Page 1 of 9

Установка ДПКВ (Installation of CKP sensor)

Posted: Mon May 30, 2011 2:49 pm
by STC
Обсуждаем вопросы связанные с выбором и установкой ДПКВ (Датчик Положения Колен. Вала)

Re: Установка ДПКВ (Installation of CKP sensor)

Posted: Tue Jun 21, 2011 12:30 am
by Voytik
меня инетересует. возможно ктото уже сталкивался или просто знает.
есть ли для зажигания принципиальная разница между такими индуктивными датчиками: датчик коленвала, датчик распредвала, датчик ABS?
так как есть в наличие все три. все три Bosch с БМВ, все три как братья близнецы, металический круглый корпус, и сверху черная пластиковая крышка. но визуально между собой отличаются приемным штифтом.
у датчика коленвала это маленький пымптик, у датчика АБС эт сантиметровый пыптик, а у датчика распредвала он вообще весь спрятан внутри, под металическим корпусом и снаружи его выдает только легкая отштамповка в том месте.
каждый по своему чемто удобен. АБСный тем что точно видно как он совмещается с зубом. под датчиком коленвала проблема увидеть, нужно прямо между ним и диском смотреть. а датчик распредвала удобен тем что к его штифту ничего не может липнуть, типа металической пыли, так как он упрятан, но выставить его точно на зуб самый страшный гемор будет.

вот интересно, всякие индуктивные характеристики у них одинаковы, или хоть схожи?
чтото не хочется под каждого изготавливать индивидуальный кронштейн чтоб только повтыкать осцилографом.

Re: Установка ДПКВ (Installation of CKP sensor)

Posted: Tue Jun 21, 2011 12:49 am
by Voytik
вот ещё фотки для наглядности.

датчик коленвала.
Image

датчик распредвала.
Image

датчик ABS.
Image

Re: Установка ДПКВ (Installation of CKP sensor)

Posted: Tue Jun 21, 2011 9:48 am
by LeoN
Судя по фоткам, по наличию "пымптика" (концентратор магнитного потока), вероятно, это действительно индуктивные датчики, по-буржуйски VR. Скорее всего, "старинные" датчики. Нынешние датчики, на 99.(9)% ABS и Camshaft position sensor (распредвал) на эффекте Холла, а Crankshaft position sensor (коленвал) есть и индуктивные и Холла.

Re: Установка ДПКВ (Installation of CKP sensor)

Posted: Tue Jun 21, 2011 10:51 am
by Voytik
да, все три безспорно индуктивные. в этом я даже и не сомневался.
то что у них штеккер очень похож на трамблерный вы не смотрите, третий вывод там просто экран.

Re: Установка ДПКВ (Installation of CKP sensor)

Posted: Wed Jul 06, 2011 12:13 pm
by Stranger21
у меня от аудюхи два штук похожи на тото что ты дал распредвал , но пымпика ваше не видать , крышкой железной закрыт напроч ) думаю его и поставлю.. ибо их два штук ) а покупать - деньги )))

Re: Установка ДПКВ (Installation of CKP sensor)

Posted: Wed Jul 06, 2011 12:39 pm
by Voytik
я сейчас вот и езжу на том что без пымптика.

Re: Установка ДПКВ (Installation of CKP sensor)

Posted: Fri Jul 22, 2011 7:56 pm
by STC
Я еще хочу добавить что очень важно чтобы ДПКВ был правильно подключен.
- Кабель должен быть экранированным;
- Экран должен быть подключен к массе на выводе разъема блока, со стороны датчика не подключать экран!;
- Экранированный кабель должен быть качественным, выдерживать широкий диапазон температур, провода должны быть многожильными.

Не пренебрегайте схемой подключения представленной на сайте.

Re: Установка ДПКВ (Installation of CKP sensor)

Posted: Fri Jul 22, 2011 8:02 pm
by Stranger21
да тут то и оно .. что и кабель хороший , и разьем дпкв выбрал комп портовый ибо он железный , экран проходит от блока до датчика , но не соеденяется с датчиком даже сам датчик в железном экране ... однако после прокладке проводки , получил ошибку синхры ... при том что пытался провод от дпкв удалить от вв частей .. ноль результата ... такое чувство что новодка стала возникать изза провода на катушку , хотя он тоже в экране ...ладно .. завтра буду решать этот вопрос .... помотрю не электроным осцилографом что творится , так как электроные медленые всеж как не крути ...

Re: Установка ДПКВ (Installation of CKP sensor)

Posted: Fri Jul 22, 2011 8:14 pm
by STC
такое чувство что новодка стала возникать изза провода на катушку , хотя он тоже в экране .
Я бы не стал провода идущие к катушке оборачивать в экран, особенно если его заземлить плохо - близко к блоку или к другим проводам зазамления.