SECU-3 и противоугонные системы

Русскоязычный форум SECU-3 по общим вопросам. General discussion in Russian language. English sub-forum.

Moderator: STC

User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: SECU-3 и противоугонные системы

Post by STC »

Ну это один таймслот, а если целый байт... Я имею ввиду что между таймслотами может возникнуть прерывание длительностью 10-20мкс.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
LeoN
DIP8 - Involved
Posts: 26
Joined: Mon May 16, 2011 1:09 pm

Re: SECU-3 и противоугонные системы

Post by LeoN »

Таблетке это абсолютно "по-барабану"... Она будет честно ждать следующий тайм-слот сколько угодно, до резета.
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: SECU-3 и противоугонные системы

Post by STC »

Тогда ОК, можно попробовать сделать считывание и при работающем моторе. Я просто уже подзабыл их протокол.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
KOT
LQFP112 - Up with the play
Posts: 188
Joined: Fri Apr 06, 2012 6:59 pm
Location: Ukrainian, Zaporozhye
Contact:

Re: SECU-3 и противоугонные системы

Post by KOT »

Я конечно только с термодатчиками ds18b20 работал, не знаю как в таблетке, но у нее наверно также командой спросить ее код нужно, а вроде как по протоколу для посылки "еденицы" нужно 1-16 микросекунд, а для послылки "нуля" 60-120 микросекунд.
для чтения бита вроде тоже тайм-слот минимум 16 микросекунд... Я тоже конечно подзабыл протокол...
Qwertty
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 252
Joined: Thu Jul 26, 2012 12:35 pm

Re: SECU-3 и противоугонные системы

Post by Qwertty »

Для посылки 0 надо 15мкс, для посылки 1 - около 3мкс. Для чтения примерно 10мкс независимо от того что читается. Дальше некритичная пауза до конца таймслота. Можно таймслоты привязать к системному таймеру. Проблема тут только импульс сброса шины. По стандарту он 480мкс. У меня правда и с 500мкс все всегда работало. Причем даже не точно с 500, а с 500-515мкс. Тут цикл в критическую секцию не поместить. А уже при чтении или записи только часть таймслота надо в критическую секцию оборачивать. Максимально 15мкс.
KOT
LQFP112 - Up with the play
Posts: 188
Joined: Fri Apr 06, 2012 6:59 pm
Location: Ukrainian, Zaporozhye
Contact:

Re: SECU-3 и противоугонные системы

Post by KOT »

Ну не знаю, помойму проще сделать ка изначально хотел STS - вычитку вначале запуска двигателя, чем потом думать куда втулить общения по 1-wire. Особенных неудобств перезапуск двигателя не составит.
KOT
LQFP112 - Up with the play
Posts: 188
Joined: Fri Apr 06, 2012 6:59 pm
Location: Ukrainian, Zaporozhye
Contact:

Re: SECU-3 и противоугонные системы

Post by KOT »

Вчера смотрел тайминги в своих исходниках, теперь открыл апп-нотину 318(атмел) - посылка нуля мастером:
" A “Write 0” signal is shown in Figure 2. The master pulls the bus low for a period of at“Write 0” signal least 60 μs, with a maximum length of 120 μs."
User avatar
SergejGost
LQFP112 - Up with the play
Posts: 144
Joined: Sun Feb 05, 2012 4:24 pm

Re: SECU-3 и противоугонные системы

Post by SergejGost »

Таблетки то прошиваются и копируются. Может по этому направлению пойти? Может кто знает как их шить? Где то инфу встречал и там был не сложный программатор. Сейчас не скажу точно ,давно уж было. А вот на моих глазах в ларьке мне прошивали таблетку....типа скопировал что то...потом говорит если не заработает ...приноси,код перевернем. Устройство у него с тремя светодиодами,переключателем ,кнопкой и конектором под таблетку.
Может кто даже зашьет туда и свою от домофона))) наклонирует и будут еще в запасе.
А по поводу сигналки...может уже задействовать какой нить вход из свободных для любителей простых заморочек!?
Я бы вот себе поставил что нить в пепельницу ...к примеру...типа магнита и геркона.Закрыл пепелку..завелся нормально.И после включения зажигания что бы уже не реагировала на это. Ну что бы возможности были и по прямому направлению использовать пепелку.
Мне кажется эту функцию проще всего было бы ввести и не особо то нагружать прошивку. А потом как отдельным девайсом привесить по желанию и таблетку туда.
DGrees
LQFP112 - Up with the play
Posts: 209
Joined: Sun Dec 19, 2010 7:47 pm

