Катушки зажигания

Русскоязычный форум SECU-3 по общим вопросам. General discussion in Russian language. English sub-forum.

Moderator: STC

User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Катушки зажигания

Post by STC »

Stranger21
Я бы тебя попросил не навязывать свое мнение тругим. Не нужно строить из себя мега крутого специалиста...
не надо отрицать факт что существующий алгоритм работы по накоплению не превосходит по параметрам алгоритм работы 0729 и даже 0529 коммутатора! . и ты знаеш почему )
Вообще чушь. В первой версии алгоритма действительно была уязвимость проявлявшаяся при медленной прокрутке стартером. В новом алгоритме я исправил эту проблему.
про трамблер я все расписал уже . Доказательств что статика лучше - Нет ) лучше имею ввиду, именно в параметрах воспламенения смеси . а не какой то надежности влагозащищености и прочей ерунды ) только что облил подкапотное водой под давлением - промывал систему ОЖ заодно и двиг помыл ) трамблер катушку все залил как следует ) ничего не сушил - брынь и завел ) даже на проводах ВВ колпачки не герметичны )
Свои доказательства оставь при себе. Прекрати заниматься очковтирательством.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Катушки зажигания

Post by Stranger21 »

в секу3 НЕТ ни апаратной ни програмной стабилизации тока в катушке!!! просто выдается фиксированое время и все . ну да можно посидеть выловить оптимал на все режимы . но карта настройки времени накопления ТОЛЬКО от напряжения . а нужно еще и от оборотов сделать хотябы! тогда уже чисто экспириментальным путем можно выстроить карту времени накопления в конретном случае . но было бы лучше если бы была обратная связь и секу3 мерила Ток . и тогда она будет автоматически адаптироваться под все условия .
в коммутаторах же мериется ток!!!! в 0729 думаю что не только ток .
мое ИМХО

если заметил я везьде пишу ИМХО . использовать накопление как есть - смысла НОЛЬ лучше гораздо два коммутатора.
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Катушки зажигания

Post by STC »

в секу3 НЕТ ни апаратной ни програмной стабилизации тока в катушке!!! просто выдается фиксированое время и все
Она отсутствует и во многих промышленных блоках управления.
а нужно еще и от оборотов сделать хотябы! тогда уже чисто экспириментальным путем можно выстроить карту времени накопления в конретном случае .
Объясни зачем от оборотов? :lol: Экспериментальным путем ничего делать не нужно - в менеджере есть калькулятор. Вводишь значения индуктивности, сопротивления и тока и менеджер рассчитает время накопления для твоей катушки.
если заметил я везьде пишу ИМХО . использовать накопление как есть - смысла НОЛЬ лучше гораздо два коммутатора.
Слишком большое у тебя IMHO. IMHO - это когда человек выражает свое мнение, а ты пытаешься всех переубедить и доказать что только твоя точка зрения правильная в масштабах всей вселенной. Выразил свое мнение и успокойся!
использовать накопление как есть - смысла НОЛЬ лучше гораздо два коммутатора
Опыт покажет, не забегай вперед.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Катушки зажигания

Post by Stranger21 »

2 stc - ты сам много раз грил мне что не стоит копировать промышленые блоки . так вот . раз и во вмногих , ну не совсем во многих конечно , этого нет , то Нам тем более это Нужно сделать! не такли? согласен веть с тем что такая адаптивная система будет лучший вариант. уже даже алгоритмы гдето тут обсуждали ....
от оборотов - обьясняю - на моей ниве Сток полный . стоит какаято круглая катушка и какойто коммутатор . так вот починил я тут карбюратор ей . и был удивлен факту - она крутится до 7800!!! . вся стоковая! . но воткосяк - долго работать не может в таком режиме , так как катушка дико перегревается и все она просто вырубается .
это все потому что коммутатор - тупой . и если бы он уменьшил время накопления на высоких оборотах этого бы не было )

вот поэтому лучше всеж отстроить и от оборотов время накопления )

к томуже индуктивность и прочее узнать не всегда возможно . нужно только изммерять . например лежат у меня модули 4х ствольные от ваг авто . параметров -0 ))) знаю что 7.5А тока ей хватит точно . а вот 2 мс или 5мс - не знаю) поэтмоу выбор - два 0529 коммутатора в моем случае будет )
АЦП веть есть вроде как нужен то всего один канал ацп для реализации измерения тока . резистор в общей цепи всех ИГБТ и от него ОУ на вход ацп . и все ) даже хотябы мерить и пользователю показывааать значение тока . а он будет время накопления крутиь - уже хорошо .
что такое индуктивность и прочее - да не знает никто этого! они катушки покупают по принцыпу - оо дорого . а вот это пайдет? и дешевая!! ... ))) ну че я не прав чтоли? . ты вроде как назнаечение выводов делаеш по пути легкому для юзера . так с катушкой то тогда нужно пойти также )

все ИМХО ))) удачи всем )
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
chet
TO220 - Visibile
Posts: 13
Joined: Wed Aug 31, 2011 8:42 pm
Location: Moscow
Contact:

Re: Катушки зажигания

Post by chet »

