Не следует путать скорость и ускорение поршня со скоростью и ускорением КВ. Хотябы только птому что скорость коленчатгого вала всегда положительна, а поршня может быть и положительной и отрицательной и равной нулю.Oleg.net wrote:у 4х цилиндрового 4х тактного двигателя, на коленвале ДВЕ точки минимального углового ускорения КВ (ВМТ и НМТ), а на трамблере 4 точки!Makar wrote:А так же исходя из конструктивных соображений. В действительности у четырехцилиндрового двигателя 4 точки минимального углового ускорения КВ.
На рисунке представлена зависимость крутящего момента и угловой скорости от угла поворота КВ. i - число цилиндров. Для i = 4 на рисунке представлен интервал 360 градусов. Почитай описание и поймешь почему меняется четыре раза, а не два.