Изготовление и установка шкивов
Moderator: STC
-
- DIP8 - Involved
- Posts: 19
- Joined: Mon Jul 04, 2011 9:20 pm
Re: Изготовление и установка шкивов
По поводу установки на классику. Шкив от 21214 и принудительный вентилятор НЕСОВМЕСТИМЫ! вентилятор лопастями цепляется за выступающий шкив. Так что перед началом монтажа, нужно обзавестись электровентилятором и сопутствующими деталями (реле, термодатчик, проводка и пр.).
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Изготовление и установка шкивов
суть конструкции 5го матора , крышка более утоплена в сторону блока , тем самым сальник елозит по проточке в шестрене надетой на колено , внутрль шестрени ставиться шкив , шпонка при этом одна ... подозреваю что длина втулки шкива может быть на цепном маторе длиннее (((...
хотя коленвал один и тотже ...и по логике посудить , на цепном маторе стаить звездочка .. ну гдето толщиной 1-2 см ... моя шестерня имеет такую же примерно толщину ... значит выходит что шкив должен быть один в один .... .. пока не куплю и не разберу не узнаю вопщем )))
менять матор -- смысла нет ... ибо проще тогда уш машину ... запачстей ... нужные все еще есть .. а не нужные -- так у меня полматора от иномарки))).. 90 кабыл было пока не ушатал )))
хотя коленвал один и тотже ...и по логике посудить , на цепном маторе стаить звездочка .. ну гдето толщиной 1-2 см ... моя шестерня имеет такую же примерно толщину ... значит выходит что шкив должен быть один в один .... .. пока не куплю и не разберу не узнаю вопщем )))
менять матор -- смысла нет ... ибо проще тогда уш машину ... запачстей ... нужные все еще есть .. а не нужные -- так у меня полматора от иномарки))).. 90 кабыл было пока не ушатал )))
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Изготовление и установка шкивов
купил шкив .. дорогой сабака ..1100 ((( .. осталось поставить ) и изобретьс кронштейн под ДПКВ ))) .. и можно уже будет начинать ставить устройства всякие )
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Изготовление и установка шкивов
подтверждаю --- инжевый шкив от 214 нивы или 7ки инж , встает на 5й матор как родной ))))
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Изготовление и установка шкивов
еще вопросец ... на новом шкиву , ессено не было метки ВМТ ... я приложил родной и как уш смог как гриться на глаз на нес ее , получилось вроде как по середине 20го зуба .... так хотелось бы точной ясности -- она на самом деле по середине 20го? и ДПКВ нужно поставить точно по середине 20го? ...
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Изготовление и установка шкивов
Нужно ставить по середине. Насколько точно ты установишь (в пределах 1-2 градуса) НЕВАЖНО, так как отклонение можно компенсировать октан коррекцией через параметры из менеджера.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Изготовление и установка шкивов
да это понятно , тут дело то принцыпа ) .. если иду по пути совершенствования существующего , и надо в теории все верно сделать , и потом максимально точно реализовать теорию на практике ) ...
да и метку сматреть то стробоскопом придетсья все равно .. если не точно насесу - не точны будут и измерения ...
ну все пишут что середина 20го и есть вмт =0 .. ну я и отметил ножевкой середину )проверю всеж по поршням ..
да и метку сматреть то стробоскопом придетсья все равно .. если не точно насесу - не точны будут и измерения ...
ну все пишут что середина 20го и есть вмт =0 .. ну я и отметил ножевкой середину )проверю всеж по поршням ..
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Изготовление и установка шкивов
спрошу тут , так как дпкв и шкив одно и тоже почти по теме вопроса ..
как програмно переключаеться сигнал ДПКВ ? просто ситуация с ошибкой на 1 зуб , возможно решаеться просто ...
дело в том что програмно меняя полярность дпкв у меня в одном случае не заводиться , только чих пых , в другом заводится ... но если Апаратно менять полюса дпкв , то должно просто НУОЗ сдвигаться как раз на 1 зуб туда сюда но на саму заводку или нет влиять не должно! .. ну это мое мнение ...
сегодня попробую физически поменять полярность , отпишусь что в итоге будет менятся
как програмно переключаеться сигнал ДПКВ ? просто ситуация с ошибкой на 1 зуб , возможно решаеться просто ...
дело в том что програмно меняя полярность дпкв у меня в одном случае не заводиться , только чих пых , в другом заводится ... но если Апаратно менять полюса дпкв , то должно просто НУОЗ сдвигаться как раз на 1 зуб туда сюда но на саму заводку или нет влиять не должно! .. ну это мое мнение ...
сегодня попробую физически поменять полярность , отпишусь что в итоге будет менятся
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Изготовление и установка шкивов
Если полярность неправильная, то вообще схватывать не должно. У тебя шкив нормальный?
Поменять полярность датчика или поменять фронт через менеджер - одно и тоже.
Поменять полярность датчика или поменять фронт через менеджер - одно и тоже.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Изготовление и установка шкивов
шкив нормальный , все было выверено до установки путем сравнения с родным шкивом -- метка на родном шкиву совпала с серединой 20го зуба ...
на другой полярности она только колбасится после отпускания стартера , иногда ... считаем - что не заводится вообще ...
а полярность физически я все таки проверю лучше ...
на другой полярности она только колбасится после отпускания стартера , иногда ... считаем - что не заводится вообще ...
а полярность физически я все таки проверю лучше ...
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г