Изготовление и установка шкивов

Русскоязычный форум SECU-3 по общим вопросам. General discussion in Russian language. English sub-forum.

Moderator: STC

Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Изготовление и установка шкивов

Post by Stranger21 »

http://forum.cxem.net/index.php?showtop ... t&p=963679
хороший вопрос? ... так где правда? .. на край 20го ? на середину 20го? или всеж считать будем с вирутальными зубами и тогда попадаем в середину 19го?
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Изготовление и установка шкивов

Post by STC »

НА СЕРЕДИНУ 20-го ЗУБА ДЛЯ ДИСКА 60-2
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Изготовление и установка шкивов

Post by Stranger21 »

да все все ))) уже все перечитал и сам просчитал ) ... 19 промежутков между серединой 1го и 20го итого 114 градусов ) ... все верно ... ))) только почему секу3 дает 18 промежутков тогда ? если ставить 20 до вмт )
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Изготовление и установка шкивов

Post by STC »

Дело не в промежутках, а в том как прохожнение зубьев мимо сердечника датчика меняет ЭДС возникающую в нем. Середина любого зуба (как и середина любой впадины), это переход синусоиды через 0 (фронт прямоугольного импульса на выходе компаратора). Передний и задний углы зуба это пики на синусоиде.
только почему секу3 дает 18 промежутков тогда
В это я смогу поверить только после самостоятельной проверки.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Изготовление и установка шкивов

Post by Stranger21 »

могу залить любые тестовые файлы , и измерять на двух лучевом осцилографе ... жаль не имею возможности сохранять осцилограммы ...
мнеэтот проэкт интересен как бы это сказать ... как сам процесс , тоесть добится истины , а не практическое его применение , я уверен что переплюнуть по настройке существующий моновпрыск , мне практически не удасться ...

где можно включить в программе , фиксированый УОЗ 0 , не зависимо от таблиц и всего вокруг? , чтобы проверить только правильность счета зубьев?
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Изготовление и установка шкивов

Post by STC »

, я уверен что переплюнуть по настройке существующий моновпрыск , мне практически не удасться ...
И какие у твоего моновпрыска настройки и как их можно поменять?
где можно включить в программе , фиксированый УОЗ 0 , не зависимо от таблиц и всего вокруг? , чтобы проверить только правильность счета зубьев?
В файле secu3.c

Code: Select all

  //сохраняем УОЗ для реализации в ближайшем по времени цикле зажигания
   ckps_set_advance_angle(0);
Last edited by STC on Fri Jul 22, 2011 5:46 pm, edited 1 time in total.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Изготовление и установка шкивов

Post by Stranger21 »

в этом то и загвоздка , и почему я обратил внимание на этот проэкт , перед переходом на январь7.2
в моновпрыске , я не знаю где какая карта за что отвечает , поэтому поменять ничего не могу , и нет отлайн режима ...
но в нем очень хитрый алгоритм этих карт , так как нет ни расходомера , ни ДАД , все по дпдз , дтвв и лямбде высчитывается , уверен что уоз тоже по дпдз регулируется ...

буду качать разные карты , ставить в секу3 , смотреть , рисовать сам ... для этого и собрал ее чтоб отрисовать карту каторая даст такой же результат как моновпрыск , и потом ее отстроить на еще большее улучшение ... а потом просто залить в январь ... секу3 нужна скорее как инженерный блок ...
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Изготовление и установка шкивов

Post by Stranger21 »

STC wrote: В файле secu3.c

Code: Select all

  //сохраняем УОЗ для реализации в ближайшем по времени цикле зажигания
   ckps_set_advance_angle(0);
блин .. вот ктоже знал то об этом???? (((( ....
вобщем --- расказываю , во многих инжекторах есть функция , при подключении диагностического оборудования, --- базовые установки , при включении этой функции , мозг выключает регулировку УОЗ , ставит ее равным 0 ... это сделано для выставления стробоскопом начального УОЗ , например на моем же моновпрыске ...
предлагаю , ввести данную вункцию в менеджер СЕКУ3 , так как реализация думаю займет всего две строчки кода , а пользы просто море!!!

сейчас я скомпилировал прошивку с этой строчкой , и ура!!! 20 зуб стоит на 20м зубе!!!! оказалось что я все таки ошибся на градус , подвинул чуть дпкв ...
теперь почему я ранее ошибался на зуб .... я выставлял в 0 только карту Уоз на ХХ , но рабочую не трогал!!! .... а как выяснилось что РХХ не работает ниже 70 градусов , у меня было 20 .... но галочка использовать датчик температуры была снята!!!! ... значит эта галочка не влияет на РХХ , и при низкой температуре , карта Уоз на ХХ не используется!! ... ну или я опять чего то не понял в картах ....
далее , я залил карту 0 Уоз на хх и 0 на рабочий уоз ... и вуаля!!!! получил тотже 0 на 20м зубе!!!!!

и естествено пропала " овощьность" ))) .... и даже карты многие стали более подходить под ту карту что использует мой моновпрыск ) ... и вот теперь только начинается доводка карт ...)

вопщем ... сори всем за заблуждение .. но я не виноват что я не знал алгоритма работы ...

теперь у меня есть прошивка с 0 для калиброки дпкв , на всякий случай ...но улчше ввести все таки в менеджер ....

про накопление пока даже не думал...

поставлю наверное камутатор , чтоб катушку не спалить все таки ....

начал читать книгу про Си ....
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Изготовление и установка шкивов

Post by STC »

предлагаю , ввести данную вункцию в менеджер СЕКУ3 , так как реализация думаю займет всего две строчки кода , а пользы просто море!!!
В этом нет реальной необходимости, так как это можно сделать путем обнуления всех таблиц, октан коррекции и отключения ДД. Я лучше добавлю обнуление/заполнение указанным значением таблицы в окне редактирования кривых. Это будет полезней.
ну или я опять чего то не понял в картах ....
Читай эту тему viewtopic.php?f=52&t=1255
начал читать книгу про Си ....
Это поможет проекту :)
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Изготовление и установка шкивов

Post by Stranger21 »

чтобы обнулять все таблицы надо сколько телодвижений пользователю? а не посвещеный еще и не поймет ... а тут одна галочка .... согласен что заполнение на таблицах полезнее .. но надо упрощать жизнь не подготовленым пользоватлям мне кажется .. тем более говорю это есть во всех почти инжекторах ...

еще одну странность нашел... буду искать почему ... на оборотах выше 2000 стабильная ошибка синхры дпкв ... до прокладки всей проводки в машину ее вроде как не было ... надо проверять что стало давать наводку .... и почему имено четко после 2000 ...
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Post Reply