View unanswered posts | View active topics It is currently Tue Dec 12, 2017 7:02 pm



Reply to topic  [ 127 posts ]  Go to page Previous  1 ... 9, 10, 11, 12, 13  Next
ДАД (MAP сенсоры) (MAP sensors) 
Author Message
LQFP112 - Up with the play

Joined: Wed Oct 05, 2011 8:55 pm
Posts: 116
Location: Ukraine, Kharkov
DGrees wrote:
OFF: А что у тебя за машина, какой мотор?

ваз 2107, 1500, 8 клапанов, моноинжектор, компрессор, газ/бензин


Fri Feb 08, 2013 11:35 pm
Profile
DIP8 - Involved

Joined: Sat Jan 19, 2013 8:41 am
Posts: 24
Oleg.net Если не трудно, распиши какие мозги, от чего моноинжектор, с какого двигателя. И самое главное как мозг работает с компрессором. Компрессор с тойоты или мерса? Как можно подробней.


Thu Feb 21, 2013 7:55 am
Profile
LQFP112 - Up with the play

Joined: Wed Oct 05, 2011 8:55 pm
Posts: 116
Location: Ukraine, Kharkov
Alexhunter wrote:
Oleg.net Если не трудно, распиши какие мозги, от чего моноинжектор, с какого двигателя. И самое главное как мозг работает с компрессором. Компрессор с тойоты или мерса? Как можно подробней.


моноинжекторо от пассат В3 + самодельная переходная пластина,
мозги самопальные, состав смеси по МАП и температуре впускного воздуха (в процессе доводки),
компрессор, от турбины какого то дизельного мотора (крыльчатка и улитка выпуска - удалены),
привод через повышающий ременный редуктор (через шкив дополнительного генератора)


Thu Feb 21, 2013 9:25 pm
Profile
LQFP112 - Up with the play

Joined: Sun Dec 19, 2010 7:47 pm
Posts: 209
Ну просто ващщще жесть какая-то, особенно с учетом того, что речь идёт о семёрке с мотором 1.5 :) Давай фотки :)


Fri Feb 22, 2013 5:46 am
Profile
LQFP112 - Up with the play

Joined: Wed Oct 05, 2011 8:55 pm
Posts: 116
Location: Ukraine, Kharkov
DGrees wrote:
Ну просто ващщще жесть какая-то, особенно с учетом того, что речь идёт о семёрке с мотором 1.5 :) Давай фотки :)

а по техпаспорту - еще круче!!! (ВАЗ 2105, 1982год, объем 1198, бампера ваз2107, ГБО)

установлю электро-кондиционер, и электролюк доделаю с потолком, и скину фотки, а то там бардак,
да и бачки нужно поменять, а то систему охлаждения мотора переделал а бачки родные еще стоят,
система охлаждения прошла уже полную проверку от +40 (лето 2012) до -24 (зима 2012-2013),
заводился на газу до -8, с 2-3мин прогревом и поехал,
ГБО 2 покол, с электронным дозатором (моментальный регулятор ХХ от какойто иномарки - уже непомню) - он идеально подошел по диаметру трубок вход/выход


Fri Feb 22, 2013 11:30 am
Profile
DIP8 - Involved

Joined: Sat Jan 19, 2013 8:41 am
Posts: 24
Ну а самое интересное не написал - сколько дует компрессор и с каких оборотов. Мозги самодельные - это как, что с нуля?


Fri Feb 22, 2013 6:45 pm
Profile
LQFP112 - Up with the play

Joined: Wed Oct 05, 2011 8:55 pm
Posts: 116
Location: Ukraine, Kharkov
Oleg.net wrote:
мой, 1500-компрессор,
реально добиться от 10 до 140
(10 - разогнаться до 70км/ч, включить 2ю - 5000об/мин при ПХХ)
(140 - раскрутить до 6500об/мин)
но стоит 30 и 140

добился 1.45 атмосферы на 6500об/мин (абсолютное давление),
ну или почти 0.5 атмосферы (относительно улицы)

чуствуется работа компрессора уже на 2500об/мин

мне сильно и не нужно (мотор не разжимал),
авто не для гонок, а для комфортной повседневной езды по городу,
мозги с нуля на AVR (мега16 - с запасом, хватает и 8й)


Sat Feb 23, 2013 12:39 am
Profile
DIP8 - Involved

Joined: Sat Jan 19, 2013 8:41 am
Posts: 24
0,5 атм это нормально, я думал 0,2-0,3. Сам строю бодрый городской мотор.
Если можно скинь фотки. Интересно по мозгам, как что, ну и компрессор тоже. Самому трудно сделать?
Хотел бы пообщатся с грамматным человеком. Мой ящик Alexhunter@ukr.net


Sat Feb 23, 2013 10:27 am
Profile
LQFP112 - Up with the play

Joined: Wed Oct 05, 2011 8:55 pm
Posts: 116
Location: Ukraine, Kharkov
Alexhunter wrote:
0,5 атм это нормально, я думал 0,2-0,3. Сам строю бодрый городской мотор.
Если можно скинь фотки. Интересно по мозгам, как что, ну и компрессор тоже. Самому трудно сделать?
Хотел бы пообщатся с грамматным человеком. Мой ящик Alexhunter@ukr.net

в компрессорах не очень силен, пробую экспериментальным путем,
просто много игрался с электронным зажиганием, и вроде нашел идеальный бюджетный вариант - SECU-3т + 2 CDI коммутатора от мотоцикла + 4 катушки от мотоцикла (данная система дает мощную искру в диапазоне 5-18в и до 14000об/мин),
ну и решил попробовать с компрессором (турбина от дизельного авто - выпускная улитка снята, а в место керамической крыльчатки шкив + дополнительный генератор, для електрокондиционера, с двойным шкивом для увеличения оборотов компрессора)


Sat Feb 23, 2013 7:36 pm
Profile
TO220 - Visibile
User avatar

Joined: Tue Apr 30, 2013 8:08 pm
Posts: 6
Location: Odessa
Читал, читал и толком не понял как правильно подсоединить к колектору трубочку для ДАД, в месте с ВУТ нельзя, так что делать еще одно отверстие под штуцер?


Sat May 04, 2013 6:51 pm
Profile
Display posts from previous:  Sort by  
Reply to topic   [ 127 posts ]  Go to page Previous  1 ... 9, 10, 11, 12, 13  Next

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software for PTF. ColorizeIt.