Установка ДПКВ (Installation of CKP sensor)
Moderator: STC
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Установка ДПКВ (Installation of CKP sensor)
Обсуждаем вопросы связанные с выбором и установкой ДПКВ (Датчик Положения Колен. Вала)
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 309
- Joined: Sat Jun 11, 2011 7:49 pm
- Location: Україна, Луцьк
Re: Установка ДПКВ (Installation of CKP sensor)
меня инетересует. возможно ктото уже сталкивался или просто знает.
есть ли для зажигания принципиальная разница между такими индуктивными датчиками: датчик коленвала, датчик распредвала, датчик ABS?
так как есть в наличие все три. все три Bosch с БМВ, все три как братья близнецы, металический круглый корпус, и сверху черная пластиковая крышка. но визуально между собой отличаются приемным штифтом.
у датчика коленвала это маленький пымптик, у датчика АБС эт сантиметровый пыптик, а у датчика распредвала он вообще весь спрятан внутри, под металическим корпусом и снаружи его выдает только легкая отштамповка в том месте.
каждый по своему чемто удобен. АБСный тем что точно видно как он совмещается с зубом. под датчиком коленвала проблема увидеть, нужно прямо между ним и диском смотреть. а датчик распредвала удобен тем что к его штифту ничего не может липнуть, типа металической пыли, так как он упрятан, но выставить его точно на зуб самый страшный гемор будет.
вот интересно, всякие индуктивные характеристики у них одинаковы, или хоть схожи?
чтото не хочется под каждого изготавливать индивидуальный кронштейн чтоб только повтыкать осцилографом.
есть ли для зажигания принципиальная разница между такими индуктивными датчиками: датчик коленвала, датчик распредвала, датчик ABS?
так как есть в наличие все три. все три Bosch с БМВ, все три как братья близнецы, металический круглый корпус, и сверху черная пластиковая крышка. но визуально между собой отличаются приемным штифтом.
у датчика коленвала это маленький пымптик, у датчика АБС эт сантиметровый пыптик, а у датчика распредвала он вообще весь спрятан внутри, под металическим корпусом и снаружи его выдает только легкая отштамповка в том месте.
каждый по своему чемто удобен. АБСный тем что точно видно как он совмещается с зубом. под датчиком коленвала проблема увидеть, нужно прямо между ним и диском смотреть. а датчик распредвала удобен тем что к его штифту ничего не может липнуть, типа металической пыли, так как он упрятан, но выставить его точно на зуб самый страшный гемор будет.
вот интересно, всякие индуктивные характеристики у них одинаковы, или хоть схожи?
чтото не хочется под каждого изготавливать индивидуальный кронштейн чтоб только повтыкать осцилографом.
ЗАЗ-965а 1.8mi secu-3(mega32)
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 309
- Joined: Sat Jun 11, 2011 7:49 pm
- Location: Україна, Луцьк
Re: Установка ДПКВ (Installation of CKP sensor)
вот ещё фотки для наглядности.
датчик коленвала.
датчик распредвала.
датчик ABS.
датчик коленвала.
датчик распредвала.
датчик ABS.
ЗАЗ-965а 1.8mi secu-3(mega32)
Re: Установка ДПКВ (Installation of CKP sensor)
Судя по фоткам, по наличию "пымптика" (концентратор магнитного потока), вероятно, это действительно индуктивные датчики, по-буржуйски VR. Скорее всего, "старинные" датчики. Нынешние датчики, на 99.(9)% ABS и Camshaft position sensor (распредвал) на эффекте Холла, а Crankshaft position sensor (коленвал) есть и индуктивные и Холла.
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 309
- Joined: Sat Jun 11, 2011 7:49 pm
- Location: Україна, Луцьк
Re: Установка ДПКВ (Installation of CKP sensor)
да, все три безспорно индуктивные. в этом я даже и не сомневался.
то что у них штеккер очень похож на трамблерный вы не смотрите, третий вывод там просто экран.
то что у них штеккер очень похож на трамблерный вы не смотрите, третий вывод там просто экран.
ЗАЗ-965а 1.8mi secu-3(mega32)
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Установка ДПКВ (Installation of CKP sensor)
у меня от аудюхи два штук похожи на тото что ты дал распредвал , но пымпика ваше не видать , крышкой железной закрыт напроч ) думаю его и поставлю.. ибо их два штук ) а покупать - деньги )))
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 309
- Joined: Sat Jun 11, 2011 7:49 pm
- Location: Україна, Луцьк
Re: Установка ДПКВ (Installation of CKP sensor)
я сейчас вот и езжу на том что без пымптика.
ЗАЗ-965а 1.8mi secu-3(mega32)
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Установка ДПКВ (Installation of CKP sensor)
Я еще хочу добавить что очень важно чтобы ДПКВ был правильно подключен.
- Кабель должен быть экранированным;
- Экран должен быть подключен к массе на выводе разъема блока, со стороны датчика не подключать экран!;
- Экранированный кабель должен быть качественным, выдерживать широкий диапазон температур, провода должны быть многожильными.
Не пренебрегайте схемой подключения представленной на сайте.
- Кабель должен быть экранированным;
- Экран должен быть подключен к массе на выводе разъема блока, со стороны датчика не подключать экран!;
- Экранированный кабель должен быть качественным, выдерживать широкий диапазон температур, провода должны быть многожильными.
Не пренебрегайте схемой подключения представленной на сайте.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Установка ДПКВ (Installation of CKP sensor)
да тут то и оно .. что и кабель хороший , и разьем дпкв выбрал комп портовый ибо он железный , экран проходит от блока до датчика , но не соеденяется с датчиком даже сам датчик в железном экране ... однако после прокладке проводки , получил ошибку синхры ... при том что пытался провод от дпкв удалить от вв частей .. ноль результата ... такое чувство что новодка стала возникать изза провода на катушку , хотя он тоже в экране ...ладно .. завтра буду решать этот вопрос .... помотрю не электроным осцилографом что творится , так как электроные медленые всеж как не крути ...
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Установка ДПКВ (Installation of CKP sensor)
Я бы не стал провода идущие к катушке оборачивать в экран, особенно если его заземлить плохо - близко к блоку или к другим проводам зазамления.такое чувство что новодка стала возникать изза провода на катушку , хотя он тоже в экране .
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook