View unanswered posts | View active topics It is currently Fri Dec 15, 2017 4:58 pm



Reply to topic  [ 58 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6  Next
SECU-3 и противоугонные системы 
Author Message
LQFP144 - On Top Of The Game

Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Posts: 1664
Location: г Уфа
именно почти такое как это , вставляется , утром , вынимается вечером . КАЖДЫЙ день . уже енцать лет! . рвали провода , ломали разьемы ком порта . но с этими контакатми никогда ничего не происходило!

_________________
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г


Sun Sep 09, 2012 5:14 pm
Profile
LQFP144 - On Top Of The Game

Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Posts: 1664
Location: г Уфа
http://www.infobezpeka.com/products/sma ... /?view=643
вот тут есть фото именно тех вариантов что я видел . есть еще один пока не наешел его . он тебе точно понравится!
по форме - как ВЧ разьем старой советской техники .

_________________
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г


Sun Sep 09, 2012 5:21 pm
Profile
LQFP112 - Up with the play

Joined: Sun Dec 19, 2010 7:47 pm
Posts: 209
Насчет автозапуска - на первый раз можно и без него.
Stranger21 говорит, что сигналка выдает сигнал на обходчик иммобилайзера, но что будет мешать сымитировать этот сигнал угонщику? Или там не просто +12 выдается? Другой вопрос, что угонщик может не знать об этой хитрой системе, но хз, не стоит на это полагаться.
насчет считывателей - один, фиксированный, должен быть под капотом (еще должен стоять замок капота типа defen time). Еще один, без фиксации, должен быть около руля.

А если будет возможность завести движок на холостых, и вырубать при нагрузке - это ваще идеал. Т.е. можно без таблетки автозапуском завести, оно на хх работает. Если попытаться тронуться - зачихает. А владелец мог бы завести, сесть в машину, приложить ай-батон и ехать.


Tue Sep 11, 2012 10:12 am
Profile
LQFP144 - On Top Of The Game
User avatar

Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Posts: 2415
Location: Ukraine, Kiev
iButton можно будет считывать только до запуска двигателя, потому что прерывания будут мешать, а таймеров свободных нет уже.

_________________
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook


Tue Sep 11, 2012 11:25 am
Profile ICQ WWW
LQFP112 - Up with the play

Joined: Sun Dec 19, 2010 7:47 pm
Posts: 209
Ок, тогда загушить и завести уже с батоном не самая большая проблема. К тому же двигатель уже тёплый будет. Не такая уж большая плата за автозапуск :)


Tue Sep 11, 2012 11:58 am
Profile
LQFP144 - On Top Of The Game

Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Posts: 1664
Location: г Уфа
согласен что так будет хорошо .
обходчик имобилайзера - просто минусовой сигнал ) .
во всех!!! повторяю ! во всех авто с автозапуском , лежат или целиком ключи , или как минимум сами чипы . нужно только его найти ..)))
так что это уже решит каждый сам как реализовать .
главное 3и таблетки прописать
и чтоб работала на ХХ и глохла от нагрузки .
кстати при запуске обороты взлетают до 2000 . бывает . так что это нужно будет учесть . чтобы первые секунды дала завести как бы подгазанув . давление там тоже именяться будет в этот момент .

есть еще в сигналках режим один - антиограбление . тоесть . на вас напали , отбирают ключи , бьют морду . вы должны "незаметно" нажать секретную кнопку или компбинацию на брелке , для включения режима анти ограбления .
потом отдаете им ключи и они уезжают . но через 30 минут . сигналка влючает режим тревоги , бликирует все блокировки ...))

_________________
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г


Tue Sep 11, 2012 5:55 pm
Profile
DIP8 - Involved

Joined: Mon May 16, 2011 1:09 pm
Posts: 26
STC wrote:
iButton можно будет считывать только до запуска двигателя, потому что прерывания будут мешать, а таймеров свободных нет уже.

Можно через UART с iButton работать. UART свободный есть?


Wed Sep 12, 2012 9:49 am
Profile
LQFP144 - On Top Of The Game
User avatar

Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Posts: 2415
Location: Ukraine, Kiev
Quote:
Можно через UART с iButton работать. UART свободный есть?

Нет. Есть только SPI.

_________________
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook


Wed Sep 12, 2012 10:21 am
Profile ICQ WWW
LQFP112 - Up with the play

Joined: Fri Apr 06, 2012 6:59 pm
Posts: 188
Location: Ukrainian, Zaporozhye
LeoN wrote:
Можно через UART с iButton работать. UART свободный есть?

UART в меге32 только 1, по юсарту то как работать? ставить внешную микросхему или организовывать протокол 1-wire через юсарт?


Wed Sep 12, 2012 10:24 am
Profile ICQ
LQFP144 - On Top Of The Game

Joined: Thu Jul 26, 2012 12:35 pm
Posts: 252
Вообще можно наверно и просто программно сделать. Таймслот невелик - максимум 15мкс. Это и будет максимальной задержкой всех остальных действий. Если учесть насколько приблизительный расчет опережения только по давлению в впускном коллекторе, то думаю 15мкс погоды не сделают. Это 0,5 градуса на 6000 оборотов. Если верить Гирявцу такая ошибка в опережении даже на стенде не заметна и меньше погрешностей измерения параметров. А таймслот обычно еще и уменьшить можно до 10-12мкс без потери работоспособности. Да и таймслот этот максимальный, при передаче он вообще около 2-3мкс. Только при чтении ответа 15.


Wed Sep 12, 2012 10:32 am
Profile
Display posts from previous:  Sort by  
Reply to topic   [ 58 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6  Next

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software for PTF. ColorizeIt.