Использование трамблера как датч. фаз (distrib. as cam sens)

Русскоязычный форум SECU-3 по общим вопросам. General discussion in Russian language. English sub-forum.

Moderator: STC

DGrees
LQFP112 - Up with the play
Posts: 209
Joined: Sun Dec 19, 2010 7:47 pm

Re: Использование трамблера как датчика фаз

Post by DGrees »

Да индивидуальные не для безотказности по сути.
А потому что на высоких оборотах трамблерной катушке фиговенько, т.к. она не успевает накачаться энергией и дает не очень то мощный разряд. Сдвоенным проще, их две и времени для заряда в два раза больше. Индивидуальным еще проще, времени заряда в 4 раза больше, энергия искры максимальна. Другое дело, что прирост энергии искры при переходе с холостой искры на индивидуальные будет считанные проценты, которые можно уловить только в гоночном режиме мотора, когда предельные обороты.
Ajar
TO92 - Vaguely active
Posts: 3
Joined: Wed Oct 26, 2011 9:26 am
Location: Kiev

Re: Использование трамблера как датчика фаз

Post by Ajar »

Как безтрамблерный вариант http://www.drive2.ru/cars/lada/2105/210 ... 152155655/
В этом варианте используют датчик фаз от ВАЗ 2111 8-кл . В принципе механически можно поставить и на классический двигатель .
Могу стать подопытным :) , но после Н.Г.
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Использование трамблера как датчика фаз

Post by STC »

Ajar
Спасибо за ссылку. Я уже реализовал поддержку датчика фаз в SECU-3. Сегодня вечером выложу в репозиторий новую ревизию прошивки с поддержкой ДФ.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
ender11
LQFP112 - Up with the play
Posts: 197
Joined: Sat Dec 11, 2010 4:05 pm

Re: Использование трамблера как датч. фаз (distrib. as cam s

Post by ender11 »

а я сегодня придумал весёлый бред (надеюсь, вы оцените): берём трамблёр, удаляем ему механизмы регулировки угла опережения (вакуумный, центробежный), дорабатываем шторку: вместо |_| делаем \|. а вместо датчика холла с триггером шмидта устанавливаем аналоговый. они обычно подходят по размерам. в итоге имеем пилообразный сигнал, из которого можно вычленить информацию о текущей позиции коленвала.
вы думаете, это самая дурацкая доработка трамблёра? у американцев популярны трамблёры с индуктивным датчиком на их в8 (как на волгах). так они придумали индивидуально для каждого цилиндра настраивать УОЗ, подгибая зубья ротора трамблёра (вот зачем, зачем индивидуальный уоз для каждого цилиндра???!111)
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Использование трамблера как датч. фаз (distrib. as cam s

Post by Stranger21 »

а пила то зачем чет не догоняю?
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Makar
LQFP112 - Up with the play
Posts: 203
Joined: Mon Dec 19, 2011 4:55 pm
Location: Ukraine, Kirovograd

Re: Использование трамблера как датч. фаз (distrib. as cam s

Post by Makar »

По номеру зуба и амплитуде сигнала можно вычислить относительно точное положение КВ и РВ Такую \| или такую \/ пилу получить достаточно сложно. Скорее получится что то типа \_|. Ко всему прочему такой сигнал сложно будет обрабатывать. Вакуумный корректор можно не подключать, а центробежный смещает бегунок относительно вала, на котором закреплена шторка, поэтому не будет влиять на показания.
denami
QFP80 - Contributor
Posts: 92
Joined: Wed Sep 21, 2011 5:49 pm
Location: Minsk Belarus
Contact:

Re: Использование трамблера как датч. фаз (distrib. as cam s

Post by denami »

http://fiatforum.5bb.ru/viewtopic.php?id=206&p=2
Пост №56 .
Памойму хорошая идея.
А так же http://www.oldmerin.net/board/index.php ... wentry=115
Post Reply