Page 1 of 10

Изготовление и установка шкивов

Posted: Wed May 25, 2011 7:27 pm
by STC
Обсуждаем вопросы и опыт связанные с изготовлением и/или установкой различных шкивов на различные автомобили и двигатели. Предлагайте ваши решения, делитесь опытом, публикуйте чертежи и идеи.

Re: Изготовление и установка шкивов

Posted: Wed May 25, 2011 10:23 pm
by Arseniy
Заказывал точить не целиком шкив, а только зубчатый диск-накладку на шкив. Чертеж не нахожу, может на рабочем компе. На фото немного видно, что накладка вогнутая, чтобы прилегала к шкиву и надевалась на выступ. Двигатель УЗАМ-412 1500. Проточку 2 зубьев и отверстия в диске сделал заранее. После того, как установил кронштейн крепления ДПКВ, выставил первый цилиндр в ВМТ, совместил 20-й зуб от проточки на диске с ДПКВ, просверлил в шкиве 4 отверстия сквозь отверстия в накладке, нарезал резьбу в них и прикрутил диск к шкиву. Кронштейн ДПКВ крепил на шпильки кронштейна генератора.
sheave_60-2.jpg
IMG_0383.JPG
IMG_0388.JPG

Re: Изготовление и установка шкивов

Posted: Thu Jun 02, 2011 8:49 am
by JOleg
Arseniy
Очень интересует чертеж.

Re: Изготовление и установка шкивов

Posted: Wed Jun 15, 2011 12:11 am
by Arseniy
нашел

Re: Изготовление и установка шкивов

Posted: Mon Jun 20, 2011 8:20 pm
by Voytik
неплохая заготовка для реперного диска получается из шкива от БМВ 318.
там на шкиву зубчатый диск небольшого размера, диаметром гдето в 150-200мм. и он сделан методом пресования из толстой жести.
когда отрезать его от шкива то получается весьма похожая "тарелка" как на чертеже выше.
легко приварить много к какому другому шкиву.
типа так
Image

а для обладателей движков от VW обьемом 1.6-1.8, существует вообще класная штука.
вместо кронштейна заднего сальника коленвала устанавливается такой но уже с ДХ, и небольшой зубчатый венец, к сальнику, на шейку коленвала.
всё это прячется под маховиком.
венец 60-2. устанавливалась такая конуструкция на движки например AKL, и подобные новее. на разборке можна найти.
Image
Image
Image

Re: Изготовление и установка шкивов

Posted: Mon Jul 04, 2011 5:23 am
by Stranger21
Вопрос класиководам --- шкив от цепного матора , типо ВАЗ 01 03 06 213 214 и так далее , идентичен шкиву для ременного матора 05???? .. думаю просто купить от 7ки шкив с зубьями , ну или от нивы .. там есть под клиновый ремень .. но вот терзают сомнения , а встанет ли он мне ? ))))

Re: Изготовление и установка шкивов

Posted: Mon Jul 04, 2011 2:23 pm
by lsasha7
авто 2101, шкив 21214 без демфера, стал как родной

Re: Изготовление и установка шкивов

Posted: Mon Jul 04, 2011 6:32 pm
by Stranger21
ессено станет как родной .... на 2101 - такой же цепной матор!!!! ... у меня матор РЕМЕННЫЙ!!! если кто помнит такие то они были сделаны только для 2105 и делались довольно не долга , исходный обьем был 1.3 .. вот этот момент меня интересует ...

Re: Изготовление и установка шкивов

Posted: Mon Jul 04, 2011 6:47 pm
by lsasha7
сори, что-то я протупил, невнимательно прочитал пост, попробуй пройтись по разборкам, там точно знают.

Re: Изготовление и установка шкивов

Posted: Mon Jul 04, 2011 9:31 pm
by Victor_Suslov
Stranger21 wrote:Вопрос класиководам --- шкив от цепного матора , типо ВАЗ 01 03 06 213 214 и так далее , идентичен шкиву для ременного матора 05???? .. думаю просто купить от 7ки шкив с зубьями , ну или от нивы .. там есть под клиновый ремень .. но вот терзают сомнения , а встанет ли он мне ? ))))
Однозначно нет крышки 21214 с отливом под ДПКВ. А насчет шкива, мне кажется не подойдет. На коленвал одевается сначала звездочка, затем шкив, притягивается гайкой (с храповиком). Звездочку и шкив фиксирует шпонка. В передней крышке двигателя находится сальник, который скользит по шлифованной поверхности шкива. У 2105 двигателя сальник перенесен, ведь ремень находится в области без масла. т.е. там должно быть что-то вроде звездочки с проточкой под сальник, затем шкив.
p.s. Ща вроде проблемы большой нет двигатели менять, может если отходил много, проще на разборке другой взять? тем более на 05 тый запчасти фиг найдешь.