Изготовление и установка шкивов
Moderator: STC
Re: Изготовление и установка шкивов
Подойдёт ли установка родного шкива и ДПКВ на двигатель 21083, от двигателя 21083i?
-
- LQFP112 - Up with the play
- Posts: 203
- Joined: Mon Dec 19, 2011 4:55 pm
- Location: Ukraine, Kirovograd
Re: Изготовление и установка шкивов
Есть шкив под клиновой ремень. Для установки ДПКВ потребуется специальный кронштейн. При этом не надо менять шкив генератора.
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Изготовление и установка шкивов
кстати еси глубокий тюнинг . то лучше сменить все шкивы на ручейковые , у меня просто сечас на 05 стоит гена 80А , но на клиновом ремне ... ремень не перетягиваю и поэтмоу меняю раз в полгода ))) снашивает он его )
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Re: Изготовление и установка шкивов
Заранее извиняюсь, если эта тема уже поднималась, но ответа на форуме не нашел. Я только приступил к сборке SECU-3 и думаю, возникнет еще много вопросов, но один волнует очень сильно.
Возможна ли замена штатного ДПКВ 60-2 на самодельный, выполненный на оптопарах и установленный в трамблер?
Какой уровень сигнала должен поступать на вход ДПКВ, что бы блок его нормально обрабатывал?
Машина ВАЗ-21074. Штатную систему ДПКВ не хочется ставить. Есть старый трамблер контактный, который могу переделать.
Возможна ли замена штатного ДПКВ 60-2 на самодельный, выполненный на оптопарах и установленный в трамблер?
Какой уровень сигнала должен поступать на вход ДПКВ, что бы блок его нормально обрабатывал?
Машина ВАЗ-21074. Штатную систему ДПКВ не хочется ставить. Есть старый трамблер контактный, который могу переделать.
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Изготовление и установка шкивов
Если сделаешь такую шторку, чтобы форма сигнала была одинаковой (такой как и с индуктивным датчиком + 60-2 или 36-1), то можно, так как иначе с оптронами будет тругая форма сигнала и нужно будет корректировать прошивку. Вообще хочу тебе сказать что это плохая затея.Возможна ли замена штатного ДПКВ 60-2 на самодельный, выполненный на оптопарах и установленный в трамблер?
Если подавать на вход компаратора (в твоем случае это будет оптический усилитель), то это примерно от десатков, до сотен мВ.Какой уровень сигнала должен поступать на вход ДПКВ, что бы блок его нормально обрабатывал?
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Изготовление и установка шкивов
установка СЕКУ подразумевает избавление от люфта в трамблере задающего датчика . зачем вы хотите его оставить да к томуже как вы там 60 зубов нарежете ну ли 36 хотябы? . представляете себе какая точность будет ? . правильно никакая .
на вашу авто штатно ставится крышка шкив и дпкв . цена вопроса 1600р примерно .
на вашу авто штатно ставится крышка шкив и дпкв . цена вопроса 1600р примерно .
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
-
- LQFP112 - Up with the play
- Posts: 154
- Joined: Wed Dec 08, 2010 2:21 am
- Location: Minsk Belarus
- Contact:
Re: Изготовление и установка шкивов
В начале темы я давал фото и чертеж накладки на шкив, если проблемы с изготовлением, можешь поробовать сделать такую тонкую с перфорацией под оптопару, но стандартный индуктивный ДПКВ надежнее.
-
- QFP80 - Contributor
- Posts: 92
- Joined: Wed Sep 21, 2011 5:49 pm
- Location: Minsk Belarus
- Contact:
Re: Изготовление и установка шкивов
Только вот способна ли оптопара работаться на таких частотах ?Arseniy wrote:В начале темы я давал фото и чертеж накладки на шкив, если проблемы с изготовлением, можешь поробовать сделать такую тонкую с перфорацией под оптопару, но стандартный индуктивный ДПКВ надежнее.
https://github.com/denami/secu3_blueloger -- Open Source logger
-
- QFP80 - Contributor
- Posts: 92
- Joined: Wed Sep 21, 2011 5:49 pm
- Location: Minsk Belarus
- Contact:
Re: Изготовление и установка шкивов
Возможен ли такой вариант:
Из толстой листовой жести репеный диск и датчик холла от зажигания бесконтактного например?
Из толстой листовой жести репеный диск и датчик холла от зажигания бесконтактного например?
https://github.com/denami/secu3_blueloger -- Open Source logger
-
- LQFP112 - Up with the play
- Posts: 154
- Joined: Wed Dec 08, 2010 2:21 am
- Location: Minsk Belarus
- Contact:
Re: Изготовление и установка шкивов
Конечно, в опторазвязке RS232 на частоте в 10 раз большей работает.denami wrote:Только вот способна ли оптопара работаться на таких частотах ?
Все возможно, надо только смотреть, чтобы осевых биений диска в пазу не было, а то разнесет оптопару или датчик холла и может быть согласовать выход по уровню/полярности.Возможен ли такой вариант:
Из толстой листовой жести реперный диск и датчик холла от зажигания бесконтактного например?