SECU-3 и противоугонные системы

Русскоязычный форум SECU-3 по общим вопросам. General discussion in Russian language. English sub-forum.

Moderator: STC

Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: SECU-3 и противоугонные системы

Post by Stranger21 »

именно почти такое как это , вставляется , утром , вынимается вечером . КАЖДЫЙ день . уже енцать лет! . рвали провода , ломали разьемы ком порта . но с этими контакатми никогда ничего не происходило!
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: SECU-3 и противоугонные системы

Post by Stranger21 »

http://www.infobezpeka.com/products/sma ... /?view=643
вот тут есть фото именно тех вариантов что я видел . есть еще один пока не наешел его . он тебе точно понравится!
по форме - как ВЧ разьем старой советской техники .
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
DGrees
LQFP112 - Up with the play
Posts: 209
Joined: Sun Dec 19, 2010 7:47 pm

Re: SECU-3 и противоугонные системы

Post by DGrees »

Насчет автозапуска - на первый раз можно и без него.
Stranger21 говорит, что сигналка выдает сигнал на обходчик иммобилайзера, но что будет мешать сымитировать этот сигнал угонщику? Или там не просто +12 выдается? Другой вопрос, что угонщик может не знать об этой хитрой системе, но хз, не стоит на это полагаться.
насчет считывателей - один, фиксированный, должен быть под капотом (еще должен стоять замок капота типа defen time). Еще один, без фиксации, должен быть около руля.

А если будет возможность завести движок на холостых, и вырубать при нагрузке - это ваще идеал. Т.е. можно без таблетки автозапуском завести, оно на хх работает. Если попытаться тронуться - зачихает. А владелец мог бы завести, сесть в машину, приложить ай-батон и ехать.
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: SECU-3 и противоугонные системы

Post by STC »

iButton можно будет считывать только до запуска двигателя, потому что прерывания будут мешать, а таймеров свободных нет уже.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
DGrees
LQFP112 - Up with the play
Posts: 209
Joined: Sun Dec 19, 2010 7:47 pm

Re: SECU-3 и противоугонные системы

Post by DGrees »

Ок, тогда загушить и завести уже с батоном не самая большая проблема. К тому же двигатель уже тёплый будет. Не такая уж большая плата за автозапуск :)
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: SECU-3 и противоугонные системы

Post by Stranger21 »

согласен что так будет хорошо .
обходчик имобилайзера - просто минусовой сигнал ) .
во всех!!! повторяю ! во всех авто с автозапуском , лежат или целиком ключи , или как минимум сами чипы . нужно только его найти ..)))
так что это уже решит каждый сам как реализовать .
главное 3и таблетки прописать
и чтоб работала на ХХ и глохла от нагрузки .
кстати при запуске обороты взлетают до 2000 . бывает . так что это нужно будет учесть . чтобы первые секунды дала завести как бы подгазанув . давление там тоже именяться будет в этот момент .

есть еще в сигналках режим один - антиограбление . тоесть . на вас напали , отбирают ключи , бьют морду . вы должны "незаметно" нажать секретную кнопку или компбинацию на брелке , для включения режима анти ограбления .
потом отдаете им ключи и они уезжают . но через 30 минут . сигналка влючает режим тревоги , бликирует все блокировки ...))
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
LeoN
DIP8 - Involved
Posts: 26
Joined: Mon May 16, 2011 1:09 pm

Re: SECU-3 и противоугонные системы

Post by LeoN »

STC wrote:iButton можно будет считывать только до запуска двигателя, потому что прерывания будут мешать, а таймеров свободных нет уже.
Можно через UART с iButton работать. UART свободный есть?
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: SECU-3 и противоугонные системы

Post by STC »

Можно через UART с iButton работать. UART свободный есть?
Нет. Есть только SPI.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
KOT
LQFP112 - Up with the play
Posts: 188
Joined: Fri Apr 06, 2012 6:59 pm
Location: Ukrainian, Zaporozhye
Contact:

Re: SECU-3 и противоугонные системы

Post by KOT »

LeoN wrote: Можно через UART с iButton работать. UART свободный есть?
UART в меге32 только 1, по юсарту то как работать? ставить внешную микросхему или организовывать протокол 1-wire через юсарт?
Qwertty
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 252
Joined: Thu Jul 26, 2012 12:35 pm

Re: SECU-3 и противоугонные системы

Post by Qwertty »

Вообще можно наверно и просто программно сделать. Таймслот невелик - максимум 15мкс. Это и будет максимальной задержкой всех остальных действий. Если учесть насколько приблизительный расчет опережения только по давлению в впускном коллекторе, то думаю 15мкс погоды не сделают. Это 0,5 градуса на 6000 оборотов. Если верить Гирявцу такая ошибка в опережении даже на стенде не заметна и меньше погрешностей измерения параметров. А таймслот обычно еще и уменьшить можно до 10-12мкс без потери работоспособности. Да и таймслот этот максимальный, при передаче он вообще около 2-3мкс. Только при чтении ответа 15.
Post Reply