Изготовление и установка шкивов

Русскоязычный форум SECU-3 по общим вопросам. General discussion in Russian language. English sub-forum.

Moderator: STC

SergeyV9
TO92 - Vaguely active
Posts: 2
Joined: Sun Feb 26, 2012 6:15 pm

Re: Изготовление и установка шкивов

Post by SergeyV9 »

Stranger21 wrote:на вашу авто штатно ставится крышка шкив и дпкв . цена вопроса 1600р примерно
Все дело в финансах. К тому же на работе есть лазер с помощью которого я могу изготовить диск из любого материала кроме метала.
STC wrote:Если сделаешь такую шторку, чтобы форма сигнала была одинаковой (такой как и с индуктивным датчиком + 60-2 или 36-1), то можно, так как иначе с оптронами будет тругая форма сигнала и нужно будет корректировать прошивку. Вообще хочу тебе сказать что это плохая затея.
Чем он отличается как это повлияет на работу. Кстати такой вид ДПКВ давно используется в иномарках, какие сейчас точно не скажу
CrAzYMaN
LQFP112 - Up with the play
Posts: 124
Joined: Wed Jan 18, 2012 2:27 pm

Re: Изготовление и установка шкивов

Post by CrAzYMaN »

вопрос, так получилось что была допущена ошибка при спиливании зубов синхронизации, какие допустимые пределы на расстояния до отсутствующих зубов? есть ли они? если допуски достаточные буду искать другое место для установки ДПКВ, если нет буду колхозить там где и планировалось, посмотрел в менеджере может быть установлено любое расстояние в промежутке 15-25, в принципе я вложусь, но вопрос чисто теоретический почему именно 20й зуб?
lsasha7
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 358
Joined: Sun Dec 12, 2010 11:55 am
Location: украина, Горловка

Re: Изготовление и установка шкивов

Post by lsasha7 »

считается что в районе 20 ого зуба ускорение коленвала минимально, поэтому это облегчает расчеты.
CrAzYMaN
LQFP112 - Up with the play
Posts: 124
Joined: Wed Jan 18, 2012 2:27 pm

Re: Изготовление и установка шкивов

Post by CrAzYMaN »

lsasha7 wrote:считается что в районе 20 ого зуба ускорение коленвала минимально, поэтому это облегчает расчеты.
хм, в теории тогда получается что ускорение КВ минимально также на 35, 40, 55 зубьях.
lsasha7
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 358
Joined: Sun Dec 12, 2010 11:55 am
Location: украина, Горловка

Re: Изготовление и установка шкивов

Post by lsasha7 »

:(
неправильно выразился, в положении прохождения отсутствующих зубов напротив датчика ускорение минимально.
CrAzYMaN
LQFP112 - Up with the play
Posts: 124
Joined: Wed Jan 18, 2012 2:27 pm

Re: Изготовление и установка шкивов

Post by CrAzYMaN »

lsasha7 wrote::(
неправильно выразился, в положении прохождения отсутствующих зубов напротив датчика ускорение минимально.
не имеет значения, минимально оно также и в указанных мной значениях.
LeoN
DIP8 - Involved
Posts: 26
Joined: Mon May 16, 2011 1:09 pm

Re: Изготовление и установка шкивов

Post by LeoN »

CrAzYMaN wrote:хм, в теории тогда получается что ускорение КВ минимально также на 35, 40, 55 зубьях.
Объясни, пожалуйста, почему ты так решил?
lsasha7
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 358
Joined: Sun Dec 12, 2010 11:55 am
Location: украина, Горловка

Re: Изготовление и установка шкивов

Post by lsasha7 »

не имеет значения, минимально оно также и в указанных мной значениях.
тем не менее это сделано только ради этого. каламбур получился. :P
Makar
LQFP112 - Up with the play
Posts: 203
Joined: Mon Dec 19, 2011 4:55 pm
Location: Ukraine, Kirovograd

Re: Изготовление и установка шкивов

Post by Makar »

А так же исходя из конструктивных соображений. В действительности у четырехцилиндрового двигателя 4 точки минимального углового ускорения КВ.
CrAzYMaN
LQFP112 - Up with the play
Posts: 124
Joined: Wed Jan 18, 2012 2:27 pm

Re: Изготовление и установка шкивов

Post by CrAzYMaN »

Makar wrote:А так же исходя из конструктивных соображений. В действительности у четырехцилиндрового двигателя 4 точки минимального углового ускорения КВ.
хм, может тогда добавить в менеджер возможность заложить номер зуба самостоятельно? а не 20+-5 зубов?
тем более количество таких точек=количеству цилиндров?
Post Reply