Изготовление и установка шкивов
Moderator: STC
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Изготовление и установка шкивов
Обсуждаем вопросы и опыт связанные с изготовлением и/или установкой различных шкивов на различные автомобили и двигатели. Предлагайте ваши решения, делитесь опытом, публикуйте чертежи и идеи.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
-
- LQFP112 - Up with the play
- Posts: 154
- Joined: Wed Dec 08, 2010 2:21 am
- Location: Minsk Belarus
- Contact:
Re: Изготовление и установка шкивов
Заказывал точить не целиком шкив, а только зубчатый диск-накладку на шкив. Чертеж не нахожу, может на рабочем компе. На фото немного видно, что накладка вогнутая, чтобы прилегала к шкиву и надевалась на выступ. Двигатель УЗАМ-412 1500. Проточку 2 зубьев и отверстия в диске сделал заранее. После того, как установил кронштейн крепления ДПКВ, выставил первый цилиндр в ВМТ, совместил 20-й зуб от проточки на диске с ДПКВ, просверлил в шкиве 4 отверстия сквозь отверстия в накладке, нарезал резьбу в них и прикрутил диск к шкиву. Кронштейн ДПКВ крепил на шпильки кронштейна генератора.
Last edited by Arseniy on Thu Jun 02, 2011 10:21 pm, edited 1 time in total.
Re: Изготовление и установка шкивов
Arseniy
Очень интересует чертеж.
Очень интересует чертеж.
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 309
- Joined: Sat Jun 11, 2011 7:49 pm
- Location: Україна, Луцьк
Re: Изготовление и установка шкивов
неплохая заготовка для реперного диска получается из шкива от БМВ 318.
там на шкиву зубчатый диск небольшого размера, диаметром гдето в 150-200мм. и он сделан методом пресования из толстой жести.
когда отрезать его от шкива то получается весьма похожая "тарелка" как на чертеже выше.
легко приварить много к какому другому шкиву.
типа так
а для обладателей движков от VW обьемом 1.6-1.8, существует вообще класная штука.
вместо кронштейна заднего сальника коленвала устанавливается такой но уже с ДХ, и небольшой зубчатый венец, к сальнику, на шейку коленвала.
всё это прячется под маховиком.
венец 60-2. устанавливалась такая конуструкция на движки например AKL, и подобные новее. на разборке можна найти.
там на шкиву зубчатый диск небольшого размера, диаметром гдето в 150-200мм. и он сделан методом пресования из толстой жести.
когда отрезать его от шкива то получается весьма похожая "тарелка" как на чертеже выше.
легко приварить много к какому другому шкиву.
типа так
а для обладателей движков от VW обьемом 1.6-1.8, существует вообще класная штука.
вместо кронштейна заднего сальника коленвала устанавливается такой но уже с ДХ, и небольшой зубчатый венец, к сальнику, на шейку коленвала.
всё это прячется под маховиком.
венец 60-2. устанавливалась такая конуструкция на движки например AKL, и подобные новее. на разборке можна найти.
ЗАЗ-965а 1.8mi secu-3(mega32)
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Изготовление и установка шкивов
Вопрос класиководам --- шкив от цепного матора , типо ВАЗ 01 03 06 213 214 и так далее , идентичен шкиву для ременного матора 05???? .. думаю просто купить от 7ки шкив с зубьями , ну или от нивы .. там есть под клиновый ремень .. но вот терзают сомнения , а встанет ли он мне ? ))))
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 358
- Joined: Sun Dec 12, 2010 11:55 am
- Location: украина, Горловка
Re: Изготовление и установка шкивов
авто 2101, шкив 21214 без демфера, стал как родной
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Изготовление и установка шкивов
ессено станет как родной .... на 2101 - такой же цепной матор!!!! ... у меня матор РЕМЕННЫЙ!!! если кто помнит такие то они были сделаны только для 2105 и делались довольно не долга , исходный обьем был 1.3 .. вот этот момент меня интересует ...
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 358
- Joined: Sun Dec 12, 2010 11:55 am
- Location: украина, Горловка
Re: Изготовление и установка шкивов
сори, что-то я протупил, невнимательно прочитал пост, попробуй пройтись по разборкам, там точно знают.
-
- DIP8 - Involved
- Posts: 19
- Joined: Mon Jul 04, 2011 9:20 pm
Re: Изготовление и установка шкивов
Однозначно нет крышки 21214 с отливом под ДПКВ. А насчет шкива, мне кажется не подойдет. На коленвал одевается сначала звездочка, затем шкив, притягивается гайкой (с храповиком). Звездочку и шкив фиксирует шпонка. В передней крышке двигателя находится сальник, который скользит по шлифованной поверхности шкива. У 2105 двигателя сальник перенесен, ведь ремень находится в области без масла. т.е. там должно быть что-то вроде звездочки с проточкой под сальник, затем шкив.Stranger21 wrote:Вопрос класиководам --- шкив от цепного матора , типо ВАЗ 01 03 06 213 214 и так далее , идентичен шкиву для ременного матора 05???? .. думаю просто купить от 7ки шкив с зубьями , ну или от нивы .. там есть под клиновый ремень .. но вот терзают сомнения , а встанет ли он мне ? ))))
p.s. Ща вроде проблемы большой нет двигатели менять, может если отходил много, проще на разборке другой взять? тем более на 05 тый запчасти фиг найдешь.