Датчики температ. охлажд. жидкости (ДТОЖ) (Coolant sensors)
Moderator: STC
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Датчики температ. охлажд. жидкости (ДТОЖ) (Coolant senso
Данные по ОХ выставляются исходя из значений в левом и правом окошках. Если значения в окошках неправильные, то и по иси Х будут неправильные значения.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
- SergejGost
- LQFP112 - Up with the play
- Posts: 144
- Joined: Sun Feb 05, 2012 4:24 pm
Re: Датчики температ. охлажд. жидкости (ДТОЖ) (Coolant senso
понял!
на старом менеджере не обратил внимания. там реагировал двигатель оборотами на установку галочки использования ДТОЖ,а тут призадумался ,т.к. данные не сохранились у меня и по оси Х постоянно после открытия прошивки ,даже сохраненной , идут "0".только при установке данных в левом и правом окошке данные по оси изменяются между установленными параметрами в окошках.
на старом менеджере не обратил внимания. там реагировал двигатель оборотами на установку галочки использования ДТОЖ,а тут призадумался ,т.к. данные не сохранились у меня и по оси Х постоянно после открытия прошивки ,даже сохраненной , идут "0".только при установке данных в левом и правом окошке данные по оси изменяются между установленными параметрами в окошках.
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Датчики температ. охлажд. жидкости (ДТОЖ) (Coolant senso
1 внизу слева и справа в окошке напряжений руками пишеш запятую , а при прокртке стрелками - ставится точка
2 данные по оси х все таки скидываються на 0 .00 и окошко тоже на 0.38 и 4.75 .
3 вопрос --- а какое это напряжение то ? . напряжение на ДТОЖ с учетом падений на резисторном делителе ? какие номиналы делителя ?
или без делителя? ...
2 данные по оси х все таки скидываються на 0 .00 и окошко тоже на 0.38 и 4.75 .
3 вопрос --- а какое это напряжение то ? . напряжение на ДТОЖ с учетом падений на резисторном делителе ? какие номиналы делителя ?
или без делителя? ...
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Датчики температ. охлажд. жидкости (ДТОЖ) (Coolant senso
STC - данные по умолчанию откуда взяты ? . Помниш ту реализиую что была у меня - просто таблица в прошивке ? вот те числа - совпадали с ВАЗ датчиком , теперь же залил твои новые карты , не совпадает . чуть чуть но все таки .
хочу в тело прошивки внести те числа что были - подскажи как ? а то они в другом виде пока не понял в каком ?
а так в целом - работает - только нужно дописать менеджер - ось ОХ всегда в 0.00 ставится как только закроеш окно с графиком . и крайние числа тоже сбрасываются .
причем заходиш там 0.38 . начинаеш двигать стрелками вверх - сбрасывает на 0.01 .
поэтому пока руками не пробовал крутить таблицу - не понятно как она запишется в блок .
хочу в тело прошивки внести те числа что были - подскажи как ? а то они в другом виде пока не понял в каком ?
а так в целом - работает - только нужно дописать менеджер - ось ОХ всегда в 0.00 ставится как только закроеш окно с графиком . и крайние числа тоже сбрасываются .
причем заходиш там 0.38 . начинаеш двигать стрелками вверх - сбрасывает на 0.01 .
поэтому пока руками не пробовал крутить таблицу - не понятно как она запишется в блок .
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Датчики температ. охлажд. жидкости (ДТОЖ) (Coolant senso
вопрос - снят . разобрался . таблица *4 , крайние чесла *400
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Датчики температ. охлажд. жидкости (ДТОЖ) (Coolant senso
А может ли кто-нибудь составить зависимость напряжения от температуры для ДТОЖ подключенного в к приборной панели?
Просто запустите двигатель и меряйте напряжение на датчике по мере прогрева двигателя. В таблицу заносите температуру(можно смотреть по менеджеру SECU-3) и напряжение.
p.s. Параметры датчиков я знаю, интересно узнать как меняется напряжение когда датчик подключен к приборке.
Просто запустите двигатель и меряйте напряжение на датчике по мере прогрева двигателя. В таблицу заносите температуру(можно смотреть по менеджеру SECU-3) и напряжение.
p.s. Параметры датчиков я знаю, интересно узнать как меняется напряжение когда датчик подключен к приборке.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Датчики температ. охлажд. жидкости (ДТОЖ) (Coolant senso
Боюсь , что этот тест будет бессмысленным .
