Установка ДПКВ (Installation of CKP sensor)

Русскоязычный форум SECU-3 по общим вопросам. General discussion in Russian language. English sub-forum.

Moderator: STC

Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Установка ДПКВ (Installation of CKP sensor)

Post by Stranger21 »

Photo-0015.jpg
Photo-0016.jpg
Photo-0017.jpg
ну вот я и выпилил крепление под ВАЗ дпкв ... завтра надеюсь будет инсталляция . тут у него особенность - его нужно строго параллельно зубьям расположить .. )) так что чую завтра по пляшу на морозце то )) хотя думаю все получилось ... лиш бы в вентилятор не уперся )
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Установка ДПКВ (Installation of CKP sensor)

Post by Stranger21 »

Мерзну ... монтирую ... пришлось чуть отпилить уголок - уперся в вентилятор . датчик установлен . зазор получился с лету , на морозе - 0.5 где то )) . но вот разьем у датчика - в бок и акурат в строну вентилятора - не по феншую ((( .. а нету ли ВАЗ датчика с прямым расположением разьема?
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Установка ДПКВ (Installation of CKP sensor)

Post by Stranger21 »

Установил все в авто , пока только дпдз подключил , рхх не подключал .
дпкв более на 6000 не выдает ошибки ) . тестирую дальше . хочется морозы проверить . поставить 393 компаратор в цанговую панель , для быстрой замены )
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Установка ДПКВ (Installation of CKP sensor)

Post by Stranger21 »

тесты продолжаются . теперь есть панелька можно подбирать компараторы . 393 утром на холодную дал один или два сбоя . в процессе езды более не наблюдалось .

кстати - вопрос , а не могло ли повлиять на что нибудь , то что я начал использовать еще один канал АЦП ? я просто повторил процедуру еще один раз , не нужно ли где нибудь в программе учесть что время на измерения увеличилось?
что то у меня просто сомнения закрались уже по этому поводу ...
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Установка ДПКВ (Installation of CKP sensor)

Post by STC »

кстати - вопрос , а не могло ли повлиять на что нибудь , то что я начал использовать еще один канал АЦП ? я просто повторил процедуру еще один раз , не нужно ли где нибудь в программе учесть что время на измерения увеличилось?
что то у меня просто сомнения закрались уже по этому поводу ...
Если сделал все правильно, то ничего влиять не должно. Ничего подстраивать не нужно.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Установка ДПКВ (Installation of CKP sensor)

Post by Stranger21 »

ну как бы точно скопировал , все работает , измеряет . просто анализирую ситуацию .

почему на холодную и только на низких оборотах выходит ошибка ... с дпкв и его сигналом теперь проблем --- 00 все чисто без помех и по букварю .

ну остается только компараторы поперебирать

ошибка дпкв , выходит только если не сошлось число зубьев . хорошо бы увидеть в какую сторону не сошлось , в большую = помеха проскочила , или в меньшую - программа не посчитала один зуб ...

ладна обдумываю дальше , сегодня сменю компаратор на 2903 - но другой экземпляр , он мерз , но с ним не было ошибки на ХХ , как только я сменил его на 293 -393 , не мерзнет , но есть ошибка на хх ) мистика )теперь и плата другая уже ведь)

да .. если бы не верно было АЦП , то ошибка бы систематическая была бы . а тут на холодную и раз два было только ... потом ни разу ....
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Установка ДПКВ (Installation of CKP sensor)

Post by Stranger21 »

заметна повторямость результата - день авто стояло , вечером на прогреве , опять была ошибка дпкв ) ... далее в движении нет) ... установил 2903 ))) ждем утра )
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Установка ДПКВ (Installation of CKP sensor)

Post by Stranger21 »

не совсем верно , но продолжу тут ...

Ребят , схемотехники , помогайте ) ... мистика ...
читаю дата шит
LM393 -- от 0 градусов
LM293 -- от -20 градусов
LM2903 -- от -40 градусов
все понятно

теперь практика
393 - на морозе на холодную один два сбоя
293 - чуть больше
2903 !!!!!!!! ЗАВЕСТИ НЕ УДАЛОСЬ!!!! проверено два экземпляра !!!!
завел на моновпрыске - первые минуту - две сплошные пропуски синхры !!! ошибки дпкв одна за одной!!! лампочка СЕ так и моргает!!!! ... после работы минуту = две - сбоев больше нет . хотя блок не нагрелся еще даже

при этом , теперь другая проводка , другой ДПКВ , другая плата!!!! - результат один!!! .. резисторы конденсаторы , диоды в обвязке компаратора - другие!!!!

где копать? кто виноват? .. может 5 вольт питания мало ?

думал я выдрать с января входной каскад ... но что то не стал а следовало наверное!!!

предположение -- питание , стоит стабилизатор ТО92 LM2931AZ -5.0 , или электролиты в его цепи . может диод по входу ...
мыслей нет .
буду морозить морозилкой и смотреть на столе осцилогрфом может увижу что то
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Установка ДПКВ (Installation of CKP sensor)

Post by Stranger21 »

поставил на выходе стабилизатора не 47 мк а 100мк , после морозилки - завелась без проблем на столе .
НО ... как мог мерил осцилограммы , питание то что на мегу и компаратор "шумело" гдето 0.25 даже вольт! . постепенно шум ушел до 0.06 , на втором же стабе что на датчики изначально было 0.06 .
к томуже пока был шум в питании на выходе компаратора тоже сигнал был не четкие прямоугольники а верхушки в шуме!!! .
вот скорее всего и причина .
измерил ток потребления всей платы - 60ма .
думаю что нужно менять стабилизатор на TLE . или емкость ставить еще больше . не понятно почему на горячуюю шума нет (((

взял аналоговый осцилограф
и ОФИГЕЛ!!!!
на замороженой плате , при работе на столе с стабилизатора ШУМ 0.5 вольта!!!!! офигенной частоты , форма типо пила то скругленная с одной стороны круче склон !!!
причем только нагруженный стаб так шумит . проверю завтра без входного сигнала ДПКВ
нужно менять стаб кажеться
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Установка ДПКВ (Installation of CKP sensor)

Post by Stranger21 »

Photo-0018.jpg
Photo-0019.jpg
вот такая красота!!! без входного сигнала ДПКВ
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Post Reply