А зачем бензонанос нужен в блоке управления форсунками? Нахрена?Stranger21 wrote:ну если будет впрыск -- то бензонасос однозхначно должен быть Там а не в зажигании)
Фунуция бензонасоса - качать пока работает двигатель, перестать качать если движок заглушенн. Все банально, только выводы занимать будет...
Иначе говоря бензонасос должен работать только когда зажигание включенно. Отключение бензонасоса при включенном зажигании и длительном простое заглушенного двигателя реализуется элементарно через таймер или датчик давления бензина в бензопроводе (так оно работает в ЕВРО-3 системах).
Себе я полюбому буду ставить датчик давления бензина и лампочку на торпеду (типа хозяин заводи меня давление уже достаточно).
Датчик давления бензина вообще полезная штука, очень помогает при диагностике непонятных обедений смеси (при больших расходах и изношеном насосе либо забитом фильтре давление падает и порой довольно сильно, однажды из за переобеднения прожгли поршень на турбовом моторе)