Катушки зажигания

Русскоязычный форум SECU-3 по общим вопросам. General discussion in Russian language. English sub-forum.

Moderator: STC

Post Reply
chet
TO220 - Visibile
Posts: 13
Joined: Wed Aug 31, 2011 8:42 pm
Location: Moscow
Contact:

Катушки зажигания

Post by chet »

Вопрос: какие катушки зажигания или модули я могу использовать?
Одна модель уже указана автором
406.3705 - самая дешевая двухвыводная катушка производства например СОАТЭ - 350руб. =9евро
Их нужно две шт. и еще скорее всего надо будет купить к ним крепеж, чтоб не было калхоза.
На автомобилях УАЗ 31519 устанавливается двигатель УМЗ 4213 (он же 420). На этом двигателе есть мною искомый крепеж
Верхний кронштейн 420.1007235
Прокладка 420.1007236
Нижний кронштейн 420.1007232
фото1Фото2
Так же в магазинах было замечено:
Катушка зажигания ГАЗ,УАЗ с Р-разъемом дв.ЗМЗ-405 АТЭ-2 3032.3705 485руб
Катушка зажигания ГАЗ,УАЗ с Р-разъемом дв.ЗМЗ-405 СОАТЭ 405.3705-03 385.00руб
Катушка зажигания ГАЗ-3110,ВАЗ-1111,21083 2110-3705010 450.00руб
Катушка зажигания М-2141 МСУД АТЭ 3022.3705 445.00руб
Цены отсюда
Last edited by chet on Tue Apr 17, 2012 9:57 pm, edited 1 time in total.
Москвич-412 с узам 3317
Процесс установки: Блок. ДПКВ. Дтож. ДД. ДАД. Эл.Вент. КЗх2. Комм. БлокСт. СЕ. ЭПХХ.
skodafelicia
QFP80 - Contributor
Posts: 33
Joined: Thu Apr 12, 2012 5:32 am

Re: Катушки зажигания

Post by skodafelicia »

Я бы (как патриот) посоветовал-бы СОАТЭ.
Вроде коммутаторы волговские 131. ихние хвалят. Да и вообще вроде самый крупный производитель
Мой след в истории: http://skodafelicia.ru/publ/secu_3/6-1-0-78
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Катушки зажигания

Post by Stranger21 »

как бы делал я.
1 - как уже сделано - раздача трамблером все остальное , грубо говоря штатное , не считая кто катушка от моновпрыска и коммутатор 0529 -- бютжетно , не затратно , отлично работоспособно!

2 - если бы я захотел делать статику - то я бы выжал из нее все что на данный момент возможно , и цена тут не являлась бы критерием вооообббщееее никаким!!!
у катушек есть два параметра - энергия , и скорость . так вот я бы выбрал самую быструю катушку . сейчас не вспомню но она есть стоит гдето 1500р 4х ствольная катушка , самая быстрая .

делать же статику просто ради статики , на каких то простеньких катушках - смысла не вижу , у нее одни минусы по отношению к трамблерной раздаче .

вот мое ИМХО

4601.3705
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... 2072&st=80&#
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Катушки зажигания

Post by STC »

Катушки можно применять любые, главное чтобы они были совместимы с применяемым коммутатором или IGBT (если используется прямое управление накоплением энергии).
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
chet
TO220 - Visibile
Posts: 13
Joined: Wed Aug 31, 2011 8:42 pm
Location: Moscow
Contact:

Re: Катушки зажигания

Post by chet »

Я приобрел катушки указанные автором, т.е. от 406го.
Насчет трамблерной раздачи - но ведь производители двигателей ушли от трамблеров, значит есть в этом смысл.
Потом я для себя вижу один немаловажный плюс. Я подзанизил свой космолет, чтоб дорогу получше держал. Но при этом если какая лужа - до трамблера долетают брызги. И соответственно возможны косяки зажигания. А если поставить катушки на высокое место, то подобный ход вещей маловероятен. Только если на полметра в воду заехать. Ну и раз эта статика работает на уазе - это тоже большого стоит.
Получается я для себя вижу одни плюсы. Расскажите тогда каковы минусы?
Москвич-412 с узам 3317
Процесс установки: Блок. ДПКВ. Дтож. ДД. ДАД. Эл.Вент. КЗх2. Комм. БлокСт. СЕ. ЭПХХ.
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Катушки зажигания

Post by Stranger21 »

минусы -
1 бОльшая цена сего вопроса .
2 Холостая искра например на ГБО может привести к результату - коллектор розочкой )
3 при применении одинаковых катушек по параметрам и одинаковых комутаторов - выигрыша в параметрах воспламенения ноль . так как что в трамблерной раздаче что с холостой искрой - два воздушных зазора.
4 применение простых дешевых катушек - просто удорожают цену не давая ничего в замен

