Re: Катушка зажигания 2112
Posted: Tue Jul 10, 2012 10:25 am
Извините за вторжение, это мое первое сообщение на данном форуме, пока еще просто читаю.
Про модуль ( так как занимаюсь диагностикой наших авто ) могу сказать следующее:
Штуковина не особо надежная, и попадается очень много "левых". если и вживлять в SECU свою зажигалку, то лучше сдвоенную катушку ( ну или одну ЗМЗ в случае на 2 цилиндра ) которые ставятся на ВАЗ 2114-15, и современную классику.
Плюс ее в том что искра с нее очень мощная, вторая искра, холостая, ничем не мешает, добрые 2/3 машин ездят с такими зажигалками, и даже мотоцикл ИЖ-Юпитер, знаете наверно такой, прекрасно работает на сдвоеной катушке.
Время накопления на них ( просмотрено визуально осцилом, и сканером ) 3.2 м/сек в основном, и при резком ускорении, или увеличении нагрузки, оно еще и увеличвается, для лучшего поджигания, поданой в цилиндр, обогащенной смеси.
Горят они, в основном, от того, что ездят машины "до победы" причем не понятно на чем.. Обьясняю:
Провода, как и свечи должны иметь сопротивление, провод, в районе 5-8кОм, и так же свеча. Свечи ходят не более 30-40т/км, дальше их держать смысла нет, получается вот такая штука - сначала начинает пробивать свечу ( пусть кратковременно ) затем пробивает провод, катушка начинает пробивать искру во внутренний разрядник.. Если так дальше ездить, катушка в итоге просто сгорает, пробив свои обмотки, тем самым палит ключ управления в ЭБУ двигателя. ВОт только тогда машина едет на ремонт))
Про модуль ( так как занимаюсь диагностикой наших авто ) могу сказать следующее:
Штуковина не особо надежная, и попадается очень много "левых". если и вживлять в SECU свою зажигалку, то лучше сдвоенную катушку ( ну или одну ЗМЗ в случае на 2 цилиндра ) которые ставятся на ВАЗ 2114-15, и современную классику.
Плюс ее в том что искра с нее очень мощная, вторая искра, холостая, ничем не мешает, добрые 2/3 машин ездят с такими зажигалками, и даже мотоцикл ИЖ-Юпитер, знаете наверно такой, прекрасно работает на сдвоеной катушке.
Время накопления на них ( просмотрено визуально осцилом, и сканером ) 3.2 м/сек в основном, и при резком ускорении, или увеличении нагрузки, оно еще и увеличвается, для лучшего поджигания, поданой в цилиндр, обогащенной смеси.
Горят они, в основном, от того, что ездят машины "до победы" причем не понятно на чем.. Обьясняю:
Провода, как и свечи должны иметь сопротивление, провод, в районе 5-8кОм, и так же свеча. Свечи ходят не более 30-40т/км, дальше их держать смысла нет, получается вот такая штука - сначала начинает пробивать свечу ( пусть кратковременно ) затем пробивает провод, катушка начинает пробивать искру во внутренний разрядник.. Если так дальше ездить, катушка в итоге просто сгорает, пробив свои обмотки, тем самым палит ключ управления в ЭБУ двигателя. ВОт только тогда машина едет на ремонт))