Re: SECU-3 и противоугонные системы

Post by DGrees »

Купил я себе сигнализацию с автозапуском Pantera SLK-675RS.
На тему выдаваемых сигналов.
ЖЕЛТЫЙ/ЧЕРНЫЙ: ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ВЫХОД 200 мА СОСТОЯНИЯ СИСТЕМЫ / ОТРИЦАТЕЛЬ-
НЫЙ ВЫХОД 200 мА ДЛЯ ОТКЛЮЧЕНИЯ ШТАТНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ АВТОМОБИЛЯ
1) На ЖЕЛТЫЙ/ЧЕРНЫЙ провод подается сигнал отрицательной полярности 200 мА в течение всего
времени работы двигателя автомобиля под управлением системы дистанционного или автоматического
запуска. Данный провод может использоваться для отключения дополнительных датчиков на время ра-
боты двигателя (с использованием дополнительных реле)....
2) ЖЕЛТЫЙ/ЧЕРНЫЙ провод может быть запрограммирован таким образом, что он
будет замыкаться на “массу” каждый раз при дистанционном или автоматическом запуске двигателя ав-
томобиля и может использоваться для отключения штатной сигнализации (противоугонной системы) ав-
томобиля при запуске двигателя.
СИНИЙ/БЕЛЫЙ: ВЫХОД ДЛЯ ПОСТАНОВКИ НА ОХРАНУ ШТАТНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ АВТОМОБИ-
ЛЯ / ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ВЫХОД 200 мА ДЛЯ ПИТАНИЯ 3-Й ЦЕПИ ЗАЖИГАНИЯ
1) Штатная функция СИНЕГО/БЕЛОГО провода системы - выход для постановки на охрану штатной сис-
темы сигнализации автомобиля после остановки двигателя, запущенного с помощью системы дистанци-
онного запуска. В этом случае на СИНИЙ/БЕЛЫЙ провод будет подаваться короткий импульс отрицательной
полярности каждый раз через 1 с после того, как заканчивается время работы двигателя после
дистанционного запуска или когда двигатель выключается с брелока-передатчика. Данная функция может
использоваться для повторной постановки на охрану большинства штатных систем сигнализации автомобиля
после того, как они были отключены при запуске двигателя автомобиля или для повторного запирания дверей.
2) СИНИЙ/БЕЛЫЙ провод системы может быть запрограммирован для питания 3-й цепи зажигания (про-
граммируемая функция № 2.15). В этом случае СИНИЙ/БЕЛЫЙ провод будет замыкаться на “массу” ка-
ждый раз при дистанционном или автоматическом запуске двигателя автомобиля. Данный провод может
использоваться для управления дополнительным реле, подающим питание +12 В в третью цепь зажига-
ния автомобиля (если это необходимо).
Т.е. сигналка сообщает вполне явно о сотоянии мотора.
И кстати тут есть тоже блокировка стартера, и её очень рекомендуют подключать.

О работе мотора система судит по одному из следующих параметров: датчик давления масла (или индикатор разряда батареи), тахометр, напряжение сети. Подразумевается, что сигнал с тахометра - переменное напряжение от 1 до 6В.
User avatar
SergejGost
LQFP112 - Up with the play
Posts: 144
Joined: Sun Feb 05, 2012 4:24 pm

Re: SECU-3 и противоугонные системы

Post by SergejGost »

Ну так это не новость. И в чем прикол такой сигналки ...тут обсуждается то как раз другие вещи. Тут типа как опознавание свой-чужой...
А если кто желает прилепить себе еще и с автозапуском...то проблем не вижу.
И в современных авто...при запуске двигателя уже не стартонуть стартером...пока зажигание не выключится поворотом ключа...и потом опять не запустится заново.
Вот сигналку то как раз можно код-грабером считать....а если в темноте какой то ворюга не увиди...или увидит выдвинутую пепелку...то уж точно не обратит внимания.
На второй тачке у меня так же есть такая фича в сигналке...если не своим кодом открылась ...то тачка заводится и работает с перебоями,при трогании дергается и глохнет,обороты не развивает.
Но код то читабельный везде.
Post Reply