Offtopic. поскольку "курилки" нет.

Русскоязычный форум SECU-3 по общим вопросам. General discussion in Russian language. English sub-forum.

Moderator: STC

KOT
LQFP112 - Up with the play
Posts: 188
Joined: Fri Apr 06, 2012 6:59 pm
Location: Ukrainian, Zaporozhye
Contact:

Re: Двигатель Ибадуллаева - есть желающие поддержать проект?

Post by KOT »

Поддерживаю удалить.
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Offtopic. поскольку "курилки" нет.

Post by STC »

Перенес топик про "Перпетуум Ибадуллаева" сюда, в курилку. Тут ему (в лучшем случае) и место.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
dimonfish
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 365
Joined: Fri Aug 19, 2011 4:34 am
Location: Севастополь, UA

Re: Offtopic. поскольку "курилки" нет.

Post by dimonfish »

не "поехали!" ? чего?
dimonfish
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 365
Joined: Fri Aug 19, 2011 4:34 am
Location: Севастополь, UA

Re: Offtopic. поскольку "курилки" нет.

Post by dimonfish »

у меня тут идея в голове появилась, использовать вход "бензин\газ" как "еко\спорт" - в спорт режиме держать открытыми постоянно клапана ЭМР и ЭПХХ. как думаете бредовая идея? :)
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Offtopic. поскольку "курилки" нет.

Post by Stranger21 »

Угу ... так как не нужно обогащение излишнее . к томуже разница в ускорении авто между 14.7 афр и 12.6 не очень то и большая .
а вот если перелететь точку 12.6 и попасть в 10 , то разницы в ускорении вообще не будет но будет разница в 20+% в расходе )))
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
dimonfish
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 365
Joined: Fri Aug 19, 2011 4:34 am
Location: Севастополь, UA

Re: Offtopic. поскольку "курилки" нет.

Post by dimonfish »

ну я в общем то и спросил :) мне интересно есть ли приход от переобогащения. поджечь сие дело думаю ДКЗ справится.
Странгер, спсибо за ответ. :)
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Offtopic. поскольку "курилки" нет.

Post by Stranger21 »

Всем известный график - две параболы - зависимость мощности и удельного расхода от AFR или лямбда , не обмануть никакими ДКЗ )
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
dimonfish
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 365
Joined: Fri Aug 19, 2011 4:34 am
Location: Севастополь, UA

Re: Offtopic. поскольку "курилки" нет.

Post by dimonfish »

не, ну то понятно, я про разумные пределы. не уж-то на частичных нагрузках открытый ЭМР скакнет за 10ку? я просто спрашую :)
а ДКЗ с поджигом справится справится, и еще останется :)
dimonfish
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 365
Joined: Fri Aug 19, 2011 4:34 am
Location: Севастополь, UA

Re: Offtopic. поскольку "курилки" нет.

Post by dimonfish »

кстати, STC, не оформлял доку на протокол обмена в новый релиз?
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Offtopic. поскольку "курилки" нет.

Post by STC »

кстати, STC, не оформлял доку на протокол обмена в новый релиз?
Нет. Дата последнего обновления документа находится внизу страницы.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Post Reply