Page 3 of 5

Re: Катушка зажигания 2112

Posted: Thu Sep 01, 2011 7:20 pm
by Колян
Хм... Я че-то думал, что вторая искра в момент рабочего хода/выпуска проскакивает. Там нечему взрываться.
Искра все равно статическая мощнее, зазоры там 1.1 мм, а на трамблере 0.8 почему-то.

Не индивидуальные катушки? Ну... Хм... Это ж еще 4 коммутатора надо, датчик фаз из того же трамблера, да и дороговато выходит, дороже тех карбов наверное.
Вообще, идея, воткнуть в блок СЕКУ 4 коммутатора в таком случае. Может уже сделано, и я отстал от жизни, щас немного форум почитаю...

Re: Катушка зажигания 2112

Posted: Thu Sep 01, 2011 7:24 pm
by Stranger21
бютжетно - не трогать БСЗ , просто поставить секу3 и все ) .. а вот будет лишее бабло , или тупо скучно станет можно и модули ставить . к томуже говорю еще раз , режим накопления проходит тестирование нового алгоритма .

я лчино на соплях повешу модуль , тока ради теста .

на моем трамблере зазоры тоже 1.1 ))) все зависит не от трамблера - а от катушки и камутатора )))

Re: Катушка зажигания 2112

Posted: Thu Sep 01, 2011 7:27 pm
by Колян
Ну можно катушку 2111 и сдвоенный коммутатор. А вообще лучше всего встроенные 4 коммутаторы и поддержка датчика фаз в секу.

Re: Катушка зажигания 2112

Posted: Thu Sep 01, 2011 7:57 pm
by Voytik
аналогично, стоят свечи с зазором 1.1, притом что у меня ещё и степень сжатия 12, компрессия наверное все 20))
искру раздает трамблер.
мощность искры зависит от катушки и комутатора.
так что, та "статика" отнюдь не залог мощности искры, а всегонавсего удешевление производства.

индивидуальные катушки я имел ввиду катушки-насвечники. там где всё в одном, и катушка, и "комутатор". и всё это одной палкой надевается на каждую свечу отдельно.
датчик фаз под это не обязательно, достаточно также соеденить сигналы катушек попарно. от возможного баха это конечно не избавит, но по крайней мере при выходе из строя одной катушки или одной свечи, мотор продолжит работать на оставшихся трех, а не двух как в случае с модулем.

на модуле взрывается не в момент работы мотора, а в момент включения зажигания. перед пуском.
модуль при появлении питания склонен дать искру от счастья.
если в этот момент так окажется что один из впускных клапанов открыт, а впускной коллектор по разным причинам наполнен парами топлива, то при появлении искры (считай почти во впускном коллекторе) сами понимаете что происходит.
и это не теория. на фольксфоруме были даже фотки коллектора в куски.

Re: Катушка зажигания 2112

Posted: Fri Sep 02, 2011 1:12 pm
by STC
Не разфодите флуд. Людям не интересно что лучше - трамблер или статическое зажигание.
Я вам скажу что вообще выкинул трамблер. Уже 3 года как выкинул и никаких проблем и сбоев. Более того, на москиче трамблер находится очень низко и его
заливает водой. С этой же системой много раз перезжали лужи где ланосы и шевролеты глохли и стояли затопленные водой.
А почему? Потому что сделал все надежно, по правилам, хорошо все заизолировал, пропаял и т.д.

От себя скажу что применение холостой искры на старых автомобилях это самый оптимальный вариант если вы хотите выкинуть трамблер. Применять отдельные катушки и отдельные коммутаторы или использовать модули зажигания это на ваш выбор.

Re: Катушка зажигания 2112

Posted: Fri Sep 02, 2011 10:10 pm
by Колян
STC wrote: Применять отдельные катушки и отдельные коммутаторы или использовать модули зажигания это на ваш выбор.
Так как я понял, поддержки модуля толком то и нету? Или я опять не так все понял...?

Re: Катушка зажигания 2112

Posted: Sat Sep 03, 2011 8:37 am
by STC
Понял ты неправильно.
SECU-3 не привязано к отдельным модулям зажигания, коммутаторам или катушкам. Оно поддерживает 2 режима:
- режим скважности, например 1/3;
- режим управления накоплением энергии КЗ.
Твоему модулю скорее всего нужен второй режим.

Re: Катушка зажигания 2112

Posted: Sat Sep 03, 2011 8:39 am
by Stranger21
Нужно добавить все же , чт алгоритм накопления энергии , пока еще находится на стадии бета тестирования. чем больше людей его проверят и желательно с осцилографом , тем будет лучше для проекта

Re: Катушка зажигания 2112

Posted: Sat Sep 03, 2011 9:41 am
by Колян
Stranger21 wrote:Нужно добавить все же , чт алгоритм накопления энергии , пока еще находится на стадии бета тестирования. чем больше людей его проверят и желательно с осцилографом , тем будет лучше для проекта
Я бы рад проверить, только модуль 400 гривен стоит, и каждый раз проверять... у меня просто денег не хватит. Конечно, если с модулем работает, я возьму модуль...
А в бета тестировании - а кто уже тестировал?

Re: Катушка зажигания 2112

Posted: Sat Sep 03, 2011 10:28 am
by Stranger21
работает с модулем . только возможны не верные ," плавающие", величины времени накопления , особенно на малых оборотах . прежний алгоритм у некторых вообще не заводился.
дешевые модули - сами по себе не надежные . я вот лично для себя , буду делать или на модуле VAG или на русской катушке и двумя камутаторами , или усилитель на IGBT поставлю . но готовые русские модули - очень ненадежные ... только деньги на ветер ...хотя некторым везет и работают долго . но мое имхо все равно - нет денег - нафиг изобретать велосипед со статикой .