Page 1 of 5

Катушка зажигания 2112

Posted: Tue Aug 30, 2011 10:23 am
by Колян
Здравствуйте! Можно ли сделать поддержку катушки 2112?
Читал в соседних темах, или еще на старом форуме, что горит она сразу же...

Re: Катушка зажигания 2112

Posted: Tue Aug 30, 2011 10:33 am
by STC
И чем эта катушка отличается от других? Никакой специальной поддержки для нее не надо.
Если тебе нужен датчик фаз и ты готов стать тестером, то я добавлю его поддержку

Re: Катушка зажигания 2112

Posted: Tue Aug 30, 2011 11:24 am
by andrey83_36
STS так под неё не нужен ДФ. Это теже две катушки с двумя коммутаторами внутри. А горят они из за перегрева выходного транзистора, поскольку радиатора там можно сказать нету

Re: Катушка зажигания 2112

Posted: Tue Aug 30, 2011 12:36 pm
by Stranger21
это две катушки с УСИЛИТЕЛЯМИ внутри , и горят они изза перегерва выходного ранзистора при подаче на вход сигнала постоянной скважности . а необходим режим накопления энергии . Данный режим имеется в секу3 , но алгоритм еще находится на стадии тестирования и отлаживания

Re: Катушка зажигания 2112

Posted: Tue Aug 30, 2011 12:36 pm
by STC
Если правильно выставить время накопления энергии, то гореть не должны.

Re: Катушка зажигания 2112

Posted: Tue Aug 30, 2011 1:18 pm
by zazuba
Что значит правильно? Где можно прочитать? Дело в том, что я еще не покупал катушки, логичней одну купить, чем две 406?
Или нет?

Re: Катушка зажигания 2112

Posted: Tue Aug 30, 2011 1:54 pm
by Stranger21
разницы - нет . можно поступить так . сделать один канал покамест . трамблер как раздачик искры , покупать ничего не придеться . как только будет ответ на полностью успешную работу в режиме накопления - купить модуль и постаивть его ...

для ВАЗ модуля , по крайне мене в прошивках января время накопления от 1.9 до 3.4 завивсит от модуля . для 16 клапаной время меньше , для 8 клапаной больше .. это насколько я помню этот вопрос

я пока лично для себя не вижу смысла ставить статическую раздачу . езжу на трамблере как раздатчике искры.

Re: Катушка зажигания 2112

Posted: Tue Aug 30, 2011 2:41 pm
by zazuba
Не. У меня план.
Сейчас делаются переходники на поликлин (ЗМЗ 402), как только заработает.
Сразу ставлю ДПКВ, трамблёр снимаю.
Следом снять хочу и бензонасос, но это в среднесрочной перспективе. :)
Впрыск делать не буду.

Re: Катушка зажигания 2112

Posted: Tue Aug 30, 2011 3:34 pm
by STC
Что значит правильно? Где можно прочитать? Дело в том, что я еще не покупал катушки, логичней одну купить, чем две 406?
Правильно означает заполнить таблицу так, чтобы при изменении напряжения бортовой сети время накопления выбиралось таким, чтобы через катушку не проходил длительное время ток определяемый только активным сопротивлением обмотки.

Снять характеристику с катушки можно например при помощи лабораторного блока питания с регулируемым напряжением и осциллографа измеряющего напряжение на шунте. Можно по формуле посчитать для разных напряжений.

Я добавил информацию в FAQ по поводу того как расчитать время накопления. Если будет время, то добавлю в менеджер возможность автоматического заполения таблицы по L и R

Re: Катушка зажигания 2112

Posted: Wed Aug 31, 2011 7:38 am
by Dmitrich2
О какой катушке речь? Имеется такая http://aukro.ua/katushka-zazhiganiya-21 ... 19324.html есть модуль зажигания http://www.gruppa-omega.ru/price-list/9 ... anija.html