View unanswered posts | View active topics It is currently Fri Jul 20, 2018 5:40 pm



Reply to topic  [ 95 posts ]  Go to page Previous  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  Next
Изготовление и установка шкивов 
Author Message
QFP80 - Contributor

Joined: Wed Aug 17, 2011 10:04 am
Posts: 44
Точки с минимальным ускорением т.е. равны нулю будут только в верхних и нижних вершинах нижнего графика.Если мы ищем участок где ускорения минимальны,то это будут горизонтальные участки,участки постоянной угловой скорости.

_________________
АЗЛК 2137 ,2*(0729.3734 + 406.3705)


Mon Mar 19, 2012 8:50 pm
Profile
LQFP112 - Up with the play

Joined: Wed Oct 05, 2011 8:55 pm
Posts: 116
Location: Ukraine, Kharkov
LeoN wrote:
От точки a до точки b ускорение положительно, следовательно скорость на этом участке растет строго монотонно, что мы и видим на нижнем графике. От точки b до точки c ускорение отрицательно, следовательно скорость на этом участке строго монотонно убывает, чего мы и не наблюдаем на нижнем графике...


причем тут монотонное убывание скорости к отрицательному ускорению????

если едем на авто и резко тормоз в пол, - это отрицательное ускорение????
почему "следовательно скорость на этом участке строго монотонно убывает, чего мы и не наблюдаем"


учите физику, а мне надоело работать заочным репетитором по физике.
УДАЧИ ВСЕМ.


Mon Mar 19, 2012 8:59 pm
Profile
TO220 - Visibile

Joined: Wed Aug 31, 2011 8:42 pm
Posts: 13
Location: Moscow
Хотелось бы взглянуть на фото инсталляции кронштейна ДПКВ на УЗАМ.

_________________
Москвич-412 с узам 3317
Процесс установки: Блок. ДПКВ. Дтож. ДД. ДАД. Эл.Вент. КЗх2. Комм. БлокСт. СЕ. ЭПХХ.


Tue Apr 17, 2012 10:05 am
Profile ICQ WWW
LQFP112 - Up with the play

Joined: Wed Jan 18, 2012 2:27 pm
Posts: 124
chet wrote:
Хотелось бы взглянуть на фото инсталляции кронштейна ДПКВ на УЗАМ.

какое авто? если 2141 то там лучше устанавливать под помпой, над шкивом, если 2140/412 то нужно либо выдвигать вперед механический вентилятор, либо ставить электрический, и использовать тоже место, либо ставить слева от шкива, получается получается выше маслофильтра, но ниже трамблера, крепить кронштейн на левый нижний болт какой то крышки, (но тогда датчик от ВАЗа не подходит, и нужно ставить датчик от ГАЗа(ели))


Tue Apr 17, 2012 2:05 pm
Profile
TO220 - Visibile

Joined: Wed Aug 31, 2011 8:42 pm
Posts: 13
Location: Moscow
Да действительно датчик от десятки слишком большой, он у меня ни куда ровно не лезит. Смотрел датчик от 406го дв. Он намного меньше, еще и с полметровым проводом. Но подходит ли он электически, т.е. индктивность, сопротивление?

_________________
Москвич-412 с узам 3317
Процесс установки: Блок. ДПКВ. Дтож. ДД. ДАД. Эл.Вент. КЗх2. Комм. БлокСт. СЕ. ЭПХХ.


Tue Apr 17, 2012 8:48 pm
Profile ICQ WWW
LQFP144 - On Top Of The Game

Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Posts: 1664
Location: г Уфа
электрически - пойдет любой )
вопрос другой я бы задал
ширина сердечника датчика должна быть Меньше ширины зуба шкива! .
сейчас не помню как у меня на ВАЗ было . возможно писал гдето тут размеры .
но когда я уменя стоял ДПКВ от ауди и в нем сердечник был на пару десяток больше зуба - я имел дикие глюки ) осцилограмма сигнала даже ни в одном букваре не описывалась ))))

_________________
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г


Wed Apr 18, 2012 4:53 am
Profile
TO220 - Visibile

Joined: Wed Aug 31, 2011 8:42 pm
Posts: 13
Location: Moscow
смотрел ДПКВ от 406 - ширина больше зуба на 1,25. Иными словами работать не будет?
А если чуть спилить сердечник?

_________________
Москвич-412 с узам 3317
Процесс установки: Блок. ДПКВ. Дтож. ДД. ДАД. Эл.Вент. КЗх2. Комм. БлокСт. СЕ. ЭПХХ.


Wed Apr 18, 2012 7:07 pm
Profile ICQ WWW
LQFP144 - On Top Of The Game

Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Posts: 1664
Location: г Уфа
работать не будет .
сердечник для спиливания должен торчать из катушки на минимум 5-8 мм чтобы спиливание помогло.

сердечник должен быть на пару десяток хотя бы меньше зуба . лучше почти в два раза меньше
viewtopic.php?p=19470#p19470
вот оно мое сообщение о размерах )
в реальности купленый ВАЗ дпкв оказался 2.8 вроде

выше есть фоточки что получается при ширине сердечника больше зуба .. особо интерестно на 6000 оборотах ))) такой картинки не имеет ни один букварь по впрыскам )))

_________________
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г


Thu Apr 19, 2012 5:08 am
Profile
TO220 - Visibile

Joined: Wed Aug 31, 2011 8:42 pm
Posts: 13
Location: Moscow
Выходит если покупать то только дорогой бошевский датчик от 406, у него круглый сердечник. Цена 900руб = 23евро
PS. Вы бы как-то отразили этот момент на главной странице SECU-3.org, чтоб такие нищие, как я лишних датчиков не покупали :)

_________________
Москвич-412 с узам 3317
Процесс установки: Блок. ДПКВ. Дтож. ДД. ДАД. Эл.Вент. КЗх2. Комм. БлокСт. СЕ. ЭПХХ.


Fri Apr 20, 2012 5:50 pm
Profile ICQ WWW
LQFP144 - On Top Of The Game

Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Posts: 1664
Location: г Уфа
это не ко мне вопрос я сайтом не заведую - форум есть на нем пишу все что я "мучал" и как я "мучал" помидорами за это уже закидывали и не раз )

прежде чем покупать - измерьте прям в магазине! . и зачем вам 406 ? чем плох ВАЗ датчик ? ну изобрете крепление и все . можно ухо вааще отпилить у него под болт и зажать как бы хомутом за круглую часть не пойму чем он плох? и стоит 200р

_________________
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г


Fri Apr 20, 2012 6:56 pm
Profile
Display posts from previous:  Sort by  
Reply to topic   [ 95 posts ]  Go to page Previous  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  Next

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software for PTF. ColorizeIt.