 |
Изготовление и установка шкивов
Author |
Message |
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm Posts: 2415 Location: Ukraine, Kiev
|
Обсуждаем вопросы и опыт связанные с изготовлением и/или установкой различных шкивов на различные автомобили и двигатели. Предлагайте ваши решения, делитесь опытом, публикуйте чертежи и идеи.
_________________Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system SECU-3.org (Русский) SECU-3.org (English) SECU-3 Club ВКонтакте SECU-3 EMS Project Facebook
|
Wed May 25, 2011 7:27 pm |
|
 |
Arseniy
LQFP112 - Up with the play
Joined: Wed Dec 08, 2010 2:21 am Posts: 154 Location: Minsk Belarus
|
Заказывал точить не целиком шкив, а только зубчатый диск-накладку на шкив. Чертеж не нахожу, может на рабочем компе. На фото немного видно, что накладка вогнутая, чтобы прилегала к шкиву и надевалась на выступ. Двигатель УЗАМ-412 1500. Проточку 2 зубьев и отверстия в диске сделал заранее. После того, как установил кронштейн крепления ДПКВ, выставил первый цилиндр в ВМТ, совместил 20-й зуб от проточки на диске с ДПКВ, просверлил в шкиве 4 отверстия сквозь отверстия в накладке, нарезал резьбу в них и прикрутил диск к шкиву. Кронштейн ДПКВ крепил на шпильки кронштейна генератора. Attachment:
sheave_60-2.jpg [ 55.17 KiB | Viewed 7012 times ]
Attachment:
IMG_0383.JPG [ 987.14 KiB | Viewed 7012 times ]
Attachment:
IMG_0388.JPG [ 987.1 KiB | Viewed 7012 times ]
Last edited by Arseniy on Thu Jun 02, 2011 10:21 pm, edited 1 time in total.
|
Wed May 25, 2011 10:23 pm |
|
 |
JOleg
QFP80 - Contributor
Joined: Mon Dec 20, 2010 10:40 am Posts: 89
|
Arseniy Очень интересует чертеж.
|
Thu Jun 02, 2011 8:49 am |
|
 |
Arseniy
LQFP112 - Up with the play
Joined: Wed Dec 08, 2010 2:21 am Posts: 154 Location: Minsk Belarus
|
нашел
Attachments:
uzam_sheave_60-2.GIF [ 26.88 KiB | Viewed 6925 times ]
|
Wed Jun 15, 2011 12:11 am |
|
 |
Voytik
LQFP144 - On Top Of The Game
Joined: Sat Jun 11, 2011 7:49 pm Posts: 309 Location: Україна, Луцьк
|
неплохая заготовка для реперного диска получается из шкива от БМВ 318. там на шкиву зубчатый диск небольшого размера, диаметром гдето в 150-200мм. и он сделан методом пресования из толстой жести. когда отрезать его от шкива то получается весьма похожая "тарелка" как на чертеже выше. легко приварить много к какому другому шкиву. типа так  а для обладателей движков от VW обьемом 1.6-1.8, существует вообще класная штука. вместо кронштейна заднего сальника коленвала устанавливается такой но уже с ДХ, и небольшой зубчатый венец, к сальнику, на шейку коленвала. всё это прячется под маховиком. венец 60-2. устанавливалась такая конуструкция на движки например AKL, и подобные новее. на разборке можна найти.   
_________________ ЗАЗ-965а 1.8mi secu-3(mega32)
|
Mon Jun 20, 2011 8:20 pm |
|
 |
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm Posts: 1664 Location: г Уфа
|
Вопрос класиководам --- шкив от цепного матора , типо ВАЗ 01 03 06 213 214 и так далее , идентичен шкиву для ременного матора 05???? .. думаю просто купить от 7ки шкив с зубьями , ну или от нивы .. там есть под клиновый ремень .. но вот терзают сомнения , а встанет ли он мне ? ))))
_________________ WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1) ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
|
Mon Jul 04, 2011 5:23 am |
|
 |
lsasha7
LQFP144 - On Top Of The Game
Joined: Sun Dec 12, 2010 11:55 am Posts: 358 Location: украина, Горловка
|
авто 2101, шкив 21214 без демфера, стал как родной
|
Mon Jul 04, 2011 2:23 pm |
|
 |
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm Posts: 1664 Location: г Уфа
|
ессено станет как родной .... на 2101 - такой же цепной матор!!!! ... у меня матор РЕМЕННЫЙ!!! если кто помнит такие то они были сделаны только для 2105 и делались довольно не долга , исходный обьем был 1.3 .. вот этот момент меня интересует ...
_________________ WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1) ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
|
Mon Jul 04, 2011 6:32 pm |
|
 |
lsasha7
LQFP144 - On Top Of The Game
Joined: Sun Dec 12, 2010 11:55 am Posts: 358 Location: украина, Горловка
|
сори, что-то я протупил, невнимательно прочитал пост, попробуй пройтись по разборкам, там точно знают.
|
Mon Jul 04, 2011 6:47 pm |
|
 |
Victor_Suslov
DIP8 - Involved
Joined: Mon Jul 04, 2011 9:20 pm Posts: 19
|
Stranger21 wrote: Вопрос класиководам --- шкив от цепного матора , типо ВАЗ 01 03 06 213 214 и так далее , идентичен шкиву для ременного матора 05???? .. думаю просто купить от 7ки шкив с зубьями , ну или от нивы .. там есть под клиновый ремень .. но вот терзают сомнения , а встанет ли он мне ? )))) Однозначно нет крышки 21214 с отливом под ДПКВ. А насчет шкива, мне кажется не подойдет. На коленвал одевается сначала звездочка, затем шкив, притягивается гайкой (с храповиком). Звездочку и шкив фиксирует шпонка. В передней крышке двигателя находится сальник, который скользит по шлифованной поверхности шкива. У 2105 двигателя сальник перенесен, ведь ремень находится в области без масла. т.е. там должно быть что-то вроде звездочки с проточкой под сальник, затем шкив. p.s. Ща вроде проблемы большой нет двигатели менять, может если отходил много, проще на разборке другой взять? тем более на 05 тый запчасти фиг найдешь.
|
Mon Jul 04, 2011 9:31 pm |
|
|
Who is online |
Users browsing this forum: No registered users and 2 guests |
|
You cannot post new topics in this forum You cannot reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot post attachments in this forum
|
|
 |