View unanswered posts | View active topics It is currently Thu Dec 14, 2017 2:21 pm



Reply to topic  [ 133 posts ]  Go to page Previous  1 ... 10, 11, 12, 13, 14  Next
Датчики температ. охлажд. жидкости (ДТОЖ) (Coolant sensors) 
Author Message
LQFP144 - On Top Of The Game
User avatar

Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Posts: 2415
Location: Ukraine, Kiev
Данные по ОХ выставляются исходя из значений в левом и правом окошках. Если значения в окошках неправильные, то и по иси Х будут неправильные значения.

_________________
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook


Wed Oct 17, 2012 4:19 pm
Profile ICQ WWW
LQFP112 - Up with the play
User avatar

Joined: Sun Feb 05, 2012 4:24 pm
Posts: 144
понял!
на старом менеджере не обратил внимания. там реагировал двигатель оборотами на установку галочки использования ДТОЖ,а тут призадумался ,т.к. данные не сохранились у меня и по оси Х постоянно после открытия прошивки ,даже сохраненной , идут "0".только при установке данных в левом и правом окошке данные по оси изменяются между установленными параметрами в окошках.


Wed Oct 17, 2012 4:29 pm
Profile
LQFP144 - On Top Of The Game

Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Posts: 1664
Location: г Уфа
1 внизу слева и справа в окошке напряжений руками пишеш запятую , а при прокртке стрелками - ставится точка
2 данные по оси х все таки скидываються на 0 .00 и окошко тоже на 0.38 и 4.75 .

3 вопрос --- а какое это напряжение то ? . напряжение на ДТОЖ с учетом падений на резисторном делителе ? какие номиналы делителя ?
или без делителя? ...

_________________
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г


Sun Oct 21, 2012 2:51 pm
Profile
LQFP144 - On Top Of The Game

Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Posts: 1664
Location: г Уфа
STC - данные по умолчанию откуда взяты ? . Помниш ту реализиую что была у меня - просто таблица в прошивке ? вот те числа - совпадали с ВАЗ датчиком , теперь же залил твои новые карты , не совпадает . чуть чуть но все таки .
хочу в тело прошивки внести те числа что были - подскажи как ? а то они в другом виде пока не понял в каком ?

а так в целом - работает - только нужно дописать менеджер - ось ОХ всегда в 0.00 ставится как только закроеш окно с графиком . и крайние числа тоже сбрасываются .
причем заходиш там 0.38 . начинаеш двигать стрелками вверх - сбрасывает на 0.01 .

поэтому пока руками не пробовал крутить таблицу - не понятно как она запишется в блок .

_________________
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г


Thu Oct 25, 2012 4:22 pm
Profile
LQFP144 - On Top Of The Game

Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Posts: 1664
Location: г Уфа
вопрос - снят . разобрался . таблица *4 , крайние чесла *400

_________________
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г


Thu Oct 25, 2012 4:38 pm
Profile
LQFP144 - On Top Of The Game
User avatar

Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Posts: 2415
Location: Ukraine, Kiev
А может ли кто-нибудь составить зависимость напряжения от температуры для ДТОЖ подключенного в к приборной панели?
Просто запустите двигатель и меряйте напряжение на датчике по мере прогрева двигателя. В таблицу заносите температуру(можно смотреть по менеджеру SECU-3) и напряжение.
p.s. Параметры датчиков я знаю, интересно узнать как меняется напряжение когда датчик подключен к приборке.

_________________
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook


Tue Dec 18, 2012 2:11 pm
Profile ICQ WWW
LQFP144 - On Top Of The Game

Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Posts: 1664
Location: г Уфа
Боюсь , что этот тест будет бессмысленным .
потому что , вроде как приборка так устроена , что измеряет напряжение на датчике , мостом , и получается что показания не зависят от питающего напряжения .
а в нашем случае , на самом датчике напряжение будет меняться .
значит нужно делать такой же мост с одним плечом из питающего напряжения
могу ошибаться в деталях , но общий принцип вроде такой .

хотя если просто завести его в секу3 , и сделать программную привязку к бортовому напряжению . тогда все получится )
только сколько мороки по настройке )

_________________
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г


Tue Dec 18, 2012 5:01 pm
Profile
LQFP144 - On Top Of The Game
User avatar

Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Posts: 2415
Location: Ukraine, Kiev
Нужно проверить мультиметром чтобы отбросить сомнения.

_________________
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook


Tue Dec 18, 2012 5:05 pm
Profile ICQ WWW
LQFP112 - Up with the play

Joined: Fri Apr 06, 2012 6:59 pm
Posts: 188
Location: Ukrainian, Zaporozhye
Stranger21 прав. Я вносил стабилизатор типа крен на 9 вольт в приборную панель для применения стандартного ДТОЖ
в итоге выбросил затею подключатся к ДТОЖ тот что на приборку.
1. Датчик подключен к массе двигателя, а потенциал двигателя относительно массы кузова частенько плавает
2. Напряжение на датчике прыгает от напряжение питания очень сильно, поэтому нужно бы чтоб был общий + у датчика и у секу.
3. Точно не помню но датчик имеет низкое сопротивление относительно инжекторных, у них очень нехилый разброс друг относительно друга и почему-то там у меня выходила большая погрешность при минусовой температуре, хотя может она и ненужна.
p.s. сейчас сделал бортовой компьютер на символьном ЖКИ, пытаюсь проверить ДТОЖ(инжекторный) по температуре окружающей среды, просто взял характеристику с мануала, и проверил при 25 и при 100 градусах. а вот в холодильник не засовывал)).


Tue Dec 18, 2012 6:53 pm
Profile ICQ
LQFP112 - Up with the play
User avatar

Joined: Sun Feb 05, 2012 4:24 pm
Posts: 144
Не думаю что ниже данные нужны вообще. Т.к. нормальной работы двига на более низкой тем-ре не будет. Это будет включен подсос даже автоматический. И при отрицательной тем-ре тем более не будет ничего работать. Даже несколько сек работы дадут нагрев .

Тип прибора УК -193. Прибор действует вместе с датчиком ТМ -106.(таблица вложении)


Таблица УАЗ : Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости 2422.3828 или ТМ 106.
Image


Attachments:
уаз.jpg [11.22 KiB]
Not downloaded yet
ВАЗ.jpg
ВАЗ.jpg [ 27.99 KiB | Viewed 1789 times ]
Thu Feb 28, 2013 9:30 am
Profile
Display posts from previous:  Sort by  
Reply to topic   [ 133 posts ]  Go to page Previous  1 ... 10, 11, 12, 13, 14  Next

Who is online

Users browsing this forum: Bing [Bot] and 4 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software for PTF. ColorizeIt.