Offtopic. поскольку "курилки" нет.

Русскоязычный форум SECU-3 по общим вопросам. General discussion in Russian language. English sub-forum.

Moderator: STC

lsasha7
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 358
Joined: Sun Dec 12, 2010 11:55 am
Location: украина, Горловка

Re: Offtopic. поскольку "курилки" нет.

Post by lsasha7 »

ну я к примеру сказал насчет тиньки, я думаю что вес разрядов выходных данных расположен физически подряд на ножках микрухи , сделай переключатель 1-2-4-8-16-32-64 хоть проверишь реакцию МК , а вдруг это он шину садит?
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Offtopic. поскольку "курилки" нет.

Post by STC »

Stranger21 Как это мы пропустили тот факт что ты набрал и превысил 888 постов ?
:lol2:
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Offtopic. поскольку "курилки" нет.

Post by Stranger21 »

блииннн ((( точно пропустили ((( .... загнался тут с тестами то совсем :) да через пару дней 1000 отмечать будем )) ггг
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Arseniy
LQFP112 - Up with the play
Posts: 154
Joined: Wed Dec 08, 2010 2:21 am
Location: Minsk Belarus
Contact:

Re: Offtopic. поскольку "курилки" нет.

Post by Arseniy »

Voytik wrote:Image
нет даташитов на неё (LFC1071AA) и аналогов нет и небыло. микросхема заказная. производилась всего для двух ЭБУ в мире, Lucas 4CU и Lucas 6CU.
Вот единственный документ, что попался на просторах нета, с упоминанием об этом АЦП: http://www.tr8.com/PDF/EFi/Lucas_4CU_ECU.pdf, наверняка ты его уже видел.
Там приведены графики выдаваемого кода АЦП , в зависимости от входного напряжения с датчика воздушного потока и оборотов. По ним не сложно имитировать его работу на МК. Можно взять tiny26. Только нужно разобраться, откуда АЦП берет данные оборотов, когда тахометр подключен ко второй микрухе. :)
Voytik
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 309
Joined: Sat Jun 11, 2011 7:49 pm
Location: Україна, Луцьк

Re: Offtopic. поскольку "курилки" нет.

Post by Voytik »

да, спасибки но все эти мануальчики у меня уже давно есть. изучены до корки.

АЦП там тактируется частотой микроконтроллера. синхронно с ним работает.
там с этим прикол покруче.
весь ЭБУ, а в нем и мокроконтроллер и АЦП работают , внимание!!!, на частоте оборотов двигателя Image
такой себе тактовый ЭБУ.
а что вы удивляетесь? Image 1978 год. первые шаги электронного впрыска Image как первые комутаторы зажигания.
тогда ещё походу никто толком не представлял как и куда разумно двигаться в развитии сего направления.

вобщем на данный момент с востановлением канала от МАР сенсора отложено.
занимаюсь головняком с прогревом двигателя. так как ЭБУ холодному движку бензинчик добавляет согласно датчику темперературы ОЖ. а воздух в это время движку добавляет тупо механический термостат, восковый.
ЭБУ самостоятельно льет бензу, термостат самостоятельно дает воздух. друг про друга не догадываются. и надо их както синхронизировать по стехиометрии.
ЗАЗ-965а 1.8mi secu-3(mega32)
nikll
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 553
Joined: Sun Nov 06, 2011 9:20 pm
Location: Russia, Yekaterinburg
Contact:

Re: Offtopic. поскольку "курилки" нет.

Post by nikll »

Жесть! может ну его нахрен этот ЭБУ? или крайне нужна именно аутентичность? я бы на твоем месте поставил туда чтонибудь более современное.
Voytik
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 309
Joined: Sat Jun 11, 2011 7:49 pm
Location: Україна, Луцьк

Re: Offtopic. поскольку "курилки" нет.

Post by Voytik »

та тут как бы уже дело принципа чтоли. до меня несколько других и мастеров и диагностов целый год безуспешно пытались привести это всё в сознание. мотор то заводился, то не заводился, то только с бубнами, при этом жрал бензин ведрами.
пока что прогресса добился только я Image уже есть реальные сдвиги.
как это банально проблема там не одна а целый букет, и всё оно друг друга глючит, и каждый раз глюки разные так как меняются всякие условия. а самое сложно чтото проследить когда мотор заводится и глохнет. заводился только со снятой фишкой датчика ОЖ, и только на момент пуска, как только схватывет надо было моментально одеть фишку.
сильно помогло пониманию что оно хочет это запуск самого ЭБУ без мотора, на столе. с эмитацией всех датчиков. на вход генератор импульсов, на выход многоканальный осцилограф. и несколько вечеров сидел крутил это всё по разному, разбираясь на что как реагирует ЭБУ.
так уже зная что оно хочет начал штудировать мотор. а недолив бензина по МАРу пока "долил" чуть увеличив сопротивление датчика температуры ОЖ.

вот когда мотор уже стабильно заработал, при прогреве выяснилось что он вдруг глохнет и не заводится пока не остынет. искра есть, бензин не пырскается. долгими поисками оказалось что всегонавсего комутатор зажигания, с которого приходили импульсы на ЭБУ, нагреваясь чуть просаживал эти импульсы, и ЭБУ отказывался их принимать.
разобрал комутатор. тоже Lucas, а внутри стоит меньший комутатор от GM :) вкрыл ему пластик, внутри на керамике безкорпусные компоненты и залито гелем. полез читать мануал по этому комутатору и нахожу такое WARNING: THE AMPLIFIER IS A SEALED UNIT CONTAINING BERYLIA. THIS SUBSTANCE IS EXTREMELY DANGEROUS IF HANDLED. DO NOT ATTEMPT TO OPEN THE AMPLIFIER MODULE.
мля!!! внутри жутко токсический берилий! залил всё термоклеем и даже не знаю куда теперь такое токсическое утилизировать.
ЗАЗ-965а 1.8mi secu-3(mega32)
nikll
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 553
Joined: Sun Nov 06, 2011 9:20 pm
Location: Russia, Yekaterinburg
Contact:

Re: Offtopic. поскольку "курилки" нет.

Post by nikll »

Ну вот я и говорю, не мучай дедушку :) поставь современные мозги с современной обвеской, это будет прощще дешевле и надежней.
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Offtopic. поскольку "курилки" нет.

Post by Stranger21 »

И так ... гром аплодисментов .... ВОТ ОНА 1000!!!!! грац му )))
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ivnsrg
QFP80 - Contributor
Posts: 44
Joined: Wed Aug 17, 2011 10:04 am

Re: Offtopic. поскольку "курилки" нет.

Post by ivnsrg »

Сфотографировал как установлен у меня ДПКВ и 406-е катушки.В какую тему положить? Может создать создать тему-фотоальбом с примерами установок?
АЗЛК 2137 ,2*(0729.3734 + 406.3705)
Post Reply