потому что , вроде как приборка так устроена , что измеряет напряжение на датчике , мостом , и получается что показания не зависят от питающего напряжения .
а в нашем случае , на самом датчике напряжение будет меняться .
значит нужно делать такой же мост с одним плечом из питающего напряжения
могу ошибаться в деталях , но общий принцип вроде такой .
хотя если просто завести его в секу3 , и сделать программную привязку к бортовому напряжению . тогда все получится )
только сколько мороки по настройке )
потому что , вроде как приборка так устроена , что измеряет напряжение на датчике , мостом , и получается что показания не зависят от питающего напряжения .
а в нашем случае , на самом датчике напряжение будет меняться .
значит нужно делать такой же мост с одним плечом из питающего напряжения
могу ошибаться в деталях , но общий принцип вроде такой .
хотя если просто завести его в секу3 , и сделать программную привязку к бортовому напряжению . тогда все получится )
только сколько мороки по настройке )
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Датчики температ. охлажд. жидкости (ДТОЖ) (Coolant senso
Нужно проверить мультиметром чтобы отбросить сомнения.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
-
- LQFP112 - Up with the play
- Posts: 188
- Joined: Fri Apr 06, 2012 6:59 pm
- Location: Ukrainian, Zaporozhye
- Contact:
Re: Датчики температ. охлажд. жидкости (ДТОЖ) (Coolant senso
Stranger21 прав. Я вносил стабилизатор типа крен на 9 вольт в приборную панель для применения стандартного ДТОЖ
в итоге выбросил затею подключатся к ДТОЖ тот что на приборку.
1. Датчик подключен к массе двигателя, а потенциал двигателя относительно массы кузова частенько плавает
2. Напряжение на датчике прыгает от напряжение питания очень сильно, поэтому нужно бы чтоб был общий + у датчика и у секу.
3. Точно не помню но датчик имеет низкое сопротивление относительно инжекторных, у них очень нехилый разброс друг относительно друга и почему-то там у меня выходила большая погрешность при минусовой температуре, хотя может она и ненужна.
p.s. сейчас сделал бортовой компьютер на символьном ЖКИ, пытаюсь проверить ДТОЖ(инжекторный) по температуре окружающей среды, просто взял характеристику с мануала, и проверил при 25 и при 100 градусах. а вот в холодильник не засовывал)).
в итоге выбросил затею подключатся к ДТОЖ тот что на приборку.
1. Датчик подключен к массе двигателя, а потенциал двигателя относительно массы кузова частенько плавает
2. Напряжение на датчике прыгает от напряжение питания очень сильно, поэтому нужно бы чтоб был общий + у датчика и у секу.
3. Точно не помню но датчик имеет низкое сопротивление относительно инжекторных, у них очень нехилый разброс друг относительно друга и почему-то там у меня выходила большая погрешность при минусовой температуре, хотя может она и ненужна.
p.s. сейчас сделал бортовой компьютер на символьном ЖКИ, пытаюсь проверить ДТОЖ(инжекторный) по температуре окружающей среды, просто взял характеристику с мануала, и проверил при 25 и при 100 градусах. а вот в холодильник не засовывал)).
- SergejGost
- LQFP112 - Up with the play
- Posts: 144
- Joined: Sun Feb 05, 2012 4:24 pm
Re: Датчики температ. охлажд. жидкости (ДТОЖ) (Coolant senso
Не думаю что ниже данные нужны вообще. Т.к. нормальной работы двига на более низкой тем-ре не будет. Это будет включен подсос даже автоматический. И при отрицательной тем-ре тем более не будет ничего работать. Даже несколько сек работы дадут нагрев .
Тип прибора УК -193. Прибор действует вместе с датчиком ТМ -106.(таблица вложении)
Таблица УАЗ : Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости 2422.3828 или ТМ 106.
Тип прибора УК -193. Прибор действует вместе с датчиком ТМ -106.(таблица вложении)
Таблица УАЗ : Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости 2422.3828 или ТМ 106.
- Attachments
-
- уаз.jpg
- (11.22 KiB) Not downloaded yet