Page 6 of 8

Re: Двигатель Ибадуллаева - есть желающие поддержать проект?

Posted: Wed Feb 13, 2013 4:09 pm
by KOT
Поддерживаю удалить.

Re: Offtopic. поскольку "курилки" нет.

Posted: Wed Feb 13, 2013 4:59 pm
by STC
Перенес топик про "Перпетуум Ибадуллаева" сюда, в курилку. Тут ему (в лучшем случае) и место.

Re: Offtopic. поскольку "курилки" нет.

Posted: Fri Apr 12, 2013 10:14 pm
by dimonfish
не "поехали!" ? чего?

Re: Offtopic. поскольку "курилки" нет.

Posted: Mon Apr 22, 2013 9:02 pm
by dimonfish
у меня тут идея в голове появилась, использовать вход "бензин\газ" как "еко\спорт" - в спорт режиме держать открытыми постоянно клапана ЭМР и ЭПХХ. как думаете бредовая идея? :)

Re: Offtopic. поскольку "курилки" нет.

Posted: Tue Apr 23, 2013 3:09 am
by Stranger21
Угу ... так как не нужно обогащение излишнее . к томуже разница в ускорении авто между 14.7 афр и 12.6 не очень то и большая .
а вот если перелететь точку 12.6 и попасть в 10 , то разницы в ускорении вообще не будет но будет разница в 20+% в расходе )))

Re: Offtopic. поскольку "курилки" нет.

Posted: Tue Apr 23, 2013 5:57 am
by dimonfish
ну я в общем то и спросил :) мне интересно есть ли приход от переобогащения. поджечь сие дело думаю ДКЗ справится.
Странгер, спсибо за ответ. :)

Re: Offtopic. поскольку "курилки" нет.

Posted: Tue Apr 23, 2013 4:23 pm
by Stranger21
Всем известный график - две параболы - зависимость мощности и удельного расхода от AFR или лямбда , не обмануть никакими ДКЗ )

Re: Offtopic. поскольку "курилки" нет.

Posted: Tue Apr 23, 2013 5:59 pm
by dimonfish
не, ну то понятно, я про разумные пределы. не уж-то на частичных нагрузках открытый ЭМР скакнет за 10ку? я просто спрашую :)
а ДКЗ с поджигом справится справится, и еще останется :)

Re: Offtopic. поскольку "курилки" нет.

Posted: Tue Apr 23, 2013 6:02 pm
by dimonfish
кстати, STC, не оформлял доку на протокол обмена в новый релиз?

Re: Offtopic. поскольку "курилки" нет.

Posted: Tue Apr 23, 2013 9:19 pm
by STC
кстати, STC, не оформлял доку на протокол обмена в новый релиз?
Нет. Дата последнего обновления документа находится внизу страницы.