Page 11 of 13

Re: ДАД (MAP сенсоры) (MAP sensors)

Posted: Wed Feb 06, 2013 5:38 pm
by Alexhunter
Не пойму как настроить ДАД MPX4250AP. Если разогнаться и резко отпустить газ т.е. нижнее давление 19кПа, верхнее 98кПа. Ставлю в менеджере эти значения и получаю расход ниже 4-5 не опускается. Если поставить по заводскому 30 и 98, то всё OK, расход 1, как быть?

Re: ДАД (MAP сенсоры) (MAP sensors)

Posted: Wed Feb 06, 2013 6:13 pm
by Oleg.net
Alexhunter wrote:Не пойму как настроить ДАД MPX4250AP. Если разогнаться и резко отпустить газ т.е. нижнее давление 19кПа, верхнее 98кПа. Ставлю в менеджере эти значения и получаю расход ниже 4-5 не опускается. Если поставить по заводскому 30 и 98, то всё OK, расход 1, как быть?
нижнее давление - это давление во впускном коллекторе при холостых оборотах без нагрузки (а не при принудительном холостом ходе),
верхнее давление - давление при полностью открытой дроссельной заслонке (для атмосферных двигателей - равно атмосферному давлению, для турбированных - равно максимальному давлению наддува)

Re: ДАД (MAP сенсоры) (MAP sensors)

Posted: Wed Feb 06, 2013 7:58 pm
by KOT
Если давление на холостом выше 40 кпа - то советую проверить состояние двигателя

Re: ДАД (MAP сенсоры) (MAP sensors)

Posted: Thu Feb 07, 2013 5:57 am
by Stranger21
границы давлений - это минимально Возможное и Максимально Возможное , давления в Вашем двигателе . давление на ХХ тут совсем не при чем .
но опять же - каждому свое!

Re: ДАД (MAP сенсоры) (MAP sensors)

Posted: Thu Feb 07, 2013 7:16 am
by DGrees
KOT wrote:Если давление на холостом выше 40 кпа - то советую проверить состояние двигателя
У меня была забавная ситуация, была дыра в штуцере ВУ и эконометра, подробнее с фотками.

И я кстати тоже склоняюсь к нижнему давлению меньше 20. У меня нижнее стоит 15. Расход на ХХ - 3.

Re: ДАД (MAP сенсоры) (MAP sensors)

Posted: Fri Feb 08, 2013 8:02 am
by Oleg.net
Вообще то, верхнее и нижнее давление - это верхнее и нижнее рабочие давление,
как раз давление на ХХ - это и есть нижнее рабочее давление,
а давление что получается ниже - это давление принудительного ХХ (это давление может быть и ниже 10 - разгонитесь до 70км/ч, включите 2ю, и отпустите сцепление при отпущенной педали газа :)), и это уже не рабочее давление - на этом режиме подача топлива прекращается (экономайзер),
следовательно и искра ненужна (или неважен ее точный угол).

Re: ДАД (MAP сенсоры) (MAP sensors)

Posted: Fri Feb 08, 2013 8:06 am
by Oleg.net
Stranger21 wrote:границы давлений - это минимально Возможное и Максимально Возможное , давления в Вашем двигателе . давление на ХХ тут совсем не при чем .
но опять же - каждому свое!
если это "минимально Возможное и Максимально Возможное" - то нужно ставить 5 и 250 (эти значения "Возможные" на моторе)!!!??? :)

Re: ДАД (MAP сенсоры) (MAP sensors)

Posted: Fri Feb 08, 2013 8:40 am
by Stranger21
"давления в Вашем двигателе" !!!
если у вас двигатель способен получить 5 и 250, а это значит что он скорее всего огромного обьема и турбо - то пожалуйста - ставьте!
мой способен лиш на 13-98

Re: ДАД (MAP сенсоры) (MAP sensors)

Posted: Fri Feb 08, 2013 11:50 am
by Oleg.net
мой, 1500-компрессор,
реально добиться от 10 до 140
(10 - разогнаться до 70км/ч, включить 2ю - 5000об/мин при ПХХ)
(140 - раскрутить до 6500об/мин)
но стоит 30 и 140

Re: ДАД (MAP сенсоры) (MAP sensors)

Posted: Fri Feb 08, 2013 12:22 pm
by DGrees
OFF: А что у тебя за машина, какой мотор?