Изготовление и установка шкивов

Русскоязычный форум SECU-3 по общим вопросам. General discussion in Russian language. English sub-forum.

Moderator: STC

Makar
LQFP112 - Up with the play
Posts: 203
Joined: Mon Dec 19, 2011 4:55 pm
Location: Ukraine, Kirovograd

Re: Изготовление и установка шкивов

Post by Makar »

Oleg.net wrote:
Makar wrote:А так же исходя из конструктивных соображений. В действительности у четырехцилиндрового двигателя 4 точки минимального углового ускорения КВ.
у 4х цилиндрового 4х тактного двигателя, на коленвале ДВЕ точки минимального углового ускорения КВ (ВМТ и НМТ), а на трамблере 4 точки!
Не следует путать скорость и ускорение поршня со скоростью и ускорением КВ. Хотябы только птому что скорость коленчатгого вала всегда положительна, а поршня может быть и положительной и отрицательной и равной нулю.
На рисунке представлена зависимость крутящего момента и угловой скорости от угла поворота КВ. i - число цилиндров. Для i = 4 на рисунке представлен интервал 360 градусов. Почитай описание и поймешь почему меняется четыре раза, а не два.
Attachments
5.JPG
Oleg.net
LQFP112 - Up with the play
Posts: 116
Joined: Wed Oct 05, 2011 8:55 pm
Location: Ukraine, Kharkov

Re: Изготовление и установка шкивов

Post by Oleg.net »

CrAzYMaN wrote:
Oleg.net wrote: у 4х цилиндрового 4х тактного двигателя, на коленвале ДВЕ точки минимального углового ускорения КВ (ВМТ и НМТ), а на трамблере 4 точки!
на каждый цилиндр 1 точка.
20й зуб до ВМТ ЛЮБОГО из цилиндров.
итого имеем что таких точек 4 если двигатель 4х цилиндровый (и 4х тактный.)
ВСЕ РАВНО 2 ТОЧКИ

1) в ВМТ (будем считать ВМТ - верхняя мертвая точка 1го цилиндра) - ВМТ 1го и 4го цилиндров, конец такта сжатия 1го цилиндра - ускорение минимальное
2) в НМТ (будем считать НМТ - нижняя мертвая точка 1го цилиндра) - ВМТ 2го и 3го цилиндра, конец такта сжатия 2го цилиндра - ускорение минимальное
а на следующем обороте КВ тоже самое для 4го и 3го цилиндров
Поэтому на КВ только 2 точки минимального ускорения КВ
а трамблер обороты КВ делит на 2 - поэтому там 4 точки минимального ускорения КВ
Oleg.net
LQFP112 - Up with the play
Posts: 116
Joined: Wed Oct 05, 2011 8:55 pm
Location: Ukraine, Kharkov

Re: Изготовление и установка шкивов

Post by Oleg.net »

Makar wrote: Не следует путать скорость и ускорение поршня со скоростью и ускорением КВ. Хотябы только птому что скорость коленчатгого вала всегда положительна, а поршня может быть и положительной и отрицательной и равной нулю.
На рисунке представлена зависимость крутящего момента и угловой скорости от угла поворота КВ. i - число цилиндров. Для i = 4 на рисунке представлен интервал 360 градусов. Почитай описание и поймешь почему меняется четыре раза, а не два.
Минимальное ускорение КВ в 4х цилиндровом, 4х тактном моторе, будет в тот момент когда скорость движения поршней будет равна НУЛЮ.
А это будет когда 2 поршня будут в ВМТ, а другие 2 в НМТ, и наоборот, тоесть только 2 раза за 1 оборот КВ или 4 раза за полный цикл (полный цикл - 4 такта - 2 оборота КВ).

и на графике нарисовано все правильно - нарисован 1 оборот КБ - 360'
и там только ДВЕ минимальные точки!
А не 4 !!!
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Изготовление и установка шкивов

Post by Stranger21 »

тоже не пойму , как 4е то? две их. ))
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Oleg.net
LQFP112 - Up with the play
Posts: 116
Joined: Wed Oct 05, 2011 8:55 pm
Location: Ukraine, Kharkov

Re: Изготовление и установка шкивов

Post by Oleg.net »

