под током находится .
Значит нужно брать катушку с минимальнім временем заряда, и не будет проблем.
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Катушки зажигания

Post by Stranger21 »

А я про то и говорю что катушки нужно смотреть по параметрам . и как правило катушки для статики - бОлее быстрые , то есть быстрее заряжаються . Этим обусловлена - мягкость работы , и прочие плюсы статики! )))) а так же работа на высоких оборотах )
я этого НЕ отрицаю! ))) и не отрицал никогда!!!
к томуже выше я приводил ссылку на параметры катушек и там есть флагманская катушка самая быстрая )
с ней естествено мотор будет работать Лучшее!
и мое ИМХО тут не причем совершенно!
просто вы меня не совсем правильно понимаете (((( или я не совсем понятно пишу (((
я не спорю что заменив свою круглую катушка у ниве на даже самую простую для статики - я получу плюсы! )))
естественно!!! так как параметры катушки - лучше!!!

я оспариваю лиш то , что не доказана польза статики перед раздачей трамблером в плане параметров воспламенения . при ОДИНАКОВЫХ УСЛОВИЯХ!

тоесть - берем ОДНУ И ТУЖЕ катушку , например 406 катушку двух свольную , ее же пользуем для статики . и ее же! замкнув один выход на землю пользуем для трамблерной раздачи , вот тогда я уверен , и вот тут только мое ИМХО , что никакой разницы в работе мотора вы не увидите ))))
так как научного обьяснения почему должно чтото изменитьться - нет )

ну надеюсь вы меня поняли (((

итог -
статика с заменой катушек , а еще лучше покупкой самой быстрой катушки - ХОРОШО!
статика - без замены катушек , не имеет плюсов в отношении трамблерной раздачи

про чисто технические параметры - вода , отсутвие вращения - канешно ПЛЮСЫ у статики!!!

резюмируя - если нет много денег , и есть где с разбора например найти хорошую импортную одноствольную катушку , обладающюю параметрами как у катушек для статики , то можно оставить трамблер на раздачу вв .
а потом как надоест или появятся деньги - купить самую крутую катушку на статику . и расказатьв сем как это круто )))
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Oleg.net
LQFP112 - Up with the play
Posts: 116
Joined: Wed Oct 05, 2011 8:55 pm
Location: Ukraine, Kharkov

Re: Катушки зажигания

Post by Oleg.net »

Stranger21 wrote:А я про то и говорю что катушки нужно смотреть по параметрам . и как правило катушки для статики - бОлее быстрые , то есть быстрее заряжаються . Этим обусловлена - мягкость работы , и прочие плюсы статики! )))) а так же работа на высоких оборотах )
я этого НЕ отрицаю! ))) и не отрицал никогда!!!
к томуже выше я приводил ссылку на параметры катушек и там есть флагманская катушка самая быстрая )
с ней естествено мотор будет работать Лучшее!
и мое ИМХО тут не причем совершенно!
просто вы меня не совсем правильно понимаете (((( или я не совсем понятно пишу (((
я не спорю что заменив свою круглую катушка у ниве на даже самую простую для статики - я получу плюсы! )))
естественно!!! так как параметры катушки - лучше!!!

я оспариваю лиш то , что не доказана польза статики перед раздачей трамблером в плане параметров воспламенения . при ОДИНАКОВЫХ УСЛОВИЯХ!

тоесть - берем ОДНУ И ТУЖЕ катушку , например 406 катушку двух свольную , ее же пользуем для статики . и ее же! замкнув один выход на землю пользуем для трамблерной раздачи , вот тогда я уверен , и вот тут только мое ИМХО , что никакой разницы в работе мотора вы не увидите ))))
так как научного обьяснения почему должно чтото изменитьться - нет )

ну надеюсь вы меня поняли (((

итог -
статика с заменой катушек , а еще лучше покупкой самой быстрой катушки - ХОРОШО!
статика - без замены катушек , не имеет плюсов в отношении трамблерной раздачи

про чисто технические параметры - вода , отсутвие вращения - канешно ПЛЮСЫ у статики!!!

резюмируя - если нет много денег , и есть где с разбора например найти хорошую импортную одноствольную катушку , обладающюю параметрами как у катушек для статики , то можно оставить трамблер на раздачу вв .
а потом как надоест или появятся деньги - купить самую крутую катушку на статику . и расказатьв сем как это круто )))
у статики "+"
двойная искра - рабочая и самоочистки

у статики "-"
разные высоковольтные потенциалы (относительно массы) на пары цилиндров

мое мнение, нужно использовать 4е катушки - как на современных авто (катушки-колпачки свечей), и на них организовывать хоть фазированную искру, хоть с холостой искрой.
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Катушки зажигания

Post by Stranger21 »

+ плюсуюсь - как уже писал статика - переходной вариант , и не очень то долгий надо заметить в авто строении . оооччеенньь долго был трамблер . даже на распределеных выпрысках чисто как раздачтик вв .
совсем чуть чуть была статика на двойных катушках
и уже наверное сравнялось по времени отдельные катушки .
современые авто все с отдельными катушками .
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Oleg.net
LQFP112 - Up with the play
Posts: 116
Joined: Wed Oct 05, 2011 8:55 pm
Location: Ukraine, Kharkov

Re: Катушки зажигания

Post by Oleg.net »

Stranger21 wrote:+ плюсуюсь - как уже писал статика - переходной вариант , и не очень то долгий надо заметить в авто строении . оооччеенньь долго был трамблер . даже на распределеных выпрысках чисто как раздачтик вв .
совсем чуть чуть была статика на двойных катушках
и уже наверное сравнялось по времени отдельные катушки .
современые авто все с отдельными катушками .
все правельно.
я сейчас есжу с 4мя катушками от максискутера и конденсаторным зажиганием,
при том что SECU-3т я еще не поставил, разница по сравнению с раздачей искры через трамблер, есть и в лучшую сторону,
может это из-за того что я на газу есжу.
banker
TO220 - Visibile
Posts: 8
Joined: Sat Sep 10, 2011 7:50 am

Re: Катушки зажигания

Post by banker »

Oleg.net wrote: я сейчас есжу с 4мя катушками от максискутера ...
Параметры этих катушек известны? сколько стоят? где покупались? новые или БУ?
Last edited by banker on Wed Apr 25, 2012 2:41 pm, edited 1 time in total.
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Катушки зажигания

Post by Stranger21 »

зы офф - хитро вы процитировали )))) подправьте чтоль )) ато както не я это писал ))
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Oleg.net
LQFP112 - Up with the play
Posts: 116
Joined: Wed Oct 05, 2011 8:55 pm
Location: Ukraine, Kharkov

Re: Катушки зажигания

Post by Oleg.net »

banker wrote:
Oleg.net wrote: я сейчас есжу с 4мя катушками от максискутера ...
Параметры этих катушек известны? сколько стоят? где покупались? новые или БУ?
катушки новые, но они работают только с конденсаторным зажиганием (CDI),
точных параметров незнаю,
применил их, так как у меня есть еще скутер 1цилиндр, 4х тактный, 250 кубиков, компресия 10атм, рабочие обороты до 12000 об\мин

из этих соображений я поставил себе 4 катушки и самодельный блок CDI

цена 1й катушки 35грн
Attachments
659743839_2.jpg
CrAzYMaN
LQFP112 - Up with the play
Posts: 124
Joined: Wed Jan 18, 2012 2:27 pm

Re: Катушки зажигания

Post by CrAzYMaN »

Каким образом подключается КЗ 2111-3705010?
также как 406.3705?
если можно схему, и необходимые настройки огласите.
Post Reply