Изготовление и установка шкивов

Русскоязычный форум SECU-3 по общим вопросам. General discussion in Russian language. English sub-forum.

Moderator: STC

Victor_Suslov
DIP8 - Involved
Posts: 19
Joined: Mon Jul 04, 2011 9:20 pm

Re: Изготовление и установка шкивов

Post by Victor_Suslov »

По поводу установки на классику. Шкив от 21214 и принудительный вентилятор НЕСОВМЕСТИМЫ! вентилятор лопастями цепляется за выступающий шкив. Так что перед началом монтажа, нужно обзавестись электровентилятором и сопутствующими деталями (реле, термодатчик, проводка и пр.).
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Изготовление и установка шкивов

Post by Stranger21 »

суть конструкции 5го матора , крышка более утоплена в сторону блока , тем самым сальник елозит по проточке в шестрене надетой на колено , внутрль шестрени ставиться шкив , шпонка при этом одна ... подозреваю что длина втулки шкива может быть на цепном маторе длиннее (((...
хотя коленвал один и тотже ...и по логике посудить , на цепном маторе стаить звездочка .. ну гдето толщиной 1-2 см ... моя шестерня имеет такую же примерно толщину ... значит выходит что шкив должен быть один в один ....:) .. пока не куплю и не разберу не узнаю вопщем )))

менять матор -- смысла нет ... ибо проще тогда уш машину ... запачстей ... нужные все еще есть .. а не нужные -- так у меня полматора от иномарки))).. 90 кабыл было пока не ушатал )))
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Изготовление и установка шкивов

Post by Stranger21 »

купил шкив .. дорогой сабака ..1100 ((( .. осталось поставить ) и изобретьс кронштейн под ДПКВ ))) .. и можно уже будет начинать ставить устройства всякие )
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Изготовление и установка шкивов

Post by Stranger21 »

подтверждаю --- инжевый шкив от 214 нивы или 7ки инж , встает на 5й матор как родной ))))
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Изготовление и установка шкивов

Post by Stranger21 »

еще вопросец ... на новом шкиву , ессено не было метки ВМТ ... я приложил родной и как уш смог как гриться на глаз на нес ее , получилось вроде как по середине 20го зуба .... так хотелось бы точной ясности -- она на самом деле по середине 20го? и ДПКВ нужно поставить точно по середине 20го? ...
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Изготовление и установка шкивов

Post by STC »

Нужно ставить по середине. Насколько точно ты установишь (в пределах 1-2 градуса) НЕВАЖНО, так как отклонение можно компенсировать октан коррекцией через параметры из менеджера.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Изготовление и установка шкивов

Post by Stranger21 »

да это понятно , тут дело то принцыпа ) .. если иду по пути совершенствования существующего , и надо в теории все верно сделать , и потом максимально точно реализовать теорию на практике ) ...

да и метку сматреть то стробоскопом придетсья все равно .. если не точно насесу - не точны будут и измерения ...

ну все пишут что середина 20го и есть вмт =0 .. ну я и отметил ножевкой середину )проверю всеж по поршням ..
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Изготовление и установка шкивов

Post by Stranger21 »

спрошу тут , так как дпкв и шкив одно и тоже почти по теме вопроса ..

как програмно переключаеться сигнал ДПКВ ? просто ситуация с ошибкой на 1 зуб , возможно решаеться просто ...
дело в том что програмно меняя полярность дпкв у меня в одном случае не заводиться , только чих пых , в другом заводится ... но если Апаратно менять полюса дпкв , то должно просто НУОЗ сдвигаться как раз на 1 зуб туда сюда но на саму заводку или нет влиять не должно! .. ну это мое мнение ...
сегодня попробую физически поменять полярность , отпишусь что в итоге будет менятся
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Изготовление и установка шкивов

Post by STC »

Если полярность неправильная, то вообще схватывать не должно. У тебя шкив нормальный?
Поменять полярность датчика или поменять фронт через менеджер - одно и тоже.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Изготовление и установка шкивов

Post by Stranger21 »

шкив нормальный , все было выверено до установки путем сравнения с родным шкивом -- метка на родном шкиву совпала с серединой 20го зуба ...

на другой полярности она только колбасится после отпускания стартера , иногда ... считаем - что не заводится вообще ...

а полярность физически я все таки проверю лучше ...
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Post Reply