Stranger21 wrote:тоже не пойму , как 4е то? две их. ))
там имеется ввиду 4 изменения угловой скорости за 1 оборот КВ: 2 увеличения и 2 уменьшения, относительно средней скорости
LeoN
DIP8 - Involved
Posts: 26
Joined: Mon May 16, 2011 1:09 pm

Re: Изготовление и установка шкивов

Post by LeoN »

Oleg.net wrote:Минимальное ускорение КВ в 4х цилиндровом, 4х тактном моторе, будет в тот момент когда скорость движения поршней будет равна НУЛЮ.
Минимальное ускорение КВ (АБСОЛЮТНОЕ значение) будет в тот момент, когда скорость КВ МАКСИМАЛЬНА или МИНИМАЛЬНА.
CrAzYMaN
LQFP112 - Up with the play
Posts: 124
Joined: Wed Jan 18, 2012 2:27 pm

Re: Изготовление и установка шкивов

Post by CrAzYMaN »

Stranger21 wrote:тоже не пойму , как 4е то? две их. ))
LeoN wrote:
Oleg.net wrote:Минимальное ускорение КВ в 4х цилиндровом, 4х тактном моторе, будет в тот момент когда скорость движения поршней будет равна НУЛЮ.
Минимальное ускорение КВ (АБСОЛЮТНОЕ значение) будет в тот момент, когда скорость КВ МАКСИМАЛЬНА или МИНИМАЛЬНА.
Почитал топ, почитал теорию, вроде таки 2 получается, хотя если LeoN таки прав(а он в принципе прав, в 2х точках скорость минимальна, а в 2х максимальна, при этом ускорение одинаково) то 4, в общем запутали вы меня.
Oleg.net
LQFP112 - Up with the play
Posts: 116
Joined: Wed Oct 05, 2011 8:55 pm
Location: Ukraine, Kharkov

Re: Изготовление и установка шкивов

Post by Oleg.net »

CrAzYMaN wrote: Почитал топ, почитал теорию, вроде таки 2 получается, хотя если LeoN таки прав(а он в принципе прав, в 2х точках скорость минимальна, а в 2х максимальна, при этом ускорение одинаково) то 4, в общем запутали вы меня.
вы не путайте точки нулевого и минимального ускорения! (4 точки нулевого ускорения), и по 2 точки максимального и минимального ускорения
и также не путать скорость и ускорение!

точка мин ускорения
потом идет увеличение ускорения
потом уменьшение (отрицательное ускорение)
точка мин ускорения
потом идет увеличение ускорения
потом уменьшение (отрицательное ускорение)

минимальное ускорение - максимальное отрицательное ускорение
Makar
LQFP112 - Up with the play
Posts: 203
Joined: Mon Dec 19, 2011 4:55 pm
Location: Ukraine, Kirovograd

Re: Изготовление и установка шкивов

Post by Makar »

Ну вот сами и разобрались. Минимальное это когда равно нулю, а положительное ускорение или отрицательное это уже не имеет значения. Это все равно ускорение.
CrAzYMaN
LQFP112 - Up with the play
Posts: 124
Joined: Wed Jan 18, 2012 2:27 pm

Re: Изготовление и установка шкивов

Post by CrAzYMaN »

Oleg.net wrote:
CrAzYMaN wrote: Почитал топ, почитал теорию, вроде таки 2 получается, хотя если LeoN таки прав(а он в принципе прав, в 2х точках скорость минимальна, а в 2х максимальна, при этом ускорение одинаково) то 4, в общем запутали вы меня.
вы не путайте точки нулевого и минимального ускорения! (4 точки нулевого ускорения), и по 2 точки максимального и минимального ускорения
и также не путать скорость и ускорение!

точка мин ускорения
потом идет увеличение ускорения
потом уменьшение (отрицательное ускорение)
точка мин ускорения
потом идет увеличение ускорения
потом уменьшение (отрицательное ускорение)

минимальное ускорение - максимальное отрицательное ускорение
вроде бы вот так немного точней выглядит тогда, или нет?
точка мин ускорения (скорость минимальна)
потом идет увеличение ускорения (средняя скорость(увеличивается))
точка мин ускорения (скорость максимальна)
потом уменьшение (отрицательное ускорение) (средняя скорость(уменьшается))
точка мин ускорения (скорость минимальна)
потом идет увеличение ускорения (средняя скорость(увеличивается))
точка мин ускорения (скорость максимальна)
потом уменьшение (отрицательное ускорение) (средняя скорость(уменьшается))
Post Reply