View unanswered posts | View active topics It is currently Fri Dec 15, 2017 5:00 pm



Reply to topic  [ 48 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5  Next
Катушка зажигания 2112 
Author Message
QFP80 - Contributor

Joined: Tue Dec 07, 2010 8:41 am
Posts: 65
Хм... Я че-то думал, что вторая искра в момент рабочего хода/выпуска проскакивает. Там нечему взрываться.
Искра все равно статическая мощнее, зазоры там 1.1 мм, а на трамблере 0.8 почему-то.

Не индивидуальные катушки? Ну... Хм... Это ж еще 4 коммутатора надо, датчик фаз из того же трамблера, да и дороговато выходит, дороже тех карбов наверное.
Вообще, идея, воткнуть в блок СЕКУ 4 коммутатора в таком случае. Может уже сделано, и я отстал от жизни, щас немного форум почитаю...


Thu Sep 01, 2011 7:20 pm
Profile
LQFP144 - On Top Of The Game

Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Posts: 1664
Location: г Уфа
бютжетно - не трогать БСЗ , просто поставить секу3 и все ) .. а вот будет лишее бабло , или тупо скучно станет можно и модули ставить . к томуже говорю еще раз , режим накопления проходит тестирование нового алгоритма .

я лчино на соплях повешу модуль , тока ради теста .

на моем трамблере зазоры тоже 1.1 ))) все зависит не от трамблера - а от катушки и камутатора )))

_________________
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г


Thu Sep 01, 2011 7:24 pm
Profile
QFP80 - Contributor

Joined: Tue Dec 07, 2010 8:41 am
Posts: 65
Ну можно катушку 2111 и сдвоенный коммутатор. А вообще лучше всего встроенные 4 коммутаторы и поддержка датчика фаз в секу.


Thu Sep 01, 2011 7:27 pm
Profile
LQFP144 - On Top Of The Game

Joined: Sat Jun 11, 2011 7:49 pm
Posts: 309
Location: Україна, Луцьк
аналогично, стоят свечи с зазором 1.1, притом что у меня ещё и степень сжатия 12, компрессия наверное все 20))
искру раздает трамблер.
мощность искры зависит от катушки и комутатора.
так что, та "статика" отнюдь не залог мощности искры, а всегонавсего удешевление производства.

индивидуальные катушки я имел ввиду катушки-насвечники. там где всё в одном, и катушка, и "комутатор". и всё это одной палкой надевается на каждую свечу отдельно.
датчик фаз под это не обязательно, достаточно также соеденить сигналы катушек попарно. от возможного баха это конечно не избавит, но по крайней мере при выходе из строя одной катушки или одной свечи, мотор продолжит работать на оставшихся трех, а не двух как в случае с модулем.

на модуле взрывается не в момент работы мотора, а в момент включения зажигания. перед пуском.
модуль при появлении питания склонен дать искру от счастья.
если в этот момент так окажется что один из впускных клапанов открыт, а впускной коллектор по разным причинам наполнен парами топлива, то при появлении искры (считай почти во впускном коллекторе) сами понимаете что происходит.
и это не теория. на фольксфоруме были даже фотки коллектора в куски.

_________________
ЗАЗ-965а 1.8mi secu-3(mega32)


Thu Sep 01, 2011 7:57 pm
Profile
LQFP144 - On Top Of The Game
User avatar

Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Posts: 2415
Location: Ukraine, Kiev
Не разфодите флуд. Людям не интересно что лучше - трамблер или статическое зажигание.
Я вам скажу что вообще выкинул трамблер. Уже 3 года как выкинул и никаких проблем и сбоев. Более того, на москиче трамблер находится очень низко и его
заливает водой. С этой же системой много раз перезжали лужи где ланосы и шевролеты глохли и стояли затопленные водой.
А почему? Потому что сделал все надежно, по правилам, хорошо все заизолировал, пропаял и т.д.

От себя скажу что применение холостой искры на старых автомобилях это самый оптимальный вариант если вы хотите выкинуть трамблер. Применять отдельные катушки и отдельные коммутаторы или использовать модули зажигания это на ваш выбор.

_________________
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook


Fri Sep 02, 2011 1:12 pm
Profile ICQ WWW
QFP80 - Contributor

Joined: Tue Dec 07, 2010 8:41 am
Posts: 65
STC wrote:
Применять отдельные катушки и отдельные коммутаторы или использовать модули зажигания это на ваш выбор.

Так как я понял, поддержки модуля толком то и нету? Или я опять не так все понял...?


Fri Sep 02, 2011 10:10 pm
Profile
LQFP144 - On Top Of The Game
User avatar

Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Posts: 2415
Location: Ukraine, Kiev
Понял ты неправильно.
SECU-3 не привязано к отдельным модулям зажигания, коммутаторам или катушкам. Оно поддерживает 2 режима:
- режим скважности, например 1/3;
- режим управления накоплением энергии КЗ.
Твоему модулю скорее всего нужен второй режим.

_________________
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook


Sat Sep 03, 2011 8:37 am
Profile ICQ WWW
LQFP144 - On Top Of The Game

Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Posts: 1664
Location: г Уфа
Нужно добавить все же , чт алгоритм накопления энергии , пока еще находится на стадии бета тестирования. чем больше людей его проверят и желательно с осцилографом , тем будет лучше для проекта

_________________
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г


Sat Sep 03, 2011 8:39 am
Profile
QFP80 - Contributor

Joined: Tue Dec 07, 2010 8:41 am
Posts: 65
Stranger21 wrote:
Нужно добавить все же , чт алгоритм накопления энергии , пока еще находится на стадии бета тестирования. чем больше людей его проверят и желательно с осцилографом , тем будет лучше для проекта

Я бы рад проверить, только модуль 400 гривен стоит, и каждый раз проверять... у меня просто денег не хватит. Конечно, если с модулем работает, я возьму модуль...
А в бета тестировании - а кто уже тестировал?


Sat Sep 03, 2011 9:41 am
Profile
LQFP144 - On Top Of The Game

Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Posts: 1664
Location: г Уфа
работает с модулем . только возможны не верные ," плавающие", величины времени накопления , особенно на малых оборотах . прежний алгоритм у некторых вообще не заводился.
дешевые модули - сами по себе не надежные . я вот лично для себя , буду делать или на модуле VAG или на русской катушке и двумя камутаторами , или усилитель на IGBT поставлю . но готовые русские модули - очень ненадежные ... только деньги на ветер ...хотя некторым везет и работают долго . но мое имхо все равно - нет денег - нафиг изобретать велосипед со статикой .

_________________
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г


Sat Sep 03, 2011 10:28 am
Profile
Display posts from previous:  Sort by  
Reply to topic   [ 48 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5  Next

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software for PTF. ColorizeIt.