Катушки зажигания

Русскоязычный форум SECU-3 по общим вопросам. General discussion in Russian language. English sub-forum.

Moderator: STC

nikll
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 553
Joined: Sun Nov 06, 2011 9:20 pm
Location: Russia, Yekaterinburg
Contact:

Re: Катушки зажигания

Post by nikll »

CrAzYMaN wrote:Каким образом подключается КЗ 2111-3705010?
также как 406.3705?
если можно схему, и необходимые настройки огласите.
Написали же что:
Oleg.net wrote: но они работают только с конденсаторным зажиганием (CDI),
соответсвенно необходим модуль CDI (система накачки конденсатора с напряжением ~300вольт и силовая часть способная коммутировать мощные импульсы разряда конденсатора в катушку зажигания).
Один из вариантов подобного http://forum.cxem.net/index.php?s=f3d64 ... try1228959
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Катушки зажигания

Post by STC »

nikll ты невнимательно почитал. Скорее всего имелась ввиду катушка от ВАЗ. Там внутри 2 двухвыводные катушки, 2 первичные обмотки имеют общий отвод.
http://www.posever.ru/prod/5/g_45
Хотя есть и такая:
http://www.google.com/url?sa=t&rct=j&q= ... -A&cad=rja
:lol:
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
CrAzYMaN
LQFP112 - Up with the play
Posts: 124
Joined: Wed Jan 18, 2012 2:27 pm

Re: Катушки зажигания

Post by CrAzYMaN »

STC wrote:nikll ты невнимательно почитал. Скорее всего имелась ввиду катушка от ВАЗ. Там внутри 2 двухвыводные катушки, 2 первичные обмотки имеют общий отвод.
http://www.posever.ru/prod/5/g_45
Хотя есть и такая:
http://www.google.com/url?sa=t&rct=j&q= ... -A&cad=rja
:lol:
угу именно от тазика я и думаю поставить вместо волговских, у них вроде искра получше будет.
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Катушки зажигания

Post by Stranger21 »

Кстати .. не давно , я таки попробовал статику . взял модуль ВАГ 4х ствольный , думаю параметры близки к одноствольной ВАГ катушке что пользую для трамблера.
два коммутатора , даже разных )
и как я думал всегда - разницы 00000000000 )))) вообще ничегошеньки не изменилось в работе двигателя , ни коней попомером не прибавилось ) ни работа не изменилась ни на одном из режимов .. короче ничего не изменилось )
не зная что стоит статика не подумал бы даже )
может быть на стенде что нибудь и показало бы .
но я не знаю ...
так что...
как я всегда и писал - разницы между статикой и трамблером при равных катущках - 00000
статика нужна спортсменам на высоких оборотах . и водолазам чтобы трамблер не залить водой )
поповозке на работу трамблера - более чем )
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
nikll
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 553
Joined: Sun Nov 06, 2011 9:20 pm
Location: Russia, Yekaterinburg
Contact:

Re: Катушки зажигания

Post by nikll »

Трамблеры за редким исключением любят трахать мозг, что на жигулях был вечный геморой, что родные волговские дохли через 5тык из за слабой механики (увеличивались люфты, появлялись пропуски, уползали характеристики автомата опережения). Со статикой в раздаче искры нет механических хреновин и соответсвенно слабых мест меньше.
P.S. единственный нормальный трамблер из всего виденного мной это АТЭ-2, купил его пять лет назад и вскрывал его только один раз ради любопытства :) его пробег на обеих волгах больше 100тык...
P.P.S. обычной восьмерочной катушки вполне достаточно до оборотов 6500-7000 на 4ц движке, но на том же змз511 с восемью горшками это уже не годится
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Катушки зажигания

Post by Stranger21 »

не знаю как у тебя , но у меня траблер уже тыщ 130 елозит ) грузиков давно нет , бегунок с уширяющей напайкой , люфт - да фик с ним с люфтом ) для раздачтика искры люфт вообще ни о чем ) а крушку не терет - и ладно! )))
для задающего звена - траблер =зло
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
srt
TO220 - Visibile
Posts: 14
Joined: Thu Sep 06, 2012 5:23 pm

Re: Катушки зажигания

Post by srt »

Я не много не понял, возможно ли с использованием ГБО устанавливать сдвоенные катушки, или с газом применение холостой искры опасно?
srt
TO220 - Visibile
Posts: 14
Joined: Thu Sep 06, 2012 5:23 pm

Re: Катушки зажигания

Post by srt »

и ещё, возможно ли использовать такую катушку bochs 2111-3705010?
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Катушки зажигания

Post by STC »

Я не много не понял, возможно ли с использованием ГБО устанавливать сдвоенные катушки, или с газом применение холостой искры опасно?
Ничего опасного не вижу, особенно если впускной коллектор дюралевый, а не пластмассовый.
и ещё, возможно ли использовать такую катушку bochs 2111-3705010?
Возможно.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Qwertty
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 252
Joined: Thu Jul 26, 2012 12:35 pm

Re: Катушки зажигания

Post by Qwertty »

STC wrote: Ничего опасного не вижу, особенно если впускной коллектор дюралевый, а не пластмассовый.
Где то видел фотку вырванного дросселя из за хлопка. Коллектор был алюминиевый и выдержал... :lol2:
Post Reply