А названия случайно нет точного? Может на dx.com посмотреть...Oleg.net wrote:типа вот такого.....
Катушки зажигания
Moderator: STC
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Катушки зажигания
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
-
- LQFP112 - Up with the play
- Posts: 116
- Joined: Wed Oct 05, 2011 8:55 pm
- Location: Ukraine, Kharkov
Re: Катушки зажигания
цоколевку я нарисую со своего скутера (в машину пока лезть не хочется, легче в скутер)
такого вида бывают двух типов (с преобразователем и без), а маркировок (абсолютно разных) я встречал больше 10ти
отличаются они по весу (тот что с преобразователем - больше 100 грамм, разница в весе 2-3раза)
такого вида бывают двух типов (с преобразователем и без), а маркировок (абсолютно разных) я встречал больше 10ти
отличаются они по весу (тот что с преобразователем - больше 100 грамм, разница в весе 2-3раза)
-
- LQFP112 - Up with the play
- Posts: 116
- Joined: Wed Oct 05, 2011 8:55 pm
- Location: Ukraine, Kharkov
Re: Катушки зажигания
катушка подключается:
зеленая клемма - на массу
черная клемма - на коммутатор
а коммутатор подключается так....
зеленая клемма - на массу
черная клемма - на коммутатор
а коммутатор подключается так....
Re: Катушки зажигания
В нете на мотофорумах даны совсем другие цоколевки, скорее всего на коммутатор без преобразователя. Заказал на оптовой базе в понедельник должны дать ответ. А "Сигнал с датчика Холла" это не опечатка?
На dx.com посмотрел-есть один со встроенной коррекцией УОЗ. В нескольких украинских интернетмагазинах есть такие коммутаторы по ценам от 40 до 150 грн., но непонятно с преобразователем они или без.
На dx.com посмотрел-есть один со встроенной коррекцией УОЗ. В нескольких украинских интернетмагазинах есть такие коммутаторы по ценам от 40 до 150 грн., но непонятно с преобразователем они или без.
Re: Катушки зажигания
Oleg.net, вопрос не в тему- в какой программе рисовали цоколевку?
Re: Катушки зажигания
думаю Paint
-
- LQFP112 - Up with the play
- Posts: 116
- Joined: Wed Oct 05, 2011 8:55 pm
- Location: Ukraine, Kharkov
Re: Катушки зажигания
взял с инета, (посмотрел чтоб совпадала с моей)seguist wrote:Oleg.net, вопрос не в тему- в какой программе рисовали цоколевку?
и "вход с ДХ" - это немного не правельно
это "вход с Датчика Коленвала" (индуктивный)
но он прекрасно работает с ТТL выходом (0/5В)
-
- LQFP112 - Up with the play
- Posts: 116
- Joined: Wed Oct 05, 2011 8:55 pm
- Location: Ukraine, Kharkov
Re: Катушки зажигания
у нас с преобразователем продаются от 70грн до 200грн, в зависимости от магазина,seguist wrote:В нете на мотофорумах даны совсем другие цоколевки, скорее всего на коммутатор без преобразователя. Заказал на оптовой базе в понедельник должны дать ответ. А "Сигнал с датчика Холла" это не опечатка?
На dx.com посмотрел-есть один со встроенной коррекцией УОЗ. В нескольких украинских интернетмагазинах есть такие коммутаторы по ценам от 40 до 150 грн., но непонятно с преобразователем они или без.
за 200грн "оригинал" (китай), а за 70грн просто китай
Re: Катушки зажигания
Есть несколько вопросов:
1. ВАЗовский модуль зажигания, который по идее содержит в себе коммутатор, может ли быть подключен на прямую к SECU-3 и работать от выхода, эмулирующего датчик холла?
2. Катушки 406 мотора подключаются к Волговскому коммутатору, который по идее работает с индуктивным датчиком, но 0-5V тоже подходят и всё работает?
3. Есть ли где-то проверенные, откатанные параметры наполнения для распространенных сдвоенных катушек ВАЗ? Можно ли каким-то образом эти параметры достать из Января например? Или может быть эта работа уже проделана кем-то...
4. SECU-3(БЕЗ Т) может ли работать в режиме управления наполнением? Смогу ли я наладить ВАЗовскую катушку и схемку из пары мощных IGBT ключей без осциллографа, который, как я понимаю, нужен для подстройки параметров наполнения?
Заранее спасибо за ответы. SECU-3 мне очень нравится, спаял всё сам дома на двусторонней печатке!
http://vk.com/video3187995_165201319
1. ВАЗовский модуль зажигания, который по идее содержит в себе коммутатор, может ли быть подключен на прямую к SECU-3 и работать от выхода, эмулирующего датчик холла?
2. Катушки 406 мотора подключаются к Волговскому коммутатору, который по идее работает с индуктивным датчиком, но 0-5V тоже подходят и всё работает?
3. Есть ли где-то проверенные, откатанные параметры наполнения для распространенных сдвоенных катушек ВАЗ? Можно ли каким-то образом эти параметры достать из Января например? Или может быть эта работа уже проделана кем-то...
4. SECU-3(БЕЗ Т) может ли работать в режиме управления наполнением? Смогу ли я наладить ВАЗовскую катушку и схемку из пары мощных IGBT ключей без осциллографа, который, как я понимаю, нужен для подстройки параметров наполнения?
Заранее спасибо за ответы. SECU-3 мне очень нравится, спаял всё сам дома на двусторонней печатке!
http://vk.com/video3187995_165201319
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Катушки зажигания
1. Нет. Модули зажигания или коммутаторы должны подключаться к выходам сконфигурированным на зажигание (по умолчанию выходы IGN_OUTx сконфигурированы на зажигание)
2. Если вопрос заключается в том будет ли работать Волговский коммутатор от уровней 0-5В, то я не знаю (не проверял). 406 катушки можно к другим коммутаторам подключать.
3. Параметры накопления для 2112-3705 можно скачать тут http://subversion.assembla.com/svn/secu ... jector.s3f
Из Января можно достать. Запускаешь программу CTPro, открываешь прошивку и ищешь в меню "управление накоплением" (точно не помню). Вручную переносишь каждую точку в таблицу SECU-3.
4. Да, SECU-3 (без Т) может работать в режиме управления накоплением (я не искусственно не ограничиваю функционал). Без осциллографа можно наладить, просто уйдет больше времени, так как нужно будет проверять нагрев транзисторов (в модуле можно щупать нижнюю его часть).
p.s. Можешь выслать фотки блока/платы и/или установленного на машине. Я размещу на сайте.
2. Если вопрос заключается в том будет ли работать Волговский коммутатор от уровней 0-5В, то я не знаю (не проверял). 406 катушки можно к другим коммутаторам подключать.
3. Параметры накопления для 2112-3705 можно скачать тут http://subversion.assembla.com/svn/secu ... jector.s3f
Из Января можно достать. Запускаешь программу CTPro, открываешь прошивку и ищешь в меню "управление накоплением" (точно не помню). Вручную переносишь каждую точку в таблицу SECU-3.
4. Да, SECU-3 (без Т) может работать в режиме управления накоплением (я не искусственно не ограничиваю функционал). Без осциллографа можно наладить, просто уйдет больше времени, так как нужно будет проверять нагрев транзисторов (в модуле можно щупать нижнюю его часть).
p.s. Можешь выслать фотки блока/платы и/или установленного на машине. Я размещу на сайте.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook