Page 1 of 2
Использование трамблера как датч. фаз (distrib. as cam sens)
Posted: Mon Jun 13, 2011 1:06 pm
by STC
(Alternation of distributor to use it as a cam sensor)
В SECU-3 в скором времени будет введена поддержка датчика фаз (ДФ). Например, в версии аппаратной части от ArseniyT уже давно предусмотрено подключение ДФ. Поддержка ДФ будет в SECU-3E (а в прошивке ее можно сделать хоть прямо сейчас - по первому требованию).
Эта тема для обсуждения вопросов связанных с выбором, установкой и подключением ДФ к SECU-3. Например, в качестве ДФ можно использовать трамблер, установив шторку с одним (небольшим) окном для формирования импульса синхронизации.
Re: Использование трамблера как датчика фаз
Posted: Tue Jun 21, 2011 10:14 am
by STC
Есть ли желающие стать первыми пользователями (испытателями) сисетмы SECU-3 с работой от ДФ? Если такие будут обнаружены, то я добавлю поддержку ДФ в прошивку (как сказал раньше - по первому требованию).
Re: Использование трамблера как датчика фаз
Posted: Wed Jul 06, 2011 12:17 pm
by Stranger21
а суть? рулить Уозом по каждому цилиндру смотря на детонацию также по каждому цилиндру? .. честно гря слабо представляю зачем ДФ для простого зажигания без распределенного впрыска ...
Re: Использование трамблера как датчика фаз
Posted: Wed Jul 06, 2011 12:38 pm
by Voytik
для того чтоб использовать индивидуальные катушки зажигания.
Re: Использование трамблера как датчика фаз
Posted: Wed Jul 06, 2011 12:40 pm
by Stranger21
аааа.. ну тоесть практического смысла =0 ))) опять начинаем разговор о том что лучше трамблер, статика или индювидуальные катушки , при условии что для теста будет пременена одна та же катушка и силовая часть(камутатор) так пока никто тесты и не провел )
Re: Использование трамблера как датчика фаз
Posted: Wed Jul 06, 2011 12:47 pm
by Voytik
про индивидуальные катушки что устанавливаются прямо на свечи слышал?
Re: Использование трамблера как датчика фаз
Posted: Wed Jul 06, 2011 12:53 pm
by Stranger21
видел ... а тесты так никто грю и не провел ))) все сугубо на теориях и ИМХО каждого ))) и каждый до оперы будет доказыватьв сем что он прав ) ...
для верности теорий нужно , взять одну и туже модель катушки , поствить ее на трамблер , потом на статику , потом на каждую свечу .... и только тогда можно будет сделать вывод чето лучше .... лично мое имзо что трамблер что статика - равнозначны , тока у статики есть минус - холостая искра .. а характеристики работы = ... вот 4е катушки уже можно пофилосовствовать .. но опять таки без реальных тестов .. просто слова .... тест с РАЗНЫМИ катушками - не вариант .. ибо это то как раз и мешает сделать верный вывод .. например катушка для статики и катушка для трамблера имеет разные параметры ... и поменяв катушки пользователь думает - ооо как клева на статике!!!!а на самом деле - как клева на этой катушке!!!
Re: Использование трамблера как датчика фаз
Posted: Wed Jul 06, 2011 12:55 pm
by Voytik
а когда сдыхает одна свеча или провод на статике тогда что?
Re: Использование трамблера как датчика фаз
Posted: Wed Jul 06, 2011 1:05 pm
by Stranger21
тогда нет одного канала ввааще
Re: Использование трамблера как датчика фаз
Posted: Wed Jul 06, 2011 9:23 pm
by STC
Зачем спорить? Вы хотите "засрать" эту тему пустой болтовней? Если возникает необходимость сделать какую-либо фичу значит у пользователей возникает на нее спрос. На эту фичу тоже есть спрос, а то насколько это нужно/полезно - это уже проблемы пользователей.