тоже удивлен, чего делать какието нестандартные решения, темболее что с ними ещё и теряется одна из сутей установки Секи, если в инете уже полно примеров установки нормального 60-2 диска на подобные моторы.
самое простое в твоем случае это просто нарезка зубьев на одной из щёчек шкива.
народ это делает даже просто болгаркой. главное всё аккуратно разметить и неспеша резать.
а можна и тонким круглым напильником пропилить.
на RP выглядит это так
лично я себе просто приварил кусок зубчатого диска срезанный с беховского шкива.
хотя есть более цивилизованный вариант, как делают все на таких движках как мой (ABS) с ручейковым шкивом, просто поставить вместо родного шкива шкив от ВАЗ-2110.
а если уж совсем по неколхозному, тогда для этих блоков есть задний корпус сальника коленвала с датчиком, и реперный диск 60-2 который одевается под сальник.
и никакого колхоза даже не увидеть
Шкив распредвала вместо ДПКВ (Using cam wheel for CKP)
Moderator: STC
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 309
- Joined: Sat Jun 11, 2011 7:49 pm
- Location: Україна, Луцьк
Re: Шкив распредвала вместо ДПКВ (Using cam wheel for CKP)
ЗАЗ-965а 1.8mi secu-3(mega32)
-
- QFP80 - Contributor
- Posts: 45
- Joined: Fri Nov 04, 2011 5:55 pm
- Location: г. Алексин
- Contact:
Re: Шкив распредвала вместо ДПКВ (Using cam wheel for CKP)
Спасибо!
VW Passat B3 Variant RP 1.8 1989