Page 1 of 8

Электробензонасос на карбюратор (El.fuel pump on carburetor)

Posted: Fri Jun 03, 2011 11:59 am
by STC
Слышал о том что люди ставят электробензонасосы на карбюраторные двигатели (например тут http://www.azlk-team.ru/articles/stati_ ... or_soleks/) и решил создать для этого отдельную тему. Возможно что SECU-3 может иметь к этому отношение.

Re: Электробензонасос на карбюратор

Posted: Fri Jun 03, 2011 4:33 pm
by DGrees
Есть вариант в мильен раз проще - поставить ЭБН для карбового двигателя. Аччод: http://azlk-club.ru/forum/index.php?top ... 2#msg95632
Хотел, как освобожусь, перепрограммировать какой-нибудь выход SECU (например блокировку стартера) для того чтобы сделать правильный алгоритм работы ЭБН. Т.е. после включения работать 5 сек, потом выкл. Как двигатель включится - снова работать, пока он не остановаится, независимо от того, есть зажигание или нет.

Re: Электробензонасос на карбюратор

Posted: Fri Jun 03, 2011 8:18 pm
by Vpsem
Мне кажется что ЭБН д.б. максимально тупой, при обязательном наличии обратки. При включенном зажигании пусть качает всегда.

Re: Электробензонасос на карбюратор

Posted: Sat Jun 04, 2011 6:54 am
by DGrees
Vpsem wrote:Мне кажется что ЭБН д.б. максимально тупой, при обязательном наличии обратки. При включенном зажигании пусть качает всегда.
У меня собсно так до сих пор. ПЛюс в том, что независимо на какой системе я еду - насос работает, не надо его переключать. Минус в том, что при аварии например насос будет качать, когда двигатель остановлен.
Все таки наверное лучше всего ставить специальное реле. Но оно блин стоит как сам насос. Есть конечно его схема, обойдется рублей в 150 без учета корпуса.

Re: Электробензонасос на карбюратор

Posted: Sat Jun 04, 2011 12:53 pm
by STC
Очень хорошо что присоединились к обсуждению. Меня этот вопрос интересует в первую очередь в рамках разработки SECU-3E. Как вы смотрите на то чтобы предусмотреть один выход общего назначения, который можно будет перепрограммировать для различных функций, например вкл..выкл бензонасоса?

Re: Электробензонасос на карбюратор

Posted: Sat Jun 04, 2011 4:03 pm
by DGrees
STC wrote:Очень хорошо что присоединились к обсуждению. Меня этот вопрос интересует в первую очередь в рамках разработки SECU-3E. Как вы смотрите на то чтобы предусмотреть один выход общего назначения, который можно будет перепрограммировать для различных функций, например вкл..выкл бензонасоса?
Я думаю хуже точно не будет. Вкл-выкл бензонасоса - вполне хорошо бы сделать по алгоритму, который рекомендован автопроизводителями.
А еще прикольно было бы сделать половинную мощность на холостых :) Но в принципе, если нормальный игольчатый клапан - пофиг. У меня без обратки это дело работает все это время, иглоклапан Unicar держит.
Плюсом было бы понижение энергопотребления - на холостых и так гена слаб.

Re: Электробензонасос на карбюратор

Posted: Sat Jun 04, 2011 8:32 pm
by lsasha7
вечер добрый, расскажу как у меня сделано.
моновпрыск. при включении зажигания бензонасос вкл. на 8 сек.. При запуске двигла в зависимости от установленного вида топлива он либо продолжает работать (бензин), либо отключается (газ).
я считаю это оптимально. при постоянной езде на газе нечего тратить моторесурс бензонасоса.

Re: Электробензонасос на карбюратор

Posted: Fri Jun 10, 2011 8:19 am
by hc13nx2
Выход будет удобным не только для установки бензонасоса, а ещё для блокировки клапана редуктора ГБО, на многих системах, где нет вакуумного клапана, отпадёт надобность ставить ещё один электронный блок.

Re: Электробензонасос на карбюратор

Posted: Wed Jul 13, 2011 12:18 am
by Arseniy
Тоже созрел для установки ЭБН. Задолбала постоянная течь масла из под штатного насоса. И насосы менял и плоскости притирал и на герметик садил - на долго не хватает, все равно да находит дырочку, если не из стыка, то через ось ручной подкачки или еще где нибудь.
Из форумов, я так понял, что карбовые ЭБН - редкость, и те могут продавливать иглу и заливать карбюратор.
Ставить дополнительный регулятор давления с обраткой на мой взгляд глупо. Насос тупо молотит, перекачивая бенз из бака обратно в бак, что не сказывается благоприятно ни на потреблении электроэнергии ни на ресурсе насоса, не считая гемора с прокладкой обратной магистрали в бак.
Может быть оптимальный вариант какой-то датчик давления, отключающий насос при достижении определенного давления в системе?

Re: Электробензонасос на карбюратор

Posted: Wed Jul 13, 2011 4:57 am
by DGrees
В экзисте карбовый насос на 0.3 атм заказывается на ура. Второй год работает, ничего не продавливает, ничего не заливает. И пускай себе работает, зато хозяину меньше геморроя :) Потребляет все равно какие-то копейки. Обратку я не ставил.