View unanswered posts | View active topics It is currently Sat Dec 16, 2017 10:19 am



Reply to topic  [ 48 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5  Next
Катушка зажигания 2112 
Author Message
LQFP112 - Up with the play

Joined: Wed Jul 20, 2011 10:25 am
Posts: 104
Location: Rostov-on-Don
я имел ввиду четырех-проводную.

_________________
GAZ 2410


Wed Aug 31, 2011 9:19 am
Profile ICQ
LQFP112 - Up with the play

Joined: Tue Dec 07, 2010 9:36 am
Posts: 248
Автор темы не указал что имел в виду и ввел всех в заблуждение.
zazuba
В вашем случае (модуль зажигания) будет работать с накоплением, у него такая схема


Attachments:
42.3705.7z [31.27 KiB]
Downloaded 185 times
Wed Aug 31, 2011 9:48 am
Profile
LQFP144 - On Top Of The Game

Joined: Sat Jun 11, 2011 7:49 pm
Posts: 309
Location: Україна, Луцьк
имхо, избавляться от трамблера как раздатчика искры, и ставить вместо него модуль это грубоговоря глупо)

ладно б там был это движек у которого трамблера небыло отродясь. да и то, разумнее уж тогда четыре индивидуальных катушки и датчик фаз.

_________________
ЗАЗ-965а 1.8mi secu-3(mega32)


Wed Aug 31, 2011 10:35 am
Profile
LQFP144 - On Top Of The Game

Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Posts: 1664
Location: г Уфа
пока ктонибуть , не поставит экспиримент , на одних и тех же коммутаторах , катушках . и только выход через трамблер или статика . и только после этих тестов скажет в чем Плюсы и минусы того или инова метода . только тогда будет ясно
а то ,
на трамблере , да зачастую контактном , или дурными коммутаторами/катушками . потом ставят мощьную катушку статики . и началось --- оооо статика рулит!!!! да так поперло что никогда так не перло ))) ... дедсад 5 группа )
по теории , на одних и тех же катушках , изменится не должно ничего , кроме жестокого минуса в паразитной искре . так как что так что эдак - воздушных зазора два ) мощьность искры не меняеться никак ) . просто катушка от модуля , более мощьная и более быстрая . поставив ее же на трамблер - будет тот же результат
ИМХО )))

_________________
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г


Wed Aug 31, 2011 10:55 am
Profile
QFP80 - Contributor

Joined: Tue Dec 07, 2010 8:41 am
Posts: 65
Ребят, извините, что ввел в заблуждение, я имел ввиду модуль зажигания 2112.
Всем спасибо за пояснения.
Очень хочется поддержки модуля, ибо... Ну два коммутатора, две катушки, а тут модуль - и все;)
Кстати, в ближайшем будущем стану тестером.


Thu Sep 01, 2011 3:43 pm
Profile
LQFP144 - On Top Of The Game

Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Posts: 1664
Location: г Уфа
одна катушка один камутатор , или одноканальный модуль ваг )))) -- и все ))))

_________________
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г


Thu Sep 01, 2011 3:47 pm
Profile
LQFP144 - On Top Of The Game

Joined: Sat Jun 11, 2011 7:49 pm
Posts: 309
Location: Україна, Луцьк
Колян wrote:
Очень хочется поддержки модуля, ибо... Ну два коммутатора, две катушки, а тут модуль - и все;)

один канал сгорит - и всё :) зраствуй новый модуль :) а гореть они какраз любят.

ставь трамблер, одну хорошую катушку, один клёвый комутатор и будет тебе щастье!
а если денег столько что хочется обязательно заплатить вдвойне, то купи ещё одну катушку и ещё один комутатор, и положи в бардачек ;)

_________________
ЗАЗ-965а 1.8mi secu-3(mega32)


Thu Sep 01, 2011 5:16 pm
Profile
QFP80 - Contributor

Joined: Tue Dec 07, 2010 8:41 am
Posts: 65
Статическая раздача искры. Ну как часто они горят? раз в 50 тысяч?
Если так, то можно пережить. Зато меньше барахла под капотом, там у мня еще четырехдроссельный впуск будет(keihin CV c CBR900RR), и прочая ахинея


Thu Sep 01, 2011 6:37 pm
Profile
LQFP144 - On Top Of The Game

Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Posts: 1664
Location: г Уфа
вот ответьте мне , при равных катушках , Что меняет статика? , не ужели не видно что Ничего ? :)
расклиненый трамблер с широким бегунком , таже вторая свеча с ее зазором ) , только один Сдоровый Плюс трамблера - точная раздача по цилиндрам ) и тотже Сдоровеный минус статики - холостая искра ) от каторой колектора розочкой встают )))

_________________
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г


Thu Sep 01, 2011 7:11 pm
Profile
LQFP144 - On Top Of The Game

Joined: Sat Jun 11, 2011 7:49 pm
Posts: 309
Location: Україна, Луцьк
Колян wrote:
Статическая раздача искры. Ну как часто они горят? раз в 50 тысяч?
Если так, то можно пережить. Зато меньше барахла под капотом, там у мня еще четырехдроссельный впуск будет(keihin CV c CBR900RR), и прочая ахинея

чего ж тогда не индивидуальные катушки? ещё меньше барахла будет :)

_________________
ЗАЗ-965а 1.8mi secu-3(mega32)


Thu Sep 01, 2011 7:16 pm
Profile
Display posts from previous:  Sort by  
Reply to topic   [ 48 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5  Next

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software for PTF. ColorizeIt.