Электробензонасос на карбюратор (El.fuel pump on carburetor)

Русскоязычный форум SECU-3 по общим вопросам. General discussion in Russian language. English sub-forum.

Moderator: STC

nikll
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 553
Joined: Sun Nov 06, 2011 9:20 pm
Location: Russia, Yekaterinburg
Contact:

Re: Электробензонасос на карбюратор (El.fuel pump on carbure

Post by nikll »

Stranger21 wrote:ну если будет впрыск -- то бензонасос однозхначно должен быть Там а не в зажигании)
А зачем бензонанос нужен в блоке управления форсунками? Нахрена?
Фунуция бензонасоса - качать пока работает двигатель, перестать качать если движок заглушенн. Все банально, только выводы занимать будет...
Иначе говоря бензонасос должен работать только когда зажигание включенно. Отключение бензонасоса при включенном зажигании и длительном простое заглушенного двигателя реализуется элементарно через таймер или датчик давления бензина в бензопроводе (так оно работает в ЕВРО-3 системах).

Себе я полюбому буду ставить датчик давления бензина и лампочку на торпеду (типа хозяин заводи меня давление уже достаточно).
Датчик давления бензина вообще полезная штука, очень помогает при диагностике непонятных обедений смеси (при больших расходах и изношеном насосе либо забитом фильтре давление падает и порой довольно сильно, однажды из за переобеднения прожгли поршень на турбовом моторе)
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Электробензонасос на карбюратор (El.fuel pump on carbure

Post by Stranger21 »

паять схему , или две строчки кода? во всех впрысках мозг его включает . чем мы хуже? алгоритм его работы я озвучил
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
nikll
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 553
Joined: Sun Nov 06, 2011 9:20 pm
Location: Russia, Yekaterinburg
Contact:

Re: Электробензонасос на карбюратор (El.fuel pump on carbure

Post by nikll »

Stranger21 wrote:паять схему , или две строчки кода? во всех впрысках мозг его включает . чем мы хуже? алгоритм его работы я озвучил
Неа не во всех :), причем при подключении ГБО все еще усложняется, чо это тоже в контроллер заводить? а если у нас два бака и два бензонасоса (УАЗ)? В общем не стоит усложнять простые вещщи. Таким макаром можно дойти и до управления стеклоподьемниками или вентилятором печки...
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Электробензонасос на карбюратор (El.fuel pump on carbure

Post by Stranger21 »

я считаю что отходить от концепции общепринятой - не верно . при чем тут стеклоподьемники? .бензонасос - часть впрыска !!!! , кстати надеюсь знаеш что есть такие впрыски где бензонасосо рулиться ШИМом и в системе вообще нет РДТ мехнического) только датчик давления и ШИМ на бензонасос)
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
nikll
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 553
Joined: Sun Nov 06, 2011 9:20 pm
Location: Russia, Yekaterinburg
Contact:

Re: Электробензонасос на карбюратор (El.fuel pump on carbure

Post by nikll »

Stranger21 wrote:я считаю что отходить от концепции общепринятой - не верно . при чем тут стеклоподьемники? .бензонасос - часть впрыска !!!! , кстати надеюсь знаеш что есть такие впрыски где бензонасосо рулиться ШИМом и в системе вообще нет РДТ мехнического) только датчик давления и ШИМ на бензонасос)
Еще раз говорю у мея уаз на евро-3, там именно такая система. Датчик давления бензина в раме и бензонасос, обратки нет, давление в рампе ВСЕГДА 4атм. Разве для этого надо заводить в контроллер кучу проводов, занимать один канал шима и напрягать контролер лишней математикой и прерываниями? У меня насос регулирует сам себя :) только питание подавай, будет качать сколько надо поддерживая стабильное давление 4атм, если движок на ХХ бензонасос почти не качает, движок заглушенн - включается на минимуме раз в пару секунд поддерживая 4атм
lsasha7
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 358
Joined: Sun Dec 12, 2010 11:55 am
Location: украина, Горловка

Re: Электробензонасос на карбюратор (El.fuel pump on carbure

Post by lsasha7 »

бензонасос должен быть в блоке СЕКУ, почему?

1. для тех кто не делает впрыск, а хочет иметь ел. насос
2. при работе с газом (а с газом работает СЕКУ) я бы его отключал , это просто если им управляет СЕКУ
nikll
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 553
Joined: Sun Nov 06, 2011 9:20 pm
Location: Russia, Yekaterinburg
Contact:

Re: Электробензонасос на карбюратор (El.fuel pump on carbure

Post by nikll »

Предлагаю убрать из базовой конфигурации SECU управление насосами и газом. Оставить только один вывод для переключения таблиц (на газовые или на любое другое топливо, например аи92 и аи95). Кому сильно хочется смогут использовать блок хоть для управления темпиратурой в салоне, для этого просто вывести свободные ноги с мк на разьемы с минимальной обвязкой.

На самом деле отключение бензонасоса при включении ГБО реализуется элементарно, не вижу смысла юзать для этого SECU. Один переключатель в салоне дергающщий кучу реле (открыть клапан подачи газа, отключить бензонасос, переключить таблицы в контроллере двигателя) и все прекрастно работает.
lsasha7
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 358
Joined: Sun Dec 12, 2010 11:55 am
Location: украина, Горловка

Re: Электробензонасос на карбюратор (El.fuel pump on carbure

Post by lsasha7 »

Оставить только один вывод для переключения таблиц
так оно так и есть сейчас
Один переключатель в салоне дергающщий кучу реле
менише механики, больше электроники 21 век на дворе.
nikll
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 553
Joined: Sun Nov 06, 2011 9:20 pm
Location: Russia, Yekaterinburg
Contact:

Re: Электробензонасос на карбюратор (El.fuel pump on carbure

Post by nikll »

lsasha7 wrote:
Один переключатель в салоне дергающщий кучу реле
менише механики, больше электроники 21 век на дворе.
Не смеши меня, не хочеш же ты сказать что SECU будет НАПРЯМУЮ подавать ток на бензонасос. Точно так же через реле или достаточно мощный мосфет.
lsasha7
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 358
Joined: Sun Dec 12, 2010 11:55 am
Location: украина, Горловка

Re: Электробензонасос на карбюратор (El.fuel pump on carbure

Post by lsasha7 »

да нет конечно, реле надо, я против фразы "куча реле"
Post Reply