Катушки зажигания

Русскоязычный форум SECU-3 по общим вопросам. General discussion in Russian language. English sub-forum.

Moderator: STC

Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Катушки зажигания

Post by Stranger21 »

Сегодня мне 05 и сигналка на ней , рассказали , чем хороша статика и чем плох трамблер как раздатчик ВВ ))
пред история
выхожу я утром , заводить 05 , тырк АКБ труп , мороз -31 , ну его надо было конечно сменить .
ставлю другой , не заводиться
сажусь на ниву уезжаю на работу
покупаю новую АКБ
заводить 05 иду , туда сюда , не заводиться даже не думает
ну свечи залиты конечно же , меняю
не заводиться
без свечей прокачал ,
почти посадил новую акб )
стрельнула )
подменял катушку , не помогло )
третий комплект свечей )
темно , с фонариком )
смотрю на трамблер ) чето не так ) вакуум то развернут! на четверть , ровно на 1ц )
поворачиваю , завожу )

теперь причина ) на валу трамблера , нет смазки , ну не поступает она туда конструктивно , конденсат , ржавчина , на морозе он замерз , вал заклинило , и сигналка добрая душа на автозапуске , провернула трамблер , залила мотор бензином , посадила акб )))

воот ))) но все равно статику не хочу ) хочу ИКС )
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
seguist
DIP8 - Involved
Posts: 28
Joined: Sat Feb 02, 2013 10:01 pm

Re: Катушки зажигания

Post by seguist »

Oleg.net, подскажите, сколько наездили с такими катушками, были ли проблемы и по какой схеме собирали коммутатор.
Oleg.net
LQFP112 - Up with the play
Posts: 116
Joined: Wed Oct 05, 2011 8:55 pm
Location: Ukraine, Kharkov

Re: Катушки зажигания

Post by Oleg.net »

seguist wrote:Oleg.net, подскажите, сколько наездили с такими катушками, были ли проблемы и по какой схеме собирали коммутатор.
наездил не много - около 10-15т
но практически сразу зажигание переделал (отказался от самодельного CDI)
поставил 2 блока CDI от максискутера и на них по 2 катушки от него (те что показывал раньше на фото), а также поставил 3х электродные свечи (после этого холостые обороты увеличились).
проблем с заводом в -25 да и в +30 не было.
я уже почти как год к мотору не лажу (ну кроме стартера - нужно ставить редукторный)

такой вариант для меня оказался оптимальным (одни только +++)
и бюджетность в том числе (4 катушки - 4х35грн, 2 коммутатора - 2х75грн, = меньше 300грн или $36)
seguist
DIP8 - Involved
Posts: 28
Joined: Sat Feb 02, 2013 10:01 pm

Re: Катушки зажигания

Post by seguist »

А почему отказались от самодельного коммутатора? И что значит по две катушки на коммутатор?
Меня именно бюджетность и привлекает поскольку 6+4 цилиндров.
Oleg.net
LQFP112 - Up with the play
Posts: 116
Joined: Wed Oct 05, 2011 8:55 pm
Location: Ukraine, Kharkov

Re: Катушки зажигания

Post by Oleg.net »

seguist wrote:А почему отказались от самодельного коммутатора? И что значит по две катушки на коммутатор?
Меня именно бюджетность и привлекает поскольку 6+4 цилиндров.
самодельный я делал с целью массового повторения, но при изготовлении трансформаторов их параметры сильно отличались, особенно если они работают на высокой частоте.
поэтому решил опробовать готовые блоки CDI, и все получилось.
по 2 катушки на коммутатор (так как на 2х цилиндровых мотоциклах) 2е катушки включенные параллельно подключаются к одному коммутатору, в итоге:
преимущества CDI (так как это мото коммутаторы: широкий диапазон рабочего напряжения, высокая частота искрообразования, и стабильная искра)
нету статического разряда (на каждую свечу своя катушка)
присутствует холостая искра (искра само очистки)

а что имели ввиду:
seguist wrote:поскольку 6+4 цилиндров.
если нужно на 6ти цилиндровый мотор, то нужно 3/6 (коммутаторов/катушек)
seguist
DIP8 - Involved
Posts: 28
Joined: Sat Feb 02, 2013 10:01 pm

Re: Катушки зажигания

Post by seguist »

Имел ввиду два авто. Две катушки на коммутатор- это с холостой искрой?
И какой коммутатор посоветуете.
Oleg.net
LQFP112 - Up with the play
Posts: 116
Joined: Wed Oct 05, 2011 8:55 pm
Location: Ukraine, Kharkov

Re: Катушки зажигания

Post by Oleg.net »

seguist wrote:Имел ввиду два авто. Две катушки на коммутатор- это с холостой искрой?
И какой коммутатор посоветуете.
да, с холостой искрой (искра самоочистки свечи)
любой китайский, которому ненужно доп. питание (300в),
и без коррекции опережения.
типа вот такого.....
Attachments
aa250cc.jpeg
kylibinys
QFP80 - Contributor
Posts: 35
Joined: Fri Jan 06, 2012 12:38 am
Location: Kiev

Re: Катушки зажигания

Post by kylibinys »

Рекомендую использовать катушку VW AUDI 032 905 106b. Она уже с камутатором и отлично работает с накоплением. Разъeм 4 контакта. Замечаний нет. Цена вопроса 50$ на разборке. Завтра выложу фото.
Oleg.net
LQFP112 - Up with the play
Posts: 116
Joined: Wed Oct 05, 2011 8:55 pm
Location: Ukraine, Kharkov

Re: Катушки зажигания

Post by Oleg.net »

kylibinys wrote:Рекомендую использовать катушку VW AUDI 032 905 106b. Она уже с камутатором и отлично работает с накоплением. Разъeм 4 контакта. Замечаний нет. Цена вопроса 50$ на разборке. Завтра выложу фото.
каждому свое,
для меня, если выбирать:
1) статику со встроенным коммутатором б/у за $50 или новую за $39 (от СЕНСа)
2) CDI (но нужно соединить в кучку), новое за $36
Конечно выбираю 2)
seguist
DIP8 - Involved
Posts: 28
Joined: Sat Feb 02, 2013 10:01 pm

Re: Катушки зажигания

Post by seguist »

Сегодня искал на рынке такой коммутатор и не нашел. Вернее нашел в таком же корпусе по цене 35 грн. скорее всего
без высоковольтного преобразователя. Можно ли тестером определить наличие преобразователя.
И подскажите пожалуйста, где посмотреть цоколевку этого коммутатора?
Post Reply