катушка перегревается потому что время бОООльшое , а период маленький . вот и получается что катушка почти всегда просто под током находится .
да уеньшение времени уменьшит мощьность . но на таких оборотах это уже не принципиально .
Просто она не рассчитана на работу при таких оборотах.
про трамблер - повеселило ))) я ГДЕ то оспорил описаное???? я расказывал про трамблер КАК раздатчик искры!!!!! только ВВ часть трамблера!!!! при чем тут дх грузки и прочая чуш всеми выкинутая давно? ))
Если бы ты был внимательным и сообразительным и без гигантского ИМХО (пытающегося оккупировать все уголки вселенной), то понял бы, зачем некоторые люди (вроде меня) хотят полностью избавиться от трамблера. На москвичах трамблер очень часто заливает водой, так как он расположен низко. И других причин может быть много, например мой мотор стал работать мягче и с более приятным звуком, после того как я поставил 2 катушки. Но при этом я не распространяю свое ИМХО в межзвездное пространство.
Stranger21 wrote:Коммутатор как раз - холодный ) так как ОН тупой!! он примитивный стоковый ! в нем нет ничего умного 497 микра и то навряли имеется) если бы имелась - катушка бы не перегревалась )
катушка перегревается потому что время бОООльшое , а период маленький . вот и получается что катушка почти всегда просто под током находится .
Значит нужно брать катушку с минимальнім временем заряда, и не будет проблем.
А я про то и говорю что катушки нужно смотреть по параметрам . и как правило катушки для статики - бОлее быстрые , то есть быстрее заряжаються . Этим обусловлена - мягкость работы , и прочие плюсы статики! )))) а так же работа на высоких оборотах )
я этого НЕ отрицаю! ))) и не отрицал никогда!!!
к томуже выше я приводил ссылку на параметры катушек и там есть флагманская катушка самая быстрая )
с ней естествено мотор будет работать Лучшее!
и мое ИМХО тут не причем совершенно!
просто вы меня не совсем правильно понимаете (((( или я не совсем понятно пишу (((
я не спорю что заменив свою круглую катушка у ниве на даже самую простую для статики - я получу плюсы! )))
естественно!!! так как параметры катушки - лучше!!!
я оспариваю лиш то , что не доказана польза статики перед раздачей трамблером в плане параметров воспламенения . при ОДИНАКОВЫХ УСЛОВИЯХ!
тоесть - берем ОДНУ И ТУЖЕ катушку , например 406 катушку двух свольную , ее же пользуем для статики . и ее же! замкнув один выход на землю пользуем для трамблерной раздачи , вот тогда я уверен , и вот тут только мое ИМХО , что никакой разницы в работе мотора вы не увидите ))))
так как научного обьяснения почему должно чтото изменитьться - нет )
ну надеюсь вы меня поняли (((
итог -
статика с заменой катушек , а еще лучше покупкой самой быстрой катушки - ХОРОШО!
статика - без замены катушек , не имеет плюсов в отношении трамблерной раздачи
про чисто технические параметры - вода , отсутвие вращения - канешно ПЛЮСЫ у статики!!!
резюмируя - если нет много денег , и есть где с разбора например найти хорошую импортную одноствольную катушку , обладающюю параметрами как у катушек для статики , то можно оставить трамблер на раздачу вв .
а потом как надоест или появятся деньги - купить самую крутую катушку на статику . и расказатьв сем как это круто )))
Stranger21 wrote:А я про то и говорю что катушки нужно смотреть по параметрам . и как правило катушки для статики - бОлее быстрые , то есть быстрее заряжаються . Этим обусловлена - мягкость работы , и прочие плюсы статики! )))) а так же работа на высоких оборотах )
я этого НЕ отрицаю! ))) и не отрицал никогда!!!
к томуже выше я приводил ссылку на параметры катушек и там есть флагманская катушка самая быстрая )
с ней естествено мотор будет работать Лучшее!
и мое ИМХО тут не причем совершенно!
просто вы меня не совсем правильно понимаете (((( или я не совсем понятно пишу (((
я не спорю что заменив свою круглую катушка у ниве на даже самую простую для статики - я получу плюсы! )))
естественно!!! так как параметры катушки - лучше!!!
я оспариваю лиш то , что не доказана польза статики перед раздачей трамблером в плане параметров воспламенения . при ОДИНАКОВЫХ УСЛОВИЯХ!
тоесть - берем ОДНУ И ТУЖЕ катушку , например 406 катушку двух свольную , ее же пользуем для статики . и ее же! замкнув один выход на землю пользуем для трамблерной раздачи , вот тогда я уверен , и вот тут только мое ИМХО , что никакой разницы в работе мотора вы не увидите ))))
так как научного обьяснения почему должно чтото изменитьться - нет )
ну надеюсь вы меня поняли (((
итог -
статика с заменой катушек , а еще лучше покупкой самой быстрой катушки - ХОРОШО!
статика - без замены катушек , не имеет плюсов в отношении трамблерной раздачи
про чисто технические параметры - вода , отсутвие вращения - канешно ПЛЮСЫ у статики!!!
резюмируя - если нет много денег , и есть где с разбора например найти хорошую импортную одноствольную катушку , обладающюю параметрами как у катушек для статики , то можно оставить трамблер на раздачу вв .
а потом как надоест или появятся деньги - купить самую крутую катушку на статику . и расказатьв сем как это круто )))
у статики "+"
двойная искра - рабочая и самоочистки
у статики "-"
разные высоковольтные потенциалы (относительно массы) на пары цилиндров
мое мнение, нужно использовать 4е катушки - как на современных авто (катушки-колпачки свечей), и на них организовывать хоть фазированную искру, хоть с холостой искрой.
+ плюсуюсь - как уже писал статика - переходной вариант , и не очень то долгий надо заметить в авто строении . оооччеенньь долго был трамблер . даже на распределеных выпрысках чисто как раздачтик вв .
совсем чуть чуть была статика на двойных катушках
и уже наверное сравнялось по времени отдельные катушки .
современые авто все с отдельными катушками .
Stranger21 wrote:+ плюсуюсь - как уже писал статика - переходной вариант , и не очень то долгий надо заметить в авто строении . оооччеенньь долго был трамблер . даже на распределеных выпрысках чисто как раздачтик вв .
совсем чуть чуть была статика на двойных катушках
и уже наверное сравнялось по времени отдельные катушки .
современые авто все с отдельными катушками .
все правельно.
я сейчас есжу с 4мя катушками от максискутера и конденсаторным зажиганием,
при том что SECU-3т я еще не поставил, разница по сравнению с раздачей искры через трамблер, есть и в лучшую сторону,
может это из-за того что я на газу есжу.
Oleg.net wrote:
я сейчас есжу с 4мя катушками от максискутера ...
Параметры этих катушек известны? сколько стоят? где покупались? новые или БУ?
катушки новые, но они работают только с конденсаторным зажиганием (CDI),
точных параметров незнаю,
применил их, так как у меня есть еще скутер 1цилиндр, 4х тактный, 250 кубиков, компресия 10атм, рабочие обороты до 12000 об\мин
из этих соображений я поставил себе 4 катушки и самодельный блок CDI