Page 5 of 5

Re: Катушка зажигания 2112

Posted: Tue Jul 10, 2012 10:25 am
by VoVIk23
Извините за вторжение, это мое первое сообщение на данном форуме, пока еще просто читаю.
Про модуль ( так как занимаюсь диагностикой наших авто ) могу сказать следующее:
Штуковина не особо надежная, и попадается очень много "левых". если и вживлять в SECU свою зажигалку, то лучше сдвоенную катушку ( ну или одну ЗМЗ в случае на 2 цилиндра ) которые ставятся на ВАЗ 2114-15, и современную классику.
Плюс ее в том что искра с нее очень мощная, вторая искра, холостая, ничем не мешает, добрые 2/3 машин ездят с такими зажигалками, и даже мотоцикл ИЖ-Юпитер, знаете наверно такой, прекрасно работает на сдвоеной катушке.
Время накопления на них ( просмотрено визуально осцилом, и сканером ) 3.2 м/сек в основном, и при резком ускорении, или увеличении нагрузки, оно еще и увеличвается, для лучшего поджигания, поданой в цилиндр, обогащенной смеси.
Горят они, в основном, от того, что ездят машины "до победы" причем не понятно на чем.. Обьясняю:
Провода, как и свечи должны иметь сопротивление, провод, в районе 5-8кОм, и так же свеча. Свечи ходят не более 30-40т/км, дальше их держать смысла нет, получается вот такая штука - сначала начинает пробивать свечу ( пусть кратковременно ) затем пробивает провод, катушка начинает пробивать искру во внутренний разрядник.. Если так дальше ездить, катушка в итоге просто сгорает, пробив свои обмотки, тем самым палит ключ управления в ЭБУ двигателя. ВОт только тогда машина едет на ремонт))

Re: Катушка зажигания 2112

Posted: Fri Jul 13, 2012 11:53 am
by STC
Я разработал простую схему на IGBT транзисторах. Можно разместить нужное число каналов на отдельной плате или интегрировать в SECU-3.
viewtopic.php?f=70&t=1310

Re: Катушка зажигания 2112

Posted: Wed Jul 18, 2012 2:39 pm
by Vasili4
где найти таблицу времени накопления? И насчет модуля зажигания.... В инете полно схем, например http://alex---1967.narod.ru/remont_modu ... _2112.html
Здесь используется специализированная микросхема, которая умеет управлять временем накопления (вычитал в PDF по этой микрухе).

Re: Катушка зажигания 2112

Posted: Wed Jul 18, 2012 3:08 pm
by STC
Можно найти в инжекторных прошивках открывая их программой ЧипТюнинг. Можно использовать калькулятор что на ходится на второй вкладке в менеджере, рядом с кнопкой настройки накопления. Но результаты калькулятора расходятся с практикой (я вводил данные для катушки 406.3705, калькулятор занижал время накопления - по осциллографу видел другую картину), так что прийдется потом еще ручками подкорректировать.

Re: Катушка зажигания 2112

Posted: Thu Sep 20, 2012 7:50 am
by Vestnik
Завелся на модуле зажигания 2112. Сначала не хотела заводится, но ради прикола поменял местами пары ВВ проводов, все схватилось и заурчало. Свечи инжевые с зазором 1,1. ВВ провода от Шнивы. Модуль расположил напротив первого цилиндра у радиатора охлаждения (там есть два отверстия, вот за одно из них и прицепил). Питание секу и модуля напрямую от АКБ через два реле (одно для секу, второе для модуля). вся проводка прокинута в гофре в салон. Первым делом завелся на трамблере и откоректировал АЦП, чтобы правильно читало бортовое напряжение. Затем уже подключил модуль. Таблицу накопления заполнил заранее дома. Значения взял из прошивки ВАЗовской програмой CTpro, все добро нашел на чиптюнер.ру. По ощушениям двигатель работает мягче (специально несколько раз заводил и на модуле и на трамблере по переменке). Из непоняток остались небольшие прострелы в выпуск при перегазовке, в районе 1500-2000 оборотов. Пока гонял на холостом и катался по району нагрева модуля не обнаружил, чуть теплый, как и воздух в подкапотном.

Вопрос, ничего ведь страшного нет если я на пару десятых занизил время накопления?

Скриншот таблички привожу, мало ли кому понадобится.

Re: Катушка зажигания 2112

Posted: Thu Sep 20, 2012 10:23 am
by STC
Из-за чего у некоторых появляются хлопки в глушитель сам не пойму, буду искать возможную причину.
То что ты немного занизил время накопления, ничего страшного, искра будет слабее на 0.5...1%, ты этого не заметишь. Ориентируйся по нагреву модуля. Чтобы он сильно не нагревался.

Re: Катушка зажигания 2112

Posted: Thu Sep 20, 2012 10:34 am
by Vestnik
Хорошо! Спасибо! Сколько шупал, тепленький. С хлопками, впринцепе бог с ними, субъективно стали меньше чем когда трамблер раздавал =)

Ах да! Забыл поправить: ВВ провода может и нет от Шнивы, а от Нивы 21214 (та которая инжевая 1,7) так на коробке было написано.

Re: Катушка зажигания 2112

Posted: Thu Sep 20, 2012 2:12 pm
by KOT
delete