Катушка зажигания 2112
Moderator: STC
Re: Катушка зажигания 2112
Автор темы не указал что имел в виду и ввел всех в заблуждение.
zazuba
В вашем случае (модуль зажигания) будет работать с накоплением, у него такая схема
zazuba
В вашем случае (модуль зажигания) будет работать с накоплением, у него такая схема
- Attachments
-
- 42.3705.7z
- (31.27 KiB) Downloaded 963 times
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 309
- Joined: Sat Jun 11, 2011 7:49 pm
- Location: Україна, Луцьк
Re: Катушка зажигания 2112
имхо, избавляться от трамблера как раздатчика искры, и ставить вместо него модуль это грубоговоря глупо)
ладно б там был это движек у которого трамблера небыло отродясь. да и то, разумнее уж тогда четыре индивидуальных катушки и датчик фаз.
ладно б там был это движек у которого трамблера небыло отродясь. да и то, разумнее уж тогда четыре индивидуальных катушки и датчик фаз.
ЗАЗ-965а 1.8mi secu-3(mega32)
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Катушка зажигания 2112
пока ктонибуть , не поставит экспиримент , на одних и тех же коммутаторах , катушках . и только выход через трамблер или статика . и только после этих тестов скажет в чем Плюсы и минусы того или инова метода . только тогда будет ясно
а то ,
на трамблере , да зачастую контактном , или дурными коммутаторами/катушками . потом ставят мощьную катушку статики . и началось --- оооо статика рулит!!!! да так поперло что никогда так не перло ))) ... дедсад 5 группа )
по теории , на одних и тех же катушках , изменится не должно ничего , кроме жестокого минуса в паразитной искре . так как что так что эдак - воздушных зазора два ) мощьность искры не меняеться никак ) . просто катушка от модуля , более мощьная и более быстрая . поставив ее же на трамблер - будет тот же результат
ИМХО )))
а то ,
на трамблере , да зачастую контактном , или дурными коммутаторами/катушками . потом ставят мощьную катушку статики . и началось --- оооо статика рулит!!!! да так поперло что никогда так не перло ))) ... дедсад 5 группа )
по теории , на одних и тех же катушках , изменится не должно ничего , кроме жестокого минуса в паразитной искре . так как что так что эдак - воздушных зазора два ) мощьность искры не меняеться никак ) . просто катушка от модуля , более мощьная и более быстрая . поставив ее же на трамблер - будет тот же результат
ИМХО )))
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Re: Катушка зажигания 2112
Ребят, извините, что ввел в заблуждение, я имел ввиду модуль зажигания 2112.
Всем спасибо за пояснения.
Очень хочется поддержки модуля, ибо... Ну два коммутатора, две катушки, а тут модуль - и все;)
Кстати, в ближайшем будущем стану тестером.
Всем спасибо за пояснения.
Очень хочется поддержки модуля, ибо... Ну два коммутатора, две катушки, а тут модуль - и все;)
Кстати, в ближайшем будущем стану тестером.
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Катушка зажигания 2112
одна катушка один камутатор , или одноканальный модуль ваг )))) -- и все ))))
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 309
- Joined: Sat Jun 11, 2011 7:49 pm
- Location: Україна, Луцьк
Re: Катушка зажигания 2112
один канал сгорит - и всё зраствуй новый модуль а гореть они какраз любят.Колян wrote: Очень хочется поддержки модуля, ибо... Ну два коммутатора, две катушки, а тут модуль - и все;)
ставь трамблер, одну хорошую катушку, один клёвый комутатор и будет тебе щастье!
а если денег столько что хочется обязательно заплатить вдвойне, то купи ещё одну катушку и ещё один комутатор, и положи в бардачек
ЗАЗ-965а 1.8mi secu-3(mega32)
Re: Катушка зажигания 2112
Статическая раздача искры. Ну как часто они горят? раз в 50 тысяч?
Если так, то можно пережить. Зато меньше барахла под капотом, там у мня еще четырехдроссельный впуск будет(keihin CV c CBR900RR), и прочая ахинея
Если так, то можно пережить. Зато меньше барахла под капотом, там у мня еще четырехдроссельный впуск будет(keihin CV c CBR900RR), и прочая ахинея
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Катушка зажигания 2112
вот ответьте мне , при равных катушках , Что меняет статика? , не ужели не видно что Ничего ?
расклиненый трамблер с широким бегунком , таже вторая свеча с ее зазором ) , только один Сдоровый Плюс трамблера - точная раздача по цилиндрам ) и тотже Сдоровеный минус статики - холостая искра ) от каторой колектора розочкой встают )))
расклиненый трамблер с широким бегунком , таже вторая свеча с ее зазором ) , только один Сдоровый Плюс трамблера - точная раздача по цилиндрам ) и тотже Сдоровеный минус статики - холостая искра ) от каторой колектора розочкой встают )))
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 309
- Joined: Sat Jun 11, 2011 7:49 pm
- Location: Україна, Луцьк
Re: Катушка зажигания 2112
чего ж тогда не индивидуальные катушки? ещё меньше барахла будетКолян wrote:Статическая раздача искры. Ну как часто они горят? раз в 50 тысяч?
Если так, то можно пережить. Зато меньше барахла под капотом, там у мня еще четырехдроссельный впуск будет(keihin CV c CBR900RR), и прочая ахинея
ЗАЗ-965а 1.8mi secu-3(mega32)