Установка ДПКВ (Installation of CKP sensor)

Русскоязычный форум SECU-3 по общим вопросам. General discussion in Russian language. English sub-forum.

Moderator: STC

JOleg
QFP80 - Contributor
Posts: 89
Joined: Mon Dec 20, 2010 10:40 am

Re: Установка ДПКВ (Installation of CKP sensor)

Post by JOleg »

Если есть возможность проверь еще вот эту LM2937ET-5.0. По дш до 0,5А. В свое время много эксперементировал с импульсными блоками питания именно с 12В на 5В и до 1А (но не на морозе). У них больше помехи по ВЧ и MC33063A не выдерживала просадки напряжения до 8В - помехи становились очень большими. Если использовать более дорогие микросхемы имп. стаболизаторов и желательно с внешним рег. полевым транзистором то можна добиться приемлемого результа по качеству питания и по реакции на просадку но цена такого решения была приблизительно в два раза больше плюс больше обвеса (дросель, диод, конденсатор и т.д.). Делал эти испытания по работе и тогда было принято решение использовать обычные компенсационные стабилизаторы.
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Установка ДПКВ (Installation of CKP sensor)

Post by Stranger21 »

2937 , есть у меня , она стоит в заводском блоке коробки передач от какой то машины , не помню . так что с ней проблем не будет )
но выпаивать не охото , она в ТО220 но на плату припаяная .
новая стоит 80р !!!!! дороговато!!!

есть вариант --- TL431 + полевик , думаю дешево и сердито , что скажете ?
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Установка ДПКВ (Installation of CKP sensor)

Post by STC »

танталовые конденсаторы? вы сума не сошли ребят? золотом давайте еще покроем ее!!!
где их брать ? в материнках?
Стоимость танталового конденсатора на 100uFx6.3V порядка 20 центов. Это цена золота? Приехали....
Никто не обязывает ставить танталовые. Есть специальные электролиты с низким ESR. Но я не пробовал их.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Установка ДПКВ (Installation of CKP sensor)

Post by Stranger21 »

100х10в , один с буквой C стоит 56р , D - 11 р .. че значит буква и какой нужно ? ))))))

результаты теста покажут что она хочет . мне кажется резистор в разрыв до емкостей , снизит добротность фильтра тем самым сорвет паразитную генерацию )

с такой генерацией в 0.5 вольта , я сомневаюсь что то то изменит емкость . это же не шум а именно генерация . и именно от мороза!!! емкость бы всегда "звенела".
просто дурной стаб и всего то , уверен я что до меня Никто не измерял его осциллографом на морозе! . а емкость если качественней то просто от этого шума меньше влияния и схема работает ... )))
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ivnsrg
QFP80 - Contributor
Posts: 44
Joined: Wed Aug 17, 2011 10:04 am

Re: Установка ДПКВ (Installation of CKP sensor)

Post by ivnsrg »

У меня KF50BDT и по даташиту требует 2.2 мкф,а стоит 47 мкф обычный.
АЗЛК 2137 ,2*(0729.3734 + 406.3705)
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Установка ДПКВ (Installation of CKP sensor)

Post by STC »

У KF50BDT допустимое входное напряжение не более 20 Вольт, запас маленький. Ну а вообще я понял идею, на печатной плате предусмотрю посадочное место для стабилизаторов в корпусе D-PACK, оно нормально выкладывается под копусом TO-220
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Установка ДПКВ (Installation of CKP sensor)

Post by Stranger21 »

тесты проведу , погодите . может резистор на выход ставить придется 1 ом
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ivnsrg
QFP80 - Contributor
Posts: 44
Joined: Wed Aug 17, 2011 10:04 am

Re: Установка ДПКВ (Installation of CKP sensor)

Post by ivnsrg »

DPAK пусть будет.KF50BDT на холод тоже требует проверки.Поменяю кондер на тантал и попробую завести после морозилки,если получится то в воскресение и сразу отпишусь.
АЗЛК 2137 ,2*(0729.3734 + 406.3705)
JOleg
QFP80 - Contributor
Posts: 89
Joined: Mon Dec 20, 2010 10:40 am

Re: Установка ДПКВ (Installation of CKP sensor)

Post by JOleg »

Я LM2940T ставил и тоже пока полет нормальный. Правда морозы в Украине ниже -10 редко бывают. По входу наверно спасает супресор и дросель.
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Установка ДПКВ (Installation of CKP sensor)

Post by Stranger21 »

от по входа не влияет ничего . там ровно все .
2950 мне сегодня купят вроде еще на тест .. она вроде получшее 31
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Post Reply