плюсы -
1 изза понижения в два раза частоты работы катушки и коммутатора - повышается диапазон работы до 15-18 тыщ оборотов ) , когда как на одной катушке уже на около 7тыщь мы приблдизимся к критическому малому времени накопления заряда
2 отсутвие вращающихся частей
3 как правило можно найти очень быструю и мощьную катушку , нежели чем для трамблера . хотя поставить ее на трамблер никто не мешает)
4 ну и самый сомнительный плюс - меньше подвержено воздейсвию воды )
5 как правило только на статике используют хорошую управляемую мозгом систему стабилазации тока и времени накопления (в секу3 реализовал только алгоритм регулировки времения по напряжению - не адпативный!) но это все не мешает этоже использовать и на трамблере - как например на моновпрыске ВАГ

лучший вариант фазированое зажигание с отдельными катушками - имено на него и перешли все современые авто) статика была переходной моделью)
имхо - мне она интерестна как "на поиграться" . поиграюсь на досуге может быть )
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
chet
TO220 - Visibile
Posts: 13
Joined: Wed Aug 31, 2011 8:42 pm
Location: Moscow
Contact:

Re: Катушки зажигания

Post by chet »

Про критически малый уровень... На 5000 об Уже малое время заряда? Или оно резко уменьшается ближе к 7000 тысячам?
К чему приводит малый заряд - только к пропускам зажигания? Или допустим имеет место быть Недоподжиг с уменьшением мощности и увеличении выделения вредных веществ в выхлопе? Так как одна из моих задач - приблизиться к нормам евровыхлопа по НС. Вобщем может ли мне в этом помочь статика или это весьма сомнительно?
О пятом плюсе можно где-то почитать, где простым языком описано? Ибо я "плаваю" в этом вопросе.

Вставлю сюда, по скольку коммутатор тесно связан с катушками зажигания.
IGBT, БТИЗ (от англ. Insulated-gate bipolar transistor — биполярный транзистор с изолированным затвором) — трёхэлектродный силовой электронный прибор, используемый, в основном, как мощный электронный ключ в импульсных источниках питания, инверторах, в системах управления электрическими приводами.
Отсюда вопрос: получается я могу не покупать коммутаторы как полноценные изделия, но приобрести только два транзистора?
статика была переходной моделью)
имхо - мне она интерестна как "на поиграться" . поиграюсь на досуге может быть )
Ну для меня весь этот проект это по сути как процесс познания нового, самосовершенствования и т.п... обучения в конце концов. Ведь как ни крути москвич в бентли не превратиться.
Москвич-412 с узам 3317
Процесс установки: Блок. ДПКВ. Дтож. ДД. ДАД. Эл.Вент. КЗх2. Комм. БлокСт. СЕ. ЭПХХ.
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Катушки зажигания

Post by Stranger21 »

пропусков не будет .. у меня нива 8000 в стоке на карбе крутиться)
да уменьшиться мощьность искры

я бы на вашем месте купил юы два коммутатора 0529 втн и самую быструю катушку 4 ствольную.
просто транзисторы - образно - нужно еще их кое чем довешивать . но для секу3 я бы не стал ставить такую схему - так как это будет хуже коммутаторов 0529 - почему писал выше , нет рализации полностью всего что нужно . копья ломали но не пришли к единому .
в мпсз тоже нет реализации

нормы выхлопа - это во первых железо , во вторых топливо . зажигание уже третье...
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Катушки зажигания

Post by STC »

Статика лучше будет, чем трамблер. Все остальное это ИМХО каждого из участников.
Для москвича это особенно актуально, так как трамблер у него внизу.
Отсюда вопрос: получается я могу не покупать коммутаторы как полноценные изделия, но приобрести только два транзистора?
Да, все правильно. Можно применить транзисторы IRGB14C14L.
Прошивку скомпилировать с опцией DWELL_CONTROL
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Катушки зажигания

Post by Stranger21 »

2 STC не надо отрицать факт что существующий алгоритм работы по накоплению не превосходит по параметрам алгоритм работы 0729 и даже 0529 коммутатора! . и ты знаеш почему ) ИМХО - текущая апаратная реализация и вслед за ней программная режима накопления , не есть лучшее решение . "крутые" коммутаторы имеющие на борту ИГБТ превосходят по параметрам )
пока не будет апаратно - програмной реализации стабилизации тока - смысла не вижу заменять коммутатор на игбт транзюк )

про трамблер я все расписал уже . Доказательств что статика лучше - Нет ) лучше имею ввиду, именно в параметрах воспламенения смеси . а не какой то надежности влагозащищености и прочей ерунды ) только что облил подкапотное водой под давлением - промывал систему ОЖ заодно и двиг помыл ) трамблер катушку все залил как следует ) ничего не сушил - брынь и завел ) даже на проводах ВВ колпачки не герметичны )
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Post Reply