Page 2 of 5

Re: Катушка зажигания 2112

Posted: Wed Aug 31, 2011 9:19 am
by zazuba
я имел ввиду четырех-проводную.

Re: Катушка зажигания 2112

Posted: Wed Aug 31, 2011 9:48 am
by Dmitrich2
Автор темы не указал что имел в виду и ввел всех в заблуждение.
zazuba
В вашем случае (модуль зажигания) будет работать с накоплением, у него такая схема

Re: Катушка зажигания 2112

Posted: Wed Aug 31, 2011 10:35 am
by Voytik
имхо, избавляться от трамблера как раздатчика искры, и ставить вместо него модуль это грубоговоря глупо)

ладно б там был это движек у которого трамблера небыло отродясь. да и то, разумнее уж тогда четыре индивидуальных катушки и датчик фаз.

Re: Катушка зажигания 2112

Posted: Wed Aug 31, 2011 10:55 am
by Stranger21
пока ктонибуть , не поставит экспиримент , на одних и тех же коммутаторах , катушках . и только выход через трамблер или статика . и только после этих тестов скажет в чем Плюсы и минусы того или инова метода . только тогда будет ясно
а то ,
на трамблере , да зачастую контактном , или дурными коммутаторами/катушками . потом ставят мощьную катушку статики . и началось --- оооо статика рулит!!!! да так поперло что никогда так не перло ))) ... дедсад 5 группа )
по теории , на одних и тех же катушках , изменится не должно ничего , кроме жестокого минуса в паразитной искре . так как что так что эдак - воздушных зазора два ) мощьность искры не меняеться никак ) . просто катушка от модуля , более мощьная и более быстрая . поставив ее же на трамблер - будет тот же результат
ИМХО )))

Re: Катушка зажигания 2112

Posted: Thu Sep 01, 2011 3:43 pm
by Колян
Ребят, извините, что ввел в заблуждение, я имел ввиду модуль зажигания 2112.
Всем спасибо за пояснения.
Очень хочется поддержки модуля, ибо... Ну два коммутатора, две катушки, а тут модуль - и все;)
Кстати, в ближайшем будущем стану тестером.

Re: Катушка зажигания 2112

Posted: Thu Sep 01, 2011 3:47 pm
by Stranger21
одна катушка один камутатор , или одноканальный модуль ваг )))) -- и все ))))

Re: Катушка зажигания 2112

Posted: Thu Sep 01, 2011 5:16 pm
by Voytik
Колян wrote: Очень хочется поддержки модуля, ибо... Ну два коммутатора, две катушки, а тут модуль - и все;)
один канал сгорит - и всё :) зраствуй новый модуль :) а гореть они какраз любят.

ставь трамблер, одну хорошую катушку, один клёвый комутатор и будет тебе щастье!
а если денег столько что хочется обязательно заплатить вдвойне, то купи ещё одну катушку и ещё один комутатор, и положи в бардачек ;)

Re: Катушка зажигания 2112

Posted: Thu Sep 01, 2011 6:37 pm
by Колян
Статическая раздача искры. Ну как часто они горят? раз в 50 тысяч?
Если так, то можно пережить. Зато меньше барахла под капотом, там у мня еще четырехдроссельный впуск будет(keihin CV c CBR900RR), и прочая ахинея

Re: Катушка зажигания 2112

Posted: Thu Sep 01, 2011 7:11 pm
by Stranger21
вот ответьте мне , при равных катушках , Что меняет статика? , не ужели не видно что Ничего ? :)
расклиненый трамблер с широким бегунком , таже вторая свеча с ее зазором ) , только один Сдоровый Плюс трамблера - точная раздача по цилиндрам ) и тотже Сдоровеный минус статики - холостая искра ) от каторой колектора розочкой встают )))

Re: Катушка зажигания 2112

Posted: Thu Sep 01, 2011 7:16 pm
by Voytik
Колян wrote:Статическая раздача искры. Ну как часто они горят? раз в 50 тысяч?
Если так, то можно пережить. Зато меньше барахла под капотом, там у мня еще четырехдроссельный впуск будет(keihin CV c CBR900RR), и прочая ахинея
чего ж тогда не индивидуальные катушки? ещё меньше барахла будет :)