Page 1 of 10
					
				Изготовление и установка шкивов
				Posted: Wed May 25, 2011 7:27 pm
				by STC
				Обсуждаем вопросы и опыт связанные с изготовлением и/или установкой различных шкивов на различные автомобили и двигатели. Предлагайте ваши решения, делитесь опытом, публикуйте чертежи и идеи.
			 
			
					
				Re: Изготовление и установка шкивов
				Posted: Wed May 25, 2011 10:23 pm
				by Arseniy
				Заказывал точить не целиком шкив, а только зубчатый диск-накладку на шкив. Чертеж не нахожу, может на рабочем компе. На фото немного видно, что накладка вогнутая, чтобы прилегала к шкиву и надевалась на выступ. Двигатель УЗАМ-412 1500. Проточку 2 зубьев и отверстия в диске сделал заранее. После того, как установил кронштейн крепления ДПКВ, выставил первый цилиндр в ВМТ, совместил 20-й зуб от проточки на диске с ДПКВ, просверлил в шкиве 4 отверстия сквозь отверстия в накладке, нарезал резьбу в них и прикрутил диск к шкиву. Кронштейн ДПКВ крепил на шпильки кронштейна генератора.
 
			
					
				Re: Изготовление и установка шкивов
				Posted: Thu Jun 02, 2011 8:49 am
				by JOleg
				Arseniy
Очень интересует чертеж.
			 
			
					
				Re: Изготовление и установка шкивов
				Posted: Wed Jun 15, 2011 12:11 am
				by Arseniy
				нашел
			 
			
					
				Re: Изготовление и установка шкивов
				Posted: Mon Jun 20, 2011 8:20 pm
				by Voytik
				неплохая заготовка для реперного диска получается из шкива от БМВ 318.
там на шкиву зубчатый диск небольшого размера, диаметром гдето в 150-200мм. и он сделан методом пресования из толстой жести.
когда отрезать его от шкива то получается весьма похожая "тарелка" как на чертеже выше.
легко приварить много к какому другому шкиву.
типа так 
 
а для обладателей движков от VW обьемом 1.6-1.8, существует вообще класная штука.
вместо кронштейна заднего сальника коленвала устанавливается такой но уже с ДХ, и небольшой зубчатый венец, к сальнику, на шейку коленвала.
всё это прячется под маховиком.
венец 60-2. устанавливалась такая конуструкция на движки например AKL, и подобные новее. на разборке можна найти.
 
 

 
			
					
				Re: Изготовление и установка шкивов
				Posted: Mon Jul 04, 2011 5:23 am
				by Stranger21
				Вопрос класиководам --- шкив от цепного матора , типо ВАЗ 01 03 06 213 214 и так далее , идентичен шкиву для ременного матора 05???? .. думаю просто купить от 7ки шкив с зубьями , ну или от нивы .. там есть под клиновый ремень .. но вот терзают сомнения , а встанет ли он мне ? ))))
			 
			
					
				Re: Изготовление и установка шкивов
				Posted: Mon Jul 04, 2011 2:23 pm
				by lsasha7
				авто 2101, шкив 21214 без демфера, стал как родной
			 
			
					
				Re: Изготовление и установка шкивов
				Posted: Mon Jul 04, 2011 6:32 pm
				by Stranger21
				ессено станет как родной .... на 2101 - такой же цепной матор!!!! ... у меня матор РЕМЕННЫЙ!!! если кто помнит такие то они были сделаны только для 2105 и делались довольно не долга , исходный обьем был 1.3  .. вот этот момент меня интересует ...
			 
			
					
				Re: Изготовление и установка шкивов
				Posted: Mon Jul 04, 2011 6:47 pm
				by lsasha7
				сори, что-то я протупил, невнимательно прочитал пост, попробуй пройтись по разборкам, там точно знают.
			 
			
					
				Re: Изготовление и установка шкивов
				Posted: Mon Jul 04, 2011 9:31 pm
				by Victor_Suslov
				Stranger21 wrote:Вопрос класиководам --- шкив от цепного матора , типо ВАЗ 01 03 06 213 214 и так далее , идентичен шкиву для ременного матора 05???? .. думаю просто купить от 7ки шкив с зубьями , ну или от нивы .. там есть под клиновый ремень .. но вот терзают сомнения , а встанет ли он мне ? ))))
Однозначно нет крышки 21214 с отливом под ДПКВ. А насчет шкива, мне кажется не подойдет. На коленвал одевается сначала звездочка, затем шкив, притягивается гайкой (с храповиком). Звездочку и шкив фиксирует шпонка. В передней крышке двигателя находится сальник, который скользит по шлифованной поверхности шкива. У 2105 двигателя сальник перенесен, ведь ремень находится в области без масла. т.е. там должно быть что-то вроде звездочки с проточкой под сальник, затем шкив.
p.s. Ща вроде проблемы большой нет двигатели менять, может если отходил много, проще на разборке другой взять? тем более на 05 тый запчасти фиг найдешь.