Изготовление и установка шкивов

Русскоязычный форум SECU-3 по общим вопросам. General discussion in Russian language. English sub-forum.

Moderator: STC

ID_Hacker
TO92 - Vaguely active
Posts: 2
Joined: Sat Feb 18, 2012 11:58 am

Re: Изготовление и установка шкивов

Post by ID_Hacker »

Подойдёт ли установка родного шкива и ДПКВ на двигатель 21083, от двигателя 21083i?
Makar
LQFP112 - Up with the play
Posts: 203
Joined: Mon Dec 19, 2011 4:55 pm
Location: Ukraine, Kirovograd

Re: Изготовление и установка шкивов

Post by Makar »

Есть шкив под клиновой ремень. Для установки ДПКВ потребуется специальный кронштейн. При этом не надо менять шкив генератора.
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Изготовление и установка шкивов

Post by Stranger21 »

кстати еси глубокий тюнинг . то лучше сменить все шкивы на ручейковые , у меня просто сечас на 05 стоит гена 80А , но на клиновом ремне ... ремень не перетягиваю и поэтмоу меняю раз в полгода ))) снашивает он его )
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
SergeyV9
TO92 - Vaguely active
Posts: 2
Joined: Sun Feb 26, 2012 6:15 pm

Re: Изготовление и установка шкивов

Post by SergeyV9 »

Заранее извиняюсь, если эта тема уже поднималась, но ответа на форуме не нашел. Я только приступил к сборке SECU-3 и думаю, возникнет еще много вопросов, но один волнует очень сильно.
Возможна ли замена штатного ДПКВ 60-2 на самодельный, выполненный на оптопарах и установленный в трамблер?
Какой уровень сигнала должен поступать на вход ДПКВ, что бы блок его нормально обрабатывал?
Машина ВАЗ-21074. Штатную систему ДПКВ не хочется ставить. Есть старый трамблер контактный, который могу переделать.
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Изготовление и установка шкивов

Post by STC »

Возможна ли замена штатного ДПКВ 60-2 на самодельный, выполненный на оптопарах и установленный в трамблер?
Если сделаешь такую шторку, чтобы форма сигнала была одинаковой (такой как и с индуктивным датчиком + 60-2 или 36-1), то можно, так как иначе с оптронами будет тругая форма сигнала и нужно будет корректировать прошивку. Вообще хочу тебе сказать что это плохая затея.
Какой уровень сигнала должен поступать на вход ДПКВ, что бы блок его нормально обрабатывал?
Если подавать на вход компаратора (в твоем случае это будет оптический усилитель), то это примерно от десатков, до сотен мВ.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Изготовление и установка шкивов

Post by Stranger21 »

установка СЕКУ подразумевает избавление от люфта в трамблере задающего датчика . зачем вы хотите его оставить да к томуже как вы там 60 зубов нарежете ну ли 36 хотябы? . представляете себе какая точность будет ? . правильно никакая .
на вашу авто штатно ставится крышка шкив и дпкв . цена вопроса 1600р примерно .
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Arseniy
LQFP112 - Up with the play
Posts: 154
Joined: Wed Dec 08, 2010 2:21 am
Location: Minsk Belarus
Contact:

Re: Изготовление и установка шкивов

Post by Arseniy »

В начале темы я давал фото и чертеж накладки на шкив, если проблемы с изготовлением, можешь поробовать сделать такую тонкую с перфорацией под оптопару, но стандартный индуктивный ДПКВ надежнее.
denami
QFP80 - Contributor
Posts: 92
Joined: Wed Sep 21, 2011 5:49 pm
Location: Minsk Belarus
Contact:

Re: Изготовление и установка шкивов

Post by denami »

Arseniy wrote:В начале темы я давал фото и чертеж накладки на шкив, если проблемы с изготовлением, можешь поробовать сделать такую тонкую с перфорацией под оптопару, но стандартный индуктивный ДПКВ надежнее.
Только вот способна ли оптопара работаться на таких частотах ?
denami
QFP80 - Contributor
Posts: 92
Joined: Wed Sep 21, 2011 5:49 pm
Location: Minsk Belarus
Contact:

Re: Изготовление и установка шкивов

Post by denami »

Возможен ли такой вариант:
Из толстой листовой жести репеный диск и датчик холла от зажигания бесконтактного например?
Arseniy
LQFP112 - Up with the play
Posts: 154
Joined: Wed Dec 08, 2010 2:21 am
Location: Minsk Belarus
Contact:

Re: Изготовление и установка шкивов

Post by Arseniy »

denami wrote:Только вот способна ли оптопара работаться на таких частотах ?
Конечно, в опторазвязке RS232 на частоте в 10 раз большей работает.
Возможен ли такой вариант:
Из толстой листовой жести реперный диск и датчик холла от зажигания бесконтактного например?
Все возможно, надо только смотреть, чтобы осевых биений диска в пазу не было, а то разнесет оптопару или датчик холла и может быть согласовать выход по уровню/полярности.
Post Reply