Stranger21
Вы предлагаете использовать 4601.3705. Этот модуль зажигания имеет в себе две или 4 катушки?
Вы оперируете в основном практическими данными, получается это весьма относительно. А хочется конкретики.
Что делает катушку быстрой в вашем понимании?
Стоковая катушка автомобиля москвич используется с резистором и ей пофиг любые перегревы и перезяряды. Можно включить зажигания при замкнутой контактной группе в трамблере и спокойно подождать часик.
Я так понял что если я так сделаю с двух выводной 406 - то она сгорит. Правильно?
Москвич-412 с узам 3317
Процесс установки: Блок. ДПКВ. Дтож. ДД. ДАД. Эл.Вент. КЗх2. Комм. БлокСт. СЕ. ЭПХХ.
CrAzYMaN
LQFP112 - Up with the play
Posts: 124
Joined: Wed Jan 18, 2012 2:27 pm

Re: Катушки зажигания

Post by CrAzYMaN »

Затронули хорошую тему, выражу свое мнение с вашего позволения.
1. Катушки тоже разные бывают, и если взять допустим - 57.3705 то для нее зазор на свечах вроде 1.1мм должен быть, что в сравнении с той же катушкой от газ 406.3705 на 0.3мм больше, штатная москвичевская должна иметь зазор 0.7мм,что меньше той же волговской, без всяких математик можно сказать что чем больше зазор тем больше искра, чем больше искра тем лучше воспламенение, вроде бы один жирный плюс.
2. Что то проскакивало по поводу трамблера, я вам расскажу что это за гадость:
Идем на рынок, берем 10 одинаковых трамблеров, ставим их на стенд и снимаем характеристики, и о ужас, у них у всех разброс, берем наиболее близкий к идеалу, ставим на машину, настраиваем, и в путь(если говорить о контактном), через 1000-2000 пробега контакты подгорают и авто заметно хуже начинает ехать, дальше больше, трамблер (любой), имеет грузики, пружинки и вакуумный регулятор, так вот пружинки через время потеряют свои свойства и зажигание начнет уплывать, не говоря уже о том что у трамблера появляется люфт от которого также будет плавать УОЗ, датчик холла которых нужно возить 10шт. в бардачке это тоже достаточно длинная история, у меня было такое что контакты слетели с своей оси и коротили на корпус очень долго искал почему авто захлебуется, почему заливает, стреляет то в карб то в выхлопную, короче вообще это все достаточно интересная практика)
з.ы. так как трамблер делает один оборот на 2 оборота двигателя то все его погрешности можно умножить на 2.
Dmitrich2
LQFP112 - Up with the play
Posts: 248
Joined: Tue Dec 07, 2010 9:36 am

Re: Катушки зажигания

Post by Dmitrich2 »

Так как затронули вопрос о накоплении то не могу промолчать. Данная система работает нормально, схема выходного каскада находиться здесь http://subversion.assembla.com/svn/secu ... ich2/COMM/ при разных оборотах и при пуске нет перегрева ни транзисторов , ни катушек, искра постоянная с одним и тем же уровнем при разных напряжениях. При переходах с больших оборотов на более низкие изменяется длительность выходного импульса, что приводит к перегрузки выходного транзистора, для устранения данного эффекта установлен компаратор ограничивая ток, переводя транзистор в активный режим удерживая его до момента искры. Исходя из комментариев еще никто не испытывал накопление.
LeoN
DIP8 - Involved
Posts: 26
Joined: Mon May 16, 2011 1:09 pm

Re: Катушки зажигания

Post by LeoN »

Stranger21 wrote:но карта настройки времени накопления ТОЛЬКО от напряжения . а нужно еще и от оборотов сделать хотябы!
Причем здесь обороты?
Stranger21 wrote:от оборотов - обьясняю - на моей ниве Сток полный . стоит какаято круглая катушка и какойто коммутатор . так вот починил я тут карбюратор ей . и был удивлен факту - она крутится до 7800!!! . вся стоковая! . но воткосяк - долго работать не может в таком режиме , так как катушка дико перегревается и все она просто вырубается .
это все потому что коммутатор - тупой . и если бы он уменьшил время накопления на высоких оборотах этого бы не было )
Коммутатор-то не тупой... Подумай-ка хорошенько, почему катушка "дико перегревается" на больших оборотах (наверняка, и коммутатор тоже), и к чему приведет уменьшение времени накопления (на высоких оборотах)...
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Катушки зажигания

Post by Stranger21 »

Коммутатор как раз - холодный ) так как ОН тупой!! он примитивный стоковый ! в нем нет ничего умного 497 микра и то навряли имеется) если бы имелась - катушка бы не перегревалась )
катушка перегревается потому что время бОООльшое , а период маленький . вот и получается что катушка почти всегда просто под током находится .
да уеньшение времени уменьшит мощьность . но на таких оборотах это уже не принципиально .

про трамблер - повеселило ))) я ГДЕ то оспорил описаное???? я расказывал про трамблер КАК раздатчик искры!!!!! только ВВ часть трамблера!!!! при чем тут дх грузки и прочая чуш всеми выкинутая давно? ))

2 dmitrich2 почитаю на досуге . выш пост впринцыпе мне нравится и то что от оборотов меняется ) . и то что ток мериет ) .. совместить с секу3 добавить в прогрмму - появится гибкость настройки и одни Плюсы ))
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
chet
TO220 - Visibile
Posts: 13
Joined: Wed Aug 31, 2011 8:42 pm
Location: Moscow
Contact:

Re: Катушки зажигания

Post by chet »

Не могу найти крепление под 406 катушки :(
Москвич-412 с узам 3317
Процесс установки: Блок. ДПКВ. Дтож. ДД. ДАД. Эл.Вент. КЗх2. Комм. БлокСт. СЕ. ЭПХХ.
Post Reply