DIYEFI.org Forum
http://forum.diyefi.org/

Катушка зажигания 2112
http://forum.diyefi.org/viewtopic.php?f=52&t=1284
Page 2 of 5

Author:  zazuba [ Wed Aug 31, 2011 9:19 am ]
Post subject:  Re: Катушка зажигания 2112

я имел ввиду четырех-проводную.

Author:  Dmitrich2 [ Wed Aug 31, 2011 9:48 am ]
Post subject:  Re: Катушка зажигания 2112

Автор темы не указал что имел в виду и ввел всех в заблуждение.
zazuba
В вашем случае (модуль зажигания) будет работать с накоплением, у него такая схема

Attachments:
42.3705.7z [31.27 KiB]
Downloaded 202 times

Author:  Voytik [ Wed Aug 31, 2011 10:35 am ]
Post subject:  Re: Катушка зажигания 2112

имхо, избавляться от трамблера как раздатчика искры, и ставить вместо него модуль это грубоговоря глупо)

ладно б там был это движек у которого трамблера небыло отродясь. да и то, разумнее уж тогда четыре индивидуальных катушки и датчик фаз.

Author:  Stranger21 [ Wed Aug 31, 2011 10:55 am ]
Post subject:  Re: Катушка зажигания 2112

пока ктонибуть , не поставит экспиримент , на одних и тех же коммутаторах , катушках . и только выход через трамблер или статика . и только после этих тестов скажет в чем Плюсы и минусы того или инова метода . только тогда будет ясно
а то ,
на трамблере , да зачастую контактном , или дурными коммутаторами/катушками . потом ставят мощьную катушку статики . и началось --- оооо статика рулит!!!! да так поперло что никогда так не перло ))) ... дедсад 5 группа )
по теории , на одних и тех же катушках , изменится не должно ничего , кроме жестокого минуса в паразитной искре . так как что так что эдак - воздушных зазора два ) мощьность искры не меняеться никак ) . просто катушка от модуля , более мощьная и более быстрая . поставив ее же на трамблер - будет тот же результат
ИМХО )))

Author:  Колян [ Thu Sep 01, 2011 3:43 pm ]
Post subject:  Re: Катушка зажигания 2112

Ребят, извините, что ввел в заблуждение, я имел ввиду модуль зажигания 2112.
Всем спасибо за пояснения.
Очень хочется поддержки модуля, ибо... Ну два коммутатора, две катушки, а тут модуль - и все;)
Кстати, в ближайшем будущем стану тестером.

Author:  Stranger21 [ Thu Sep 01, 2011 3:47 pm ]
Post subject:  Re: Катушка зажигания 2112

одна катушка один камутатор , или одноканальный модуль ваг )))) -- и все ))))

Author:  Voytik [ Thu Sep 01, 2011 5:16 pm ]
Post subject:  Re: Катушка зажигания 2112

Колян wrote:
Очень хочется поддержки модуля, ибо... Ну два коммутатора, две катушки, а тут модуль - и все;)

один канал сгорит - и всё :) зраствуй новый модуль :) а гореть они какраз любят.

ставь трамблер, одну хорошую катушку, один клёвый комутатор и будет тебе щастье!
а если денег столько что хочется обязательно заплатить вдвойне, то купи ещё одну катушку и ещё один комутатор, и положи в бардачек ;)

Author:  Колян [ Thu Sep 01, 2011 6:37 pm ]
Post subject:  Re: Катушка зажигания 2112

Статическая раздача искры. Ну как часто они горят? раз в 50 тысяч?
Если так, то можно пережить. Зато меньше барахла под капотом, там у мня еще четырехдроссельный впуск будет(keihin CV c CBR900RR), и прочая ахинея

Author:  Stranger21 [ Thu Sep 01, 2011 7:11 pm ]
Post subject:  Re: Катушка зажигания 2112

вот ответьте мне , при равных катушках , Что меняет статика? , не ужели не видно что Ничего ? :)
расклиненый трамблер с широким бегунком , таже вторая свеча с ее зазором ) , только один Сдоровый Плюс трамблера - точная раздача по цилиндрам ) и тотже Сдоровеный минус статики - холостая искра ) от каторой колектора розочкой встают )))

Author:  Voytik [ Thu Sep 01, 2011 7:16 pm ]
Post subject:  Re: Катушка зажигания 2112

Колян wrote:
Статическая раздача искры. Ну как часто они горят? раз в 50 тысяч?
Если так, то можно пережить. Зато меньше барахла под капотом, там у мня еще четырехдроссельный впуск будет(keihin CV c CBR900RR), и прочая ахинея

чего ж тогда не индивидуальные катушки? ещё меньше барахла будет :)

Page 2 of 5 All times are UTC [ DST ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/