Шкив распредвала вместо ДПКВ (Using cam wheel for CKP)

Русскоязычный форум SECU-3 по общим вопросам. General discussion in Russian language. English sub-forum.

Moderator: STC

Voytik
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 309
Joined: Sat Jun 11, 2011 7:49 pm
Location: Україна, Луцьк

Re: Шкив распредвала вместо ДПКВ (Using cam wheel for CKP)

Post by Voytik »

тоже удивлен, чего делать какието нестандартные решения, темболее что с ними ещё и теряется одна из сутей установки Секи, если в инете уже полно примеров установки нормального 60-2 диска на подобные моторы.
самое простое в твоем случае это просто нарезка зубьев на одной из щёчек шкива.
народ это делает даже просто болгаркой. главное всё аккуратно разметить и неспеша резать.
а можна и тонким круглым напильником пропилить.
на RP выглядит это так
Image

лично я себе просто приварил кусок зубчатого диска срезанный с беховского шкива.
Image
хотя есть более цивилизованный вариант, как делают все на таких движках как мой (ABS) с ручейковым шкивом, просто поставить вместо родного шкива шкив от ВАЗ-2110.

а если уж совсем по неколхозному, тогда для этих блоков есть задний корпус сальника коленвала с датчиком, и реперный диск 60-2 который одевается под сальник.
и никакого колхоза даже не увидеть :)
Image
ЗАЗ-965а 1.8mi secu-3(mega32)
ascerdfg
QFP80 - Contributor
Posts: 45
Joined: Fri Nov 04, 2011 5:55 pm
Location: г. Алексин
Contact:

Re: Шкив распредвала вместо ДПКВ (Using cam wheel for CKP)

Post by ascerdfg »

Спасибо!
VW Passat B3 Variant RP 1.8 1989
